Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Совет по зарядке Red Energy аккумулятора

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    р. Марий Эл
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    27
    Сообщений
    126

    Question Совет по зарядке Red Energy аккумулятора

    Нашел инфу от производителя, что аккумы изготовлены с использованием гелиевого электролита. Спросил у продавца консультанта, говорит гель меж пластин, (я так понимаю что гелиевый должен быть полностью герметизирован). Нужно ли открывать крышечки при зарядке, они идут без резьбы как резиновые заглушки и электролита внутри не булькает и его там явно нет.. Кто имеет подобный аккум пишите.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Совет по зарядке Red Energy аккумулятора

    http://avtonam.ru/useful/gelevye-akkumulyatory/
    У меня когда то стоял подобный на машине. Отходил 10 лет, судя по наклейке. Заряжал его простым советским зарядным устройством, но малым током (2 Ампера для автомобильного около 60 А.ч) и долго=почти сутки. Хотя пишут, что это не правильно и нужно спец зарядное устройство. Ну, дело было лет пятнадцать назад... и тем не менее все было хорошо. Пробки я вытаскивал.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Возраст
    28
    Сообщений
    70

    По умолчанию Re: Совет по зарядке Red Energy аккумулятора

    Заряжать обычным зарядником в режиме авто

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Новосибирск
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: Совет по зарядке Red Energy аккумулятора

    Заряжать то можно любым зарядником, вот только срок жизни аккумулятора сократится в разы. Гелевые аккумуляторы продаются уже заправленые и те в которые заливаешь кислоту из упаковки сам(все верно, это тоже гелевый, пластины пропитываются и далее он такой же сухой). Второй вариант(заливной) ОЧЕНЬ требователен к первой ПРАВИЛЬНОЙ зарядке, я по незнанию убил такой абсолютно новый аккумуялтор за сезон, зарядив обычным зарядником. По зарядным устройствам - если жмут сроки, заряжайте хоть самым обычным автомобильным, если нет - лучше отдайте в любой сервис. Основной момент таких зарядников это регулировка ограничения потребляемого тока, как правило выставляется 1/10 от емксоти аккумулятора в начале зарядки и по мере заряда он падает практически до нуля. Помимо этого сновное отличие специальных зарядок - странный алгоритм ограничения тока почти в самом конце цикла зарядки, который якобы продлевает срок службы аккумулятора. Так же напряжение выдаваемое ЗУ для такого типа аккумуляторов не должно выдавать больше 13.5 вольт.
    Если кто дружит с паяльником, можете сделать себе свой зарядник, схем в интернете полно, паяется на спец. микросхеме.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •