Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Совет по маслу.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    пгтОльга
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию Совет по маслу.

    Ребята кто пользовался моторным маслом,76 10w40 и как оно,просто у нас в продажу завезли говорят отличное и дешевое,хотя я мотul лил

  2. #2

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Про 76 не знаю, а так касательно мото масла - почитайте или найдите хоть в одном мануале на мот — что ему нужно именно мотоциклетное масло. Нет такого. Любому мотоциклу нужно масло с опр. вязкостью и определенными допусками. Почитайте еще вот здесь: kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 для примера. Маркетинг… Человек будет сомневаться, на банке автомобиль, а я буду заливать его в мопед… Странно. Нужно банка с мопедом. А если это мопедное масло для Хонды да еще и смотри «эндурик» как у меня XLR250 нарисован — это точно мое! Беру!!! Тоже раньше мотюль лил с клубничкой розовое.
    Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    +1,маркетинг да и только,Лью себе мобил 10на 40,полет нормальный!Заливай любое какое нравится с сертификатом А3,тоесть любое начальной ценовой категории.Самое смешное что идеальное масло для клх до 2008 как они пошли шибко умные,так это Лукоил.......Оно идеально подходит по параметрам данным в мануале!

  4. #4

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Ага. Лью Лукойл Люкс 10w-40 SL/CF полусинтетика.. 1050р - 4х литровая канистра. И замена каждую тысячу.
    Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Классификация по АРI в принципе ничего не значит (это классификация по годам) сейчас ниже SL уже наврятли найдешь,для мотоцикла гораздо важнее классификация JASO должно быть М или М2 это как раз масла работающие с мокрым сцеплением,(я видел автомобильное мобил с JASO M2) так что можно лить любое автомобильное или мотоциклетное если есть допуск JASO M или М2 без этого допуска я бы лить не советовал,диски реально засераются,конечно не сразу,но засераются,разница между нормальным маслом и не правильным на круг будет гораздо меньше чем цена замены дисков.можно лить манол мотоциклетный полусинтетику 10-40,у нас он месяц назад стоил 380р литр,а масло нормальное,так что лучше не рисковать

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Здрасти! API- ни чего не значит...
    API по годам- это чтоб нам, чайникам, было понятней (типа, после такого то года низзя, т.к. ваш двигатель уже слишком новый для этого масла). А так- там расписано для каких систем двигателей рассчитано масло. Для каких экологий. для каких нагрузок и тд. Все тоже самое, что и в ACEA.
    Нам можно лить любое автомобильное масло (чем круче, тем лучше), но надо наблюдать сцепу. Если сцепа перестанет сцепляться, то надо или вязкость уменьшить (например не 10W40\50, а 5W40) или качество снизить (например не SN, а SL).
    C JASO как то непонятно все. М1- -2- это понятно. Масло не скользкое. А вот с качеством засада дремучая. Надо все равно смотреть или API или ACEA.
    Последний раз редактировалось fruit; 26.02.2016 в 20:46.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Цитата Сообщение от diversant Посмотреть сообщение
    Классификация по АРI в принципе ничего не значит (это классификация по годам) сейчас ниже SL уже наврятли найдешь,для мотоцикла гораздо важнее классификация JASO должно быть М или М2 это как раз масла работающие с мокрым сцеплением,(я видел автомобильное мобил с JASO M2) так что можно лить любое автомобильное или мотоциклетное если есть допуск JASO M или М2 без этого допуска я бы лить не советовал,диски реально засераются,конечно не сразу,но засераются,разница между нормальным маслом и не правильным на круг будет гораздо меньше чем цена замены дисков.можно лить манол мотоциклетный полусинтетику 10-40,у нас он месяц назад стоил 380р литр,а масло нормальное,так что лучше не рисковать
    По поводу JASO.....Хитрые японцы решили срубить бабала дополнительно на своих мегакрутых мотоциклах.Все банально просто......они решили продавать специализированое масло для своих изделий.А как убедить народ чтоб они покупали сверх дорого продукт который стоит в соседнем магазине копейки.Легко.А давайте замутим свой сертификат......Сказано сделано.....и вот мир увидел мего современный сертификат для двигателей с мокрым сцеплением.....JASO это просто масло из общей бочки моторных масел которое так-уж и быть японцы разрешили лить не только в автомобиль!
    Этот допуск будет указан только на специализированой упаковке масла для мото,и ни на какой больше....Где ты видел авто масло с этим параметром???
    Если сцепление изношено,то и на мега крутом мотюле будет скользить...

    Ту fruit
    Не любое,а до определенного стандарта качества SМ.Чем круче масло тем более оно "энергосберегающее",тоесть содержит определенный набор присадок которые ухудшают коэфицент сцепления между трущимися парами.Какрас они самые и портят сцепление...Залог успеха...SL\A3,этот замес самое простое масло с поправкой на современные технологии рассчитаное на мега жесткие условия эксплуатации. Тут уже не до энергосбережения....))))



    А на самом деле это все вопрос веры....хочеш лей с наклейко мото,хочеш лей без наклейки...ни хуже не лучше не будет...везде одно и тоже!!!
    Последний раз редактировалось b1u; 26.02.2016 в 22:56.

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Энергосберегающие- это просто жидкие, с тонкой масляной пленкой (0W30, 0W40, 5W30). Делается для того, чтоб меньше мощности уходило на насосные потери- сберегают мощность=расход топлива=выбросы. Да, они "ухудшают коэффициент сцепления", т.к. жижу компенсируют повышенной концентрацией типа противозадирных присадок. Это неплохо, пока у тебя матор (авто) только с магазина...
    Мне кажется, что последние=современные буквы, например, в API, не обязательно говорят об энергосбережении. Это скорее или трудности перевода с аглицкого или просто практика ставит все на свои места. Т.е.- буква говорит только о высоких смазывающих свойствах, а об энергосбережении, говорит другая, специальная буква, а не "общая". Так уже было пару раз во времени и с буквой "L" и с "M" и, кажется, даже с "J". Сначала везде писали, что эти буквы автоматически энергосберегающие и надо быть осторожными с этой жижей, а потом (в более поздних редакциях) об этом как то забывается и начинает означать только крутость масла. А само энергосбережение обозначается дополнительно и скорее всего оно следует из низкой вязкости по SAE.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    Поправки на изменяющиеся стандарты по экологии из года в год,отсюда и "трудности перевода редакций".Этот параметр регулируется по стандарту ACEA,то есть более точно описывает чем АПИ свойства материала!.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    пгтОльга
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250sr
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Совет по маслу.

    А что можете сказать по поводу motul5100 10w40(МА),просто на днях взял,но еще не менял kawa klx 250sr 94г,хотелось бы услышать правильный совет,от знающих людей,(пока еще можно заменить).

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •