Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Нужна помощь с kx450f

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Воскресенск
    Мотоцикл
    kx450
    Возраст
    29
    Сообщений
    10

    По умолчанию Нужна помощь с kx450f

    Проблема следующая: имеем мотоцикл kx450f 2008 года карбюратор, поршень, шатун, цепь, клапана - новые. Мотор только собрал, метки и карб в норме.
    Не заводится с кика, хлопает в выпуск. С толкача заводится, работает стабильно, едет отлично, никаких перебоев. Если заглушить, то с кика не завести, ни на горячую ни на холодную. Предполагаю что проблема либо с ротором либо с генератором или датчиком. Прошу помощи, а именно если есть у кого такой же мотоцикл в москве или области предоставить в качестве донора, я бы подъехал в любое удобное для вас время с мотом и попробывал бы перекинуть ротор или генератор. Отблагадарю.
    Или может есть у кого эти запчасти на пробу или продажу

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Если начать с простого:
    -Какая на улице погода? Дубарь? До этого у тебя был опыт заводки этого моца с кика утром и "днем", с удачным исходом? Ибо это тоже наука.
    -Когда кикаешь- свеча намокает или стоит сухая?
    -Чок не подсасывает воздух? Когда кикаешь, пробовал газку давать, чтоб ускорительный брызнул?
    -Бензин свежий или старый с конденсатом? Свеча новая, чистая,зазор на ней соответствующий?
    -Компрессия соответствует (это сколько ?)?- это главный параметр сейчас, вместе с работой пускового устройства (чок+ регулировка качества смеси х.хода).

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    А на этих мотах нет защиты типа выжми сцепу перед пинанием?

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Ступино
    Мотоцикл
    Kawasaki KX250F 2010 год
    Возраст
    36
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Цитата Сообщение от fisher350 Посмотреть сообщение
    Проблема следующая: имеем мотоцикл kx450f 2008 года карбюратор, поршень, шатун, цепь, клапана - новые. Мотор только собрал, метки и карб в норме.
    Не заводится с кика, хлопает в выпуск. С толкача заводится, работает стабильно, едет отлично, никаких перебоев. Если заглушить, то с кика не завести, ни на горячую ни на холодную. Предполагаю что проблема либо с ротором либо с генератором или датчиком. Прошу помощи, а именно если есть у кого такой же мотоцикл в москве или области предоставить в качестве донора, я бы подъехал в любое удобное для вас время с мотом и попробывал бы перекинуть ротор или генератор. Отблагадарю.
    Или может есть у кого эти запчасти на пробу или продажу
    Смотри регулировку клапанов (зазоры),я тоже собрал движок, всё норм, а завести не могу, пока зазоры не поймал. Возможно клапана новые немного пропускают,может пришлепаются.

  5. #5
    Новичок Аватар для zebka
    Адрес
    М.О. г. Домодедово
    Мотоцикл
    Kawasaki KX250F 2010 г.в.
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Цитата Сообщение от Максим1 Посмотреть сообщение
    Смотри регулировку клапанов (зазоры),я тоже собрал движок, всё норм, а завести не могу, пока зазоры не поймал. Возможно клапана новые немного пропускают,может пришлепаются.
    +1
    Аналогичная проблема. Посмотрели зазоры клапанов, а впуск зажат намертво. Отрегулировали. Через 3-4 м/ч опять впуск зажат.
    Боишься- закрой глаза!

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Ступино
    Мотоцикл
    Kawasaki KX250F 2010 год
    Возраст
    36
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Я тоже так мучался, несколько раз разбирал,точил пятаки ловил зазор,а вообще малый подсказал что зазор нужно делать к большему(KX250F впуск 0,10-0,15(нужно0,13)выпуск 0,17-0,22(нужно 0,20)потому что если сделать меньше при нагреве их зажимает,и при работе зазоры уходят в плюс т.е на зажатие

  7. #7
    Новичок Аватар для zebka
    Адрес
    М.О. г. Домодедово
    Мотоцикл
    Kawasaki KX250F 2010 г.в.
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Цитата Сообщение от Максим1 Посмотреть сообщение
    Я тоже так мучался, несколько раз разбирал,точил пятаки ловил зазор,а вообще малый подсказал что зазор нужно делать к большему(KX250F впуск 0,10-0,15(нужно0,13)выпуск 0,17-0,22(нужно 0,20)потому что если сделать меньше при нагреве их зажимает,и при работе зазоры уходят в плюс т.е на зажатие
    А ты клапана какие ставил?
    Боишься- закрой глаза!

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Воскресенск
    Мотоцикл
    kx450
    Возраст
    29
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Всю электрику переставил с другого мота рабочего, ничего не поменялось. Видимо проблема с карбом.
    Зазоры в клапанах сделал по максимальному допуску. Проехал около 2 часов, начал заводится на горячую, на холодную никак. На горячую если минуты 3 постоишь уже не завести. Компрессию не мерял, как её померить с декомпрессором? Кик тугой, по сравнению с такими же мотами. На холодную заводится с толкача моментально, но заметил если с газом толкать или если газануть когда только схватит, то он глохнет, как будто заливает. Не пойму топлива ему не хватает или воздуха?
    Еще подсос как то странно работает, практически нет разницы по оборотам что с ним что без него, вытаскиваешь его обороты поднимаются на пару секунд и падают как будто отключается

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Свеча всё скажет.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Нужна помощь с kx450f

    Имеется ли какой нибудь сервис мануал на твой моц или подобный? Надо сравнить карбюратор с мануалом. Размеры всех жиклеров по номерам и по факту (промерить проволочками, которые плотно влазят в отверстия). Потом все регулировки выставить на мануал.
    Пока, по описанию, у тебя может выглядеть так:
    -Чок (chok) не работает или очень мало дает бензина (он работает? топливный жиклер (fuel jet) у него соответствует мануалу на твой моц?).
    -Ускорительный насос (accelerator pump) дает слишком большую или кривую порцию (какой у него жиклер? какая регулировка привода?).
    -"Остальной" весь карбюратор просто заливает, по этому и не работает на горячую (уровень в поплавковой держится? какой он (float level)? какие жиклеры (air jet)/( fuel jet) воздух\бензин? какая игла (needle)? как настроено (setting) всё?).
    - Какая компрессия (compression ratio)? (мерить надо при температуре масла 20 гр. Цельсия- вкрутив\прислонив компрессометр в свечное отверстие, при полностью заряженном аккумуляторе, надо дать полный газ (ручкой на руле) (свечу из колпачка вынимать не надо) и крутить стартером движок. Потом смотреть сколько нагнало на манометре. Потом сравнить с мануалом.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •