Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Карбюратор KDX250SR

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Карбюратор KDX250SR

    Подскажите какие жиклеры и какую иглу ставили на KDX250SR 91 год на заводе ?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    так у тебя на карбе должны стоять стоковые жиклеры и игла,обычно японцы в карбы не лазят и ничего не крутят и не меняют там

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR


  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    Цитата Сообщение от diversant Посмотреть сообщение
    так у тебя на карбе должны стоять стоковые жиклеры и игла,обычно японцы в карбы не лазят и ничего не крутят и не меняют там
    Перебрал карб, а он богатит на холостых, вот решил спросить. Стоит 42 холостого хода, и 128 главный. Опустил иглу стало немного лучше.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    попробуй полностью опустить иглу,должно быть еще лучше,сильно может богатить еще если ты воздушный фильтр мотюлем пропитываешь,я раньше на всех двухтактниках фильтра мотюлем специальным синим для фильтров пропитывал и пропитывал не сильно без фанатизма,все равно сразу начинали богатить,потом перестал пропитывать мотюлем,стал пропитывать манолом розовым для фильтров нулегого сопротивления в любом автомагазине продаются,как к бабушке сводили все стало работать нормально,у знакомого хонда СРМ 250 МК2 тоже пропитывал мотюлем,что он с ней только не делал льет и все,я ему посоветовал вместо мотюля манолом пропитать,стало все нормально,а жиклеры не трогай,не в них дело

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    Цитата Сообщение от mobius Посмотреть сообщение
    Перебрал карб, а он богатит на холостых, вот решил спросить. Стоит 42 холостого хода, и 128 главный. Опустил иглу стало немного лучше.
    износ у тебя похоже трубки эмульсионной-где ходит игла,хоть заопускайся,ни чего не изменится.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    износ у тебя похоже трубки эмульсионной-где ходит игла,хоть заопускайся,ни чего не изменится.
    если я правильно понял то речь идет о трубке и жиклере они там одна деталь, в нее игла садится, правильно?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    я думаю что с пробегом мотоцикла в 4т.км там не может быть выработки,попробуй промыть еще раз карб в уксусной эсенции,купи эсенцию в магазине разбавь в два раза водой и брось туда карб часа на полтара предварительно разобрав его и достав резинки (хотя уксусная кислота резинки не разъедает.но все равно на всякий случай) карб после кислоты будет как новый.не с одним очистителем не сравнить,потом промой ацетоном или 646 ,желательно продуть ,собирай и ставь на место,только не забудь перчатки одеть иначе кожа с пальцев слезет

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    на главном топливном жиклере есть коррозия, не знаю как его так угораздило но жиклер корродировал. Спрашивал я про жиклеры что бы купить новый стоковый и попробовать, цена не большая (350 руб.) ради науки можно потратить.
    Карб богатит не криминально, пока можно ездить. Еще раз спасибо за мот!
    Масло какое посоветуете?

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Карбюратор KDX250SR

    масло я лью G-ENERGY полусентетику двухтактную,по случаю взял несколько канистр 4-х литровых,мне масло нравится

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •