Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: замена цепи грм подскажите

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr

По умолчанию замена цепи грм подскажите

Кава sr94подскажите замена цепи грм,замена происходит вместе с натяжителем или просто замена цепи?и я вычетал что может шелест издаваться нахолодную дикомпресором когда появляеться зазор между щек,дело в том что на холодную при прогреве с вытянутым подсосом неприятное как цоканье но как уберешь подсос звук становиться ели слышно звук издаеться как бегунок но после как относительно прогрееться звук исчезает двс работает мягко подхват в норме работа без перебоев,вот только смущает при прогреве а так на завод все норм подскажите опыта в ремонте нет,за ранее благодарен.

Беспечный ездок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94

По умолчанию Re: замена цепи грм подскажите

Зависит от степени износа натяжителя и успокоителей. Желательно заменить все сразу.

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr

А как долго так можно прорысачить,и какие будут последствия,иможно ли принудительно подътянуть.

Беспечный ездок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94

Смотри натяжитель. Если выдвинут более чем на половину, то менять. Последствия - перескок цепи и кулак дружбы. Ну или типа того.)))

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr

Благодарю за совет,но а новичку это реально поменять так как первую двигу разобрал и больше незавел там метки и все такое,просто вопрос не как в деньгах как в незнаниях а мото сервиса у меня в крестовне просто нет вот в этом весь вопрос за ранее благодарен))

Беспечный ездок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94

Реально. Все реально. Здесь есть тема о замене цепи ГРМ, поиск тебе в помощь. Там все расписано чуть ли не с картинками. Ну и манул поможет.

Пенсионер
    Мотоцикл
    KLX 650R

Цитата Сообщение от Den-Titov Посмотреть сообщение