Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

  1. #1
    Новичок Аватар для Bankir
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    По умолчанию Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Здравствуйте всем! Принимайте в ряды Кававодов! Звать меня Дмитрий. Приобрел старенький KLE 400, 93г.в, начинаю общее знакомство. Вопрос по карбюраторам: провел их полную разборку, т.к. от предыдущего хозяина один постоянно переливал и там уже пытались делать все - уровень понижали язычком поплавка, крутили все винты. Я притер запорную иглу, все восстановил в соответствии с мануалом (поплавок 17мм, винты качества 1,75 об., выровнял по длине пружины дросселей). Жиклеры и каналы, мембраны в порядке, вот только дросселя в колодцах болтаются, есть значительная выработка. Сделал жидкостный синхронизатор из строительного уровня. Синхронизацию по нему сделал, но вот идеального положения не получается: на холостых по правому разряжение больше, а на высоких по левому. На 3-4тыс.об. выставил ровно. Может ли такое быть из-за изношеных дросселей? Или может это связано с разной компрессией по цилиндрам? Вот записал видео, может кто скажет или сравнит со своим, нормально ли работает двигатель? Спасибо.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    привет Земляк, ты откуда?

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    То, что при разной компрессии могут быть разные показатели- это понятно. Втягивающее разрежение будет разным. Что ты можешь сделать, имхо,:
    1. Дать хорошо просраться моцу (поездить), на правильных регулировках смеси, чтоб отошли кольца и другой нагар.
    234567.Установить одинаковые зазоры клапанов. Отсинхронить холостой ход. Всю дорогу обращать внимание на цвет нагара свечей (надо ездить и горячо), чтоб не было бедных смесей. То, что пружины заслонок ты выровнял, это хорошо. Но не известно, надо ли было их растягивать или стягивать. А это важнейшая настроенная деталь! Но т.к., скорее всего, ты одну пружину растянул, то теперь заводские регулировки качества смеси не для тебя. Придется все регулировки делать по факту. ориентируясь на цвет свечей (переходный режим, ездовой, полный газ) при езде. Если масло на жрет и не портит картину нагара свечей, то этого, имхо, будет достаточно, чтобы правильно отрегулировать (поднимая, опуская иглы заслонок) смесь ездового режима (т.е. иглы вакуумных заслонок и работу самих заслонок=пружин), пусть даже и нет синхронизации. А холостой ход, да- надо отсинхронить (накрутить базовое положение бабочек=дросселей) и отрегулировать качество смеси болтами регулировки качества смеси на х.ходу. Имхо.
    Про регулировку карбюратора- на всем поле форума "набросано" раз тридцать, можно найти.
    Последний раз редактировалось fruit; 10.02.2016 в 22:28.

  4. #4
    Новичок Аватар для Bankir
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Привет! Из Смоленского я!

  5. #5
    Новичок Аватар для Bankir
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    fruit, спасибо за советы. Клапана сразу отрегулировал, были увеличены немного. Пружины ровнял как раз наоборот - сжал ранее растянутую предыдущим владельцем (по внешнему виду пружин это очень хорошо было видно). Свечи заменил на NGK (снял с имеющихся у меня еще двух китайцев, там как раз рекомендуемые DR8EA), т.к. одна была убита заливающим карбом. На выходных немного покатался, чтобы посмотреть цвет свечей на холостых и ездовых режимах. Двойной осмотр показал, что внешний вид их одинаковый, электроды чистые, серо-коричневого цвета. Т.е. все вроде как нормально, если бы не видел как перетекает жидкость в синхронизаторе. Охота докопаться до причины, почему меняется разряжение в карбах по разному в зависимости от оборотов?

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    974

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Цитата Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
    fruit, спасибо за советы. Клапана сразу отрегулировал, были увеличены немного. Пружины ровнял как раз наоборот - сжал ранее растянутую предыдущим владельцем (по внешнему виду пружин это очень хорошо было видно). Свечи заменил на NGK (снял с имеющихся у меня еще двух китайцев, там как раз рекомендуемые DR8EA), т.к. одна была убита заливающим карбом. На выходных немного покатался, чтобы посмотреть цвет свечей на холостых и ездовых режимах. Двойной осмотр показал, что внешний вид их одинаковый, электроды чистые, серо-коричневого цвета. Т.е. все вроде как нормально, если бы не видел как перетекает жидкость в синхронизаторе. Охота докопаться до причины, почему меняется разряжение в карбах по разному в зависимости от оборотов?
    замерь компрессию-и всё будет понятно.

  7. #7
    Новичок Аватар для Bankir
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Еще вопрос по устройству карбов: что это на правом карбе за устройство в котором есть мембрана (позиция на рисунке 43028) и как оно работает?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	карбюраторы.jpg 
Просмотров:	673 
Размер:	81.2 Кб 
ID:	7261

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Экономайзер подачи топлива на принудительном холостом ходе (air cut-off valve). Улучшает экологию и предотвращает затык моца при сбросе газа с большой скорости движения (немного подает смесь, в обход закрытого дросселя.

  9. #9
    Новичок Аватар для Bankir
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Т.е. по сути получается если бы он не работал, то плавного сброса газа бы не было?

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Работа карбюраторов. Синхронизация. Kawasaki KLE400.

    Я бы на одном из карбов, который "отпускает" жидкость, т.е. имеет меньшее разряжение добавил бы качества и снова провел замер. Точнее я бы проводя замер, добавил бы качества.
    Регулировка в пределах оборота должна дать эффект.
    Имхо, если бы была разная компрессия на нагруженном режиме это еще сильней уводило.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •