Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    новая-игирма. иркутская обл.
    Мотоцикл
    kawasaki kle 400. 1998.г.в.
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    По умолчанию Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    Добрый день уважаемые. Тема уже на десять раз обмусолена но тем не менее вопрос. Можно ли долить в вилку масло без разбора? Или же допустим слить старое через пробки а после залить новое малой кровью. Дело в том что зимой на хранении от мороза один амортизатор потек. Сколько вытекло не знаю. Забыл воздух стравить. После того как воздух стравил. Течь изчезла. Поэтому думаю сальник в порядке будет. Все таки температура под -50. Задубела резинка. Так вот. Возможно ли залить масло без разбора вилки?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    29
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    можно, но зачем? там сальники то меняются даже без разбора. просто перо снять нужно. замени масло, помоги вилке работать как надо.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    Если есть сливные пробки, то можно слить и налить столько грамм, сколько написано в мануале. Можно даже промыть соляркой, если есть такие пробки.
    Можно сделать еще точней. Слить старое масло. Открутить верхние пробки перьев (предварительно ослабив зажимы перьев на верхней траверсе) (может придется руль открутить), вынуть пружины, полностью поднять переднее колесо, сжав перья без пружин, залить сколько надо масла и проверить уровень масла рулеткой до верхнего края трубы пера (размер тоже и мануала). Собрать обратно.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    новая-игирма. иркутская обл.
    Мотоцикл
    kawasaki kle 400. 1998.г.в.
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    В целом понятно. Спасибо.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    новая-игирма. иркутская обл.
    Мотоцикл
    kawasaki kle 400. 1998.г.в.
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    Если кому то поможет. Рассказываю. Снимаем передне колесо. Пять минут делов. Заодно проверяем состояние подшипников. Состояние тормозных колодок. Перья тоже снимаются за десять минут. Четыре болта. Шестигранники потребуются. Откручиваем верхние пробки на перьях. Вынимаем патрубки. Шайбы. Пружины. После чего переворачиваем перо к верх ногами и сливаем с него весь бутор. Заливаем промывку. Интенсивно сжимаем-разжимаем аморт. Промываем. И сливаем. После заливаем 450гр в одно перо. Масло для амортизаторов. Я залил моторное. Собираем все в обратном порядке. Накачиваем 2 очка и ждем. Все пормально. Можно собирать вилку.

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    после зимней стоянки, может сопливить, как правило, потом прекращает.
    моторное? не густо ли?

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    новая-игирма. иркутская обл.
    Мотоцикл
    kawasaki kle 400. 1998.г.в.
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    Цитата Сообщение от DKNY Посмотреть сообщение
    после зимней стоянки, может сопливить, как правило, потом прекращает.
    моторное? не густо ли?
    Скорее всего так и есть. Густовато будет. Проверю как потеплеет. Если надо будет поменять. Сделаю проще. Ничего не снимая откручу верхние пробки. Через нижние пробки солью масло. Сверху в вилку залью другое масло и закручу пробки. Ребята проще только пальцами щелкнуть. Япошки молодцы. Всем спасибо.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    Густовато? Да это все-равно, что промолчать. Хотелось бы посмотреть, каково с таким маслом при температуре близкой к нулю ездится)))) В совковые времена лили или веретенку, или трансформаторное, но уж точно не МС-20. Я помнится, пытался играться с вязкостью ( Лью IPONE) и поверьте при +6 на W15 первые полчаса едешь как на заборе верхом. Хотя у каждого свои предпочтения. Вот тут кем-то проделанная огромная работа. Посмотрите сами, как меняется вязкость от температуры. Можно ознакомиться тут http://mtb-forum.ru/index.php?app=co...attach_id=6298 Уж моторного масла в вилке точно быть не должно!

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    Семь лет езжу на моторных маслах. В основном на 5W40. Где то до +8 гр. разницы никакой (в лесу). (По идеальному асфальту это будет где то до +15). Тем более для гурманов управляемости- самое то. Любителям гидро-матрасов да, - надо только 2\5W, особенно в вилках без регулировок.)

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    36
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Долив масла в вилку Kawasaki kle 400.

    А зачем лить моторное масло в вилку? Это примерно как в мотор лить трансмиссионное. Вилочное ж в продаже есть. Разных марок и вязкостей и вполне недорого. Кастрол, мотюль, моторекс, ликвимоли и прочие. Вилочное стабильнее по температуре и менее склонно к вспениванию. Я не оригинален и в клешную вилку лью вилочный мотюль десятку. Бывает масло пожиже, бывает погуще. Кому как нравится.
    Для поиска вилочного масла, если у кого с английским не сложилось, используйте слова Fork Oil.
    Последний раз редактировалось Ecconaut; 15.03.2016 в 17:04.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •