Показано с 1 по 8 из 8

Тема: KLE250 моменты затяжки ?

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию KLE250 моменты затяжки ?

    В общем зима прошла почти, так я и не подготовил мот к сезону, все в последний момент...
    Снял двс, купил прокладку под голову, планирую пристучать(притереть) клапана, заменить маслосъемные колпачки, кольца под вопросом.

    Что послужило к разборки двс: не едет 150)) большой расход бензина(регулировка карба не помогла), стал грется, темный антифриз (черно коричневый), есть подозрение что масло попадает в ож.
    Замена дисков сцепы.

    Нужны моменты затяжки, особенно для затяжки головы и распредвалов.

    Кто может поделится инфой?



  2. #2
    Новичок Аватар для Bankir
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    Если не найдешь мануал именно для 250-ки, то может посмотришь для ориентира в мануале для 500-ки там эти моменты есть ( http://klxclub.ru/showthread.php?t=3...ewfull=1#post6 ). Или хотя бы при отворачивании замерь.
    Последний раз редактировалось Bankir; 23.02.2016 в 23:36.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    не много разобрал.
    проверил на герметичность клапана, два клапана не держали и минуту, как залил керосин, сразу потекли. Будем пристукивать, проверять фаску.
    кольца в принципе еще живые, установив кольца в цилиндр в нерабочею зону, зазор компрессионных колец показал 0,65мм при максимальном допустимом судя из мануала для zzr250, 0,8мм
    Колпачки маслосъемные живые но немного мне показалось дубоватыми, так как они стоят копейки, заказал их, тем более раз разобрал чеб и не поменять.
    заказал еще все прокладки под цилиндры, под крышку клапанов, прокладки для свечных колодцев.
    Обошлось все без учета прокладки под голову, так как я ее сразу заказывал, в 5200р без учета пересыла.
    в планах поменять диски сцепления, не скажу что им хана но есть подозрения.






  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    Посмотри внимательно на картонном вкладыше к прокладке. По идее, там должны быть написаны моменты затяжки, очередность протяжки и возможно, температурный режим протяжки. На японских авто я сталкивался с тем, что протягивать прокладку нужно несколько раз, с промежутком по времени около часа и с предварительным прогревом-охлаждением двигателя. На мотоцикле, прогрев вряд ли нужен, т.к. это не чугун, а вот очередность и количество протяжек нужно брать у производителя прокладки, а не из мануала. Забыл добавить, при каждой следующей протяжке, болт отпускается на пол оборота, а потом протягивается с нужным моментом. Отпускаются не все болты сразу, а только тот- который протягивается. Ну и соответственно по схеме. Как правило, все болты обычно меняют на новые.
    Последний раз редактировалось Пеликен; 05.03.2016 в 01:05.

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно на картонном вкладыше к прокладке. По идее, там должны быть написаны моменты затяжки, очередность протяжки и возможно, температурный режим протяжки. На японских авто я сталкивался с тем, что протягивать прокладку нужно несколько раз, с промежутком по времени около часа и с предварительным прогревом-охлаждением двигателя. На мотоцикле, прогрев вряд ли нужен, т.к. это не чугун, а вот очередность и количество протяжек нужно брать у производителя прокладки, а не из мануала. Забыл добавить, при каждой следующей протяжке, болт отпускается на пол оборота, а потом протягивается с нужным моментом. Отпускаются не все болты сразу, а только тот- который протягивается. Ну и соответственно по схеме. Как правило, все болты обычно меняют на новые.
    если так всё делать,он замучается сливать и заливать охлаждающую жидкость,и от многочисленных сниманий крышки головки прокладка может уже не держать тоже-будет сопливить.это моё мнение.

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    я думаю что такой ерундой никто не занимается,просто сразу протягивают в несколько приёмов,с последующей затяжкой по моменту.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    если так всё делать,он замучается сливать и заливать охлаждающую жидкость,и от многочисленных сниманий крышки головки прокладка может уже не держать тоже-будет сопливить.это моё мнение.
    Вы не правильно поняли, я ни на чем не настаиваю, любовь, -дело добровольное! Каждый может тянуть как ему вздумается, не соблюдая РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя! Мне за такую беспечность и за следование советам кого угодно, только не производителя, пришлось купить три прокладки и три раза снимать головку. Три, Карл! Такой тупости я не ожидал, даже от себя! Поэтому, мой совет, как лоха со стажем. Не слушать в этом случае никого, а внимательно и вдумчиво читать инструкцию. И уж если написано , что все операции проводятся на холодную, то и прогревать ничего не нужно, а только протянуть , подождать, отпустить, протянуть. Но уж если написано, прогреть, дать остыть и т.д., то чтобы не наращивать себе ненужный и дорогой опыт, лучше прислушаться. Да, еще важный момент! У разных производителей прокладок инструкции отличаются! У каждого свои понятия, о вроде бы одних и тех же вещах. Вот даже о том, как разбирать двигатель. У нас в гараже, двигатель перед разборкой, ставится целиком в тазик с керосином и вымывается до блеска, продувается компрессором, а уж потом на операционный стол, а кто-то, прямо с прохвата не стряхнув комья грязи ремонтирует коробку или не продув воздухом свечные колодцы выкручивает свечи и сыпет песок в цилиндры. Всенда лучше перебдеть, чем недобдеть. Во всяком случае дешевле... Всем удачи в нелегком и ответственном
    Последний раз редактировалось Пеликен; 05.03.2016 в 08:14.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: KLE250 моменты затяжки ?

    По поводу мануала. По двигателю можешь использовать данные вот отсюда. https://yadi.sk/d/XCxDkL9sZqFSy Так же двигатель такой же на GPZ250

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •