Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Потеря питания клх250, окисление контактов и колхозный метод решения.

  1. #1
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Потеря питания клх250, окисление контактов и колхозный метод решения.

    Уже четвертый клх и каждый раз встречается одна и та же фигня.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9290275.JPG 
Просмотров:	387 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	7237

    Очень сильно окисляется разьем, который идет в реле стартера. В этом разьеме 3 провода - два на срабатывание реле и третий, на котором висит все кроме электростартера. Проявляется в недозаряде аккума, плохом свете фары на холостых. На инжекторном в более сильном "мерцаниии" приборки на холостых. На инжекторном я так один раз уехал далеко и не завелся. Пару раз стукнув кулаком под крыло, все заработало.

    На всех мотах устранял так:

    Способ первый (но его уже не использую) На фото не попал, попытаюсь описать. Берем нож, отрезаем половину красного разьема, в которой клемма силового провода. Берем аналогичный по сечению кусок провода и припаиваем напрямую к реле стартера. Этот провод соединяем с проводом питания на мотоцикле с помощью авто/авиамодельных разьемов, которые используются для литий-полимерных аккумуляторов. Один хороший разьем стоит рублей 200. ПРо проблему забываем.

    Способ второй, менее колхозный:

    В нашем разьеме есть одно незадействованное отверстие

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160204_212016.jpg 
Просмотров:	541 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	7238

    Вставляем такую же клему ( в автозапчастях по 20 руб набор) а провод от нее спаиваем с проводом питания мотоцикла.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160204_214510.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	7239

    В реле стартера два ответных "папы" являются одним целым куском металла. Теперь у нас питание электрики от аккумулятора и его зарядка идет аж через 2 клеммы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160204_214908.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	7240

    После этого можно удобрить все смазкой для разьемов

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160204_215308.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	7241

    И тоже забыть про эту проблему, если она кого-то так же как и меня замучала.
    Последний раз редактировалось MaxDor; 05.02.2016 в 00:33.

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Потеря питания клх250, окисление контактов и колхозный метод решения.

    Толково.Кстати,смазку лучше во все разъёмы напихать.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Потеря питания клх250, окисление контактов и колхозный метод решения.

    Если контакт там хороший, то ноги скорее всего растут от плохого аккумулятора или, реже, массы. По этому и зеленеет. Еще, из современного,- это некачественный (китайский) металл из которого делают нынче клеммы. Он плохо или вообще не пружинит, слабый, плохо проводит электричество и имеет тенденцию к быстрому окислению. Причем одно другому "помогает". Контакт греется, ослабевает, на утро окисляется. И так по кругу.
    Если это связано с плохим контактом, то смазка почти не поможет.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •