Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Китайпром

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Китайпром

    Кто-нибудь пересаживался после KLX, на мотоцикл-эндуро, вроде Baltmotors BM200/250, как впечатления? Насколько я понял, почитав china-moto.ru, если на новом сменить цепь, масло, и протянуть крепёж - вполне жизнеспособная техника для неспортивных покатушек асфальт/сухой просёлок..
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  2. #2
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Китайпром

    Я. Только я не пересаживался, а кава у меня, ханвей (он же балтмоторс) у подруги. Скажу так- лучше этого не делать. Даже если за хлебушком в магазин ездить, чувствуется, где подвеска китайская, где японская )) И у бм, ханвея в моторе нет балансировочного вала, это тоже добавляет ощущений...

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Китайпром

    А, как подвеска Ханвея в сравнении с Советскими мотоциклами? У BM250, вроде есть балансирный вал.. Но наличие/отсутствие такой "опции" меня не сильно интересует. На Минске/Восходе/ИЖе нет, и нормально ездили..
    Понятно, что такие "хотелки" возникают не от желания пропагандировать китайскую технику, а от необходимости иметь за минимальные деньги, хоть какой-нибудь более менее приличный спокойный эндурик для периодических безамбициозных покатушек.
    На всё поднимаются рублёвые цены.. К сезону тенденция усилится. Был бы уверен, что смогу нормально продать свой KLX в ближайшие месяцы, пожалуй.. рискнул бы купить BM250. Перед Новогодними праздниками.. чуть не решился на BM200 по акционной цене, но 200сс, наверное, мне маловато, т.к. летом больше езжу по шоссе.
    Последний раз редактировалось F M; 16.01.2016 в 12:35.
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Пимен
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250. Suzuki addres 110
    Сообщений
    131

    По умолчанию Re: Китайпром

    ПОСЛУШАЙ ДОБРОГО СОВЕТА - НЕ ПРОБУЙ. у меня обратный процесс с китайского на KLX, причина - очень быстро надоел, да он неплохо едет по говнам, по сопкам, но с ним крайне скучно. Кстати мой бывший китаец далеко не убежал, в данный момент у родственника, т.е. в нашей банде, достаточно неубиваемый мотик, и экономичный да и бак большой. Всегда смеёмся - кого за бензом посылать... и топили его насовсем, видно не было - воду с глушака слили, воздухан откинули и поехали... подвеска сразу ощущается, хоть и прогрессия какая то была, балансир - совсем не просто так, стоит попробовать любой другой мот более 3 часов - болезнь Паркинсона...не вижу пока аналогов KLXу ,мощи ток чуть бы подкинуть, вынашиваю планы (коплю бабосы) на 300 порщневую....

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Китайпром

    Цитата Сообщение от Пимен Посмотреть сообщение
    ПОСЛУШАЙ ДОБРОГО СОВЕТА - НЕ ПРОБУЙ. у меня обратный процесс с китайского на KLX, причина - очень быстро надоел, да он неплохо едет по говнам, по сопкам, но с ним крайне скучно. Кстати мой бывший китаец далеко не убежал, в данный момент у родственника, т.е. в нашей банде, достаточно неубиваемый мотик, и экономичный да и бак большой. Всегда смеёмся - кого за бензом посылать... и топили его насовсем, видно не было - воду с глушака слили, воздухан откинули и поехали... подвеска сразу ощущается, хоть и прогрессия какая то была, балансир - совсем не просто так, стоит попробовать любой другой мот более 3 часов - болезнь Паркинсона...не вижу пока аналогов KLXу ,мощи ток чуть бы подкинуть, вынашиваю планы (коплю бабосы) на 300 порщневую....
    Тех, кто пересел с "китая" на "япошку" - туева куча. Вполне логичны и предсказуемы их комментарии - это не очень интересно. Тем не менее, благодарю за Ваш ответ.
    "Очень быстро надоел" - это не проблема мотоцикла, а психологическое состояние его владельца. Меня и Минск устраивает, но он без документов + всегда интереснее попробовать, что-нибудь новое, не такое, как было.
    Среди малокубатурных эндуро и dual sport, аналогов KLX250S, по соотношению цена/качество/возможности, тоже не вижу - поэтому его и купил. Сейчас другие цели и интересы (нужны деньги), но хочу, чтобы был не ломучий простенький 250сс эндурик для "вокругдачи" в хорошую погоду. То, что Вы написали про своего бывшего "китайца", скорее характеризует его с лучшей стороны..)
    Последний раз редактировалось F M; 16.01.2016 в 19:36.
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  6. #6
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Китайпром

    Цитата Сообщение от F M Посмотреть сообщение
    А, как подвеска Ханвея в сравнении с Советскими мотоциклами?
    Не могу сравнить, поскольку никогда не ездил на советской технике. Могу только сказать, что разница очень сильно чувствуется в сравнении например с кавой. У балтмоторса и ханвея ходы передней подвески порядка 200мм. Это даже нормально, но проблема в том, что нет никакой прогрессивности в ее работе. При небольших прыжках ее пробивает до удара и в то же время на стыках пролетов мостов на кольцевой дороге долбит так, что хребет сейчас осыпется.

    Цитата Сообщение от F M Посмотреть сообщение
    У BM250, вроде есть балансирный вал.. Но наличие/отсутствие такой "опции" меня не сильно интересует. На Минске/Восходе/ИЖе нет, и нормально ездили..
    А зря. После 20км езды по дороге на полном газу у меня на ханвее ноги начинают "звенеть" На балтмоторсе не так чувствовалось, но у видимо потому, что у него рама похлипче и кронштейны подножек к раме прикручены, а на ханвее приварены, так же как левая поднога на каве.


    Цитата Сообщение от F M Посмотреть сообщение
    На всё поднимаются рублёвые цены.. К сезону тенденция усилится.
    Вот именно. И поэтому сейчас что-то продавать вообще на мой взгляд нелогично. Авто-ру вообще обнищал. Думал в-стром слить и купить б\у адвентуру 990 или тигра 800, ни одного нормального варианта. Я в феврале 15го продал врку за 300 тыщ. 12 год и куча тюнинга. Сейчас за эти деньги только 09 год и полный сток. И пару лет точно будет только хуже становиться. И потом непонятно что будет дальше. Лучше бы я не продавал врку тогда, а кредиты бы до сих пор отдавал рублем, который ничего теперь не стоит. Поэтому продав каву, можно такой мотоцикл себе уже никогда не купить, если вдруг опять захочется и останется только с этим китайцем пожениться.

    А еще китайцы довольно часто ломаются. А если не ломаются, то так или иначе требуют вмешательства для корректной работы. В ханвее ушатали заднюю подвеску. Ничего развалилось и отвалилось, но все болтается. Чем я мот чиню ? Японскими запчастями. Жду посыль с импекса, будут у меня подшипники маятника от сузуки в-стром, а сальники и верхний подшипник качалки от хонды ХР650Р))) Китайские запчасти тоже в цене поднялись. Все привязано к доллару.
    Последний раз редактировалось MaxDor; 16.01.2016 в 19:43.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Китайпром

    Про подвеску - понял. Ещё хотел бы услышать мнение тех, кто может сравнить подвеску BM250 с Восходом-3М или ЯВОЙ-638.
    Насчёт балансирного вала: на "полном газу" езжу раз в месяц (летом) и не дольше 3-5 км, при этом на KLX250S при таком режиме движения думаю не о вибрации и т.п. - просто проверяю насколько мотоцикл "в тонусе"..) Обычно, по шоссе еду 80-90 км/ч (6500-7000 об/мин при звёздах 14/48 зуб.), а заметное снижение вибрации ощущается при движении не более 70 км/ч, т.е. польза от балансирного вала ощущается лишь при спокойном катании по сухому просёлку..)
    Сейчас продавать совсем не логично = 100%, ..KLX250S - покупал прошлой весной, как подарок себе на ДР (в юности мечтал о подобных мотоциклах), а на V-Strom650 или Versys650 мне не хватило $))). Сейчас хочется потратить деньги на другое увлечение, при этом иметь недорогой 250сс относительно надёжный эндурик, чтобы не разваливался, а ездил. Ещё мелькает мысль о максискутере)), но с просёлком не увязывается))) Спортивных амбиций нет, есть желание просто кататься по природе не беспокоясь о надёжности мотоцикла.
    Последний раз редактировалось F M; 16.01.2016 в 20:14.
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Китайпром

    Ну, надо быстрей купить нового китайца, чтоб стало логично продавать новый КЛХ и тогда пойти за приобретением нового увлечения. Как то так.)

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Китайпром

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Ну, надо быстрей купить нового китайца, чтоб стало логично продавать новый КЛХ и тогда пойти за приобретением нового увлечения. Как то так.)
    Что-то.. особо нет желающих на KLX...))), а то бы уже давно всё так и сделал.. хотя, весь толковый инвентарь продаётся в Евро, а KLX продаётся в рублях - очень невыгодная смена увлечений..
    Основная масса потенциальных покупателей мотоциклов, люди молодые и амбициозные.. для таких главные показатели - это "моща" и "престижность", ведь им надо "вваливать" куда-то, и ещё "вилли/стоппи/титти и т.п.))), а KLX250S, скорее.. простой и неприхотливый прогулочный мотик для людей с умеренным темпераментом, хотя.. в умелых руках..;)
    В общем, пока собираю информацию, перевариваю, выжидаю..)
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  10. #10
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Китайпром

    Да дело даж не в том, клх это или не клх. Просто 280 тыщ, за которые Вы его продаете, это довольно большие деньги на игрушку для большинства людей, особенно сейчас. Без мото можно прожить. Я думаю это основная проблема. Я понимаю, что это хорошая скидка относительно цены новой кавы, но покажите мне хоть одного человека, которому сейчас нужна чекушка за 380руб
    А то, что валит не валит, да, сейчас за 300 ДРЗ можно норм взять или дюбеля или хр в отличном состоянии. И в большинстве из них с неприхотливостью все тоже в порядке. Даже хр650р можно норм найти или вр250р, но это дело второе. Каждая техника находит своего покупателя, сейчас просто покупателей поуменьшилось)))
    Насчет простоты я бы тоже поспорил. Простой мот - это карбовый воздушник. А у КЛХ еще и довольно "сложный" инжектор, как на большекубатурной технике. У него есть сервопривод дросельной заслонки и если хотябы один датчик отключить, приборка сразу будет показывать ошибку. В той же врр нет сервопривода и второй заслонки тоже, а вся экология и даже лямбда вынимаются без каких либо побочных изменений в работе инжектора.
    Последний раз редактировалось MaxDor; 17.01.2016 в 23:46.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •