Показано с 1 по 4 из 4

Тема: подскажите в чем проблема.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    пгтОльга
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию подскажите в чем проблема.

    Взял 4года назад каву250sr94год два сезона покатался,в один день мчался с покатушек резко калесо в клин меня начало ложить набок,выжел сцепл удержал мот чудом не упал,разобрал двиг,признаков поломки так и неувидел,нечего незадронно все вроде на месте собрал и больше незавел,кинул движок в гораж(((купил другой)))подскажите что могло послужить клину😄заранее благодарен.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: подскажите в чем проблема.

    Как же так?
    Клин точно был в движке, а не в ходовой?
    На сколько глубоко разбирал движок? Шпонку с генератора не срезало?, обмотки генератора не цепляют? Свеча дает искру под давлением? https://www.youtube.com/watch?v=vNJKwHTuUcs Компрессия- сколько? Метки точно сходятся? Заводил как (зима, лето , кик или стартер , аккумулятор новый, мембраны и заслонки в карбе целые или выбило отстелом, смесь бедная и.т.д. и т. п.?)?

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    пгтОльга
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: подскажите в чем проблема.

    Дружище,из всего изложенного тобой все вроде в норм искра была,а вот разберал я только,дергал целиндр клапана все норм поршень в норм ,по компресии нескажу нечем замерить я не в городе ,а в деребасе кроме кувалды зубила и сат набора нечего нет,и опыта нет к тому же,короче ситуация так выглядет,даже имея деньги вылечить мот, нет возможности и к тому же незнания,короче двига в гораже пылиться.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: подскажите в чем проблема.

    -Искра может быть, но когда ты свечу закрутишь в цилиндр, то не обязательно будет, т.к. под давлением (под компрессией) плохая свеча искрить не будет. Короче, свечку надо новую.
    -Компрессию надо померить! Ибо она показывает многие параметы сразу, вкупе. Или надо снимать головку цилиндра и "проливать" клапана керосином, плюс тщательный осмотр цилиндра , колец и поршня. Какой цвет нагара на выпускных клапанах?
    -Метки должны совпасть.
    -И еще много всего.
    Короче тебе нужен или соображающий товарищ или сервис. Или несколько форумов прочитать от корки до корки.
    Еще короче- причина не в движке, а в тебе...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •