Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Обрыв кикстартера

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    34
    Сообщений
    213

    По умолчанию Обрыв кикстартера

    Приветствую всех. Такая проблема -- сегодня при попытке завести с кикака что-то оборвало в двигателе и лапка кикстартера стала свободно проворачиваться до отбоя. Заводил товарищ, с его слов он получил сильный обратный удар в ногу, хотя klx довольно "дружелюбный" в этом плане. Ранее знакомые несколько раз предупреждали, что у klx`ов слабый кикстартер, его поломка распространённая болячка и нужно быть осторожнее -- перерыл весь инет по этому поводу и ни чего не нашёл... В двигатель лезть уже не было времени и собственно вопрос -- может кто сталкивался с этой "распространённой" проблемой? чтобы хотя бы предварительно представлять на сколько я попал...
    Мот древний, 94года изначально на кике, но двигатель уже контрактный с электростартером (печально, но именно этих выходных сдох старый аккум, а новый не подошёл..)

  2. #2

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    34
    Сообщений
    213

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Спасибо за развёрнутый ответ, но про установку кикстартера я это уже всё прочитал. Вопрос то вполне конкретный -- сталкивался ли кто с такой проблемой "слабый кик" и в чём она вообще заключается (если она вообще существует). Просто от знакомых владельцев клх не однократно слышал предупреждения.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Все понятно. Но не будешь же ты менять моц из-за того, что сломал кик? Лучше научись заводить сам. Впервые слышу, что KLX бьет в обратку. Может надо начать с меток коленвала\распредвалов? Если бьет в обратку, то могут быть четыре причины- раннее зажигание= неправильные метки, бедная смесь=надо регулировать карбюратор, нет декомпрессора, неумеючи, боишься заводить= косячишь.
    У меня 650_тка киковая (1994 г.). Сам кикаю пятый сезон. До меня тоже кикали неслабо, ибо там имеется износ, ножка кика вся болтается. Тем не менее все ОК! Никакой обратки. Ну, я не мочу по кику абы как. Это не двухтактник, компрессия поболе будет и надо попадать в верхнюю мертвую точку прежде чем мочить по лапке. Иначе да, с дуру можно сказать, что кики ломучие.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    34
    Сообщений
    213

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Фишка в том, что заводил то не я... Сам то давно наловчился, а в этот раз на холодную просто заманался ногодрыжить и товарищ предложил подрыгать вместо меня... Интересно то, что у клх как раз оч. мягкий кик и в ногу не отдаёт (по сравнению с тем же dr250 с ручным декомпрессором). Почему в этот раз так произошло... товарищ говорит отдача была оч. сильная. Конечно причину только вскрытие покажет, но просто хотел выяснит - это системный косяк или просто звёзды так сошлись.

    Раннее зажигание как-нибудь проявляет себя в звуке двигателя? До этого боролся с плавающими холостыми -- полностью промыл карб, прогнал всё через ультразвуковую ванну + прочистил проволочками. Уровень в поплавковой норм. Винт хх вроде в более-менее оптимальном положении. На сколько я понял холостые плывут в том числе и из-за зажигания?

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Ну, если ты добрался до проволочки, то где то там рядом, на форуме, и про регулировку есть. Свеча должна показать правильную регулировку. Нагар должен быть цвета грецкого ореха на любом режиме двигателя. Не песчаная, не черная, а коричневая, светло-коричневая.
    Опережение у нас не регулируется, а выставляется автоматически, если стоят правильно метки.
    ------------------------ --------------------------- ----------------------------
    ------------------------ --------------------------- ----------------------------
    Правильное кикание:
    -Открываешь утром краник, вытаскиваешь чок (около сантиметра, а лучше по опыту, если есть такой)
    -Закрываешь краник
    -Нажимаешь ногой кик и проводишь его=рычаг вниз, к лапке.
    -Потом там внизу! (нога почти вытянута), чуть приподнимаешь лапку кика и нажимаешь еще (все на почти вытянутой ноге), прокручиваешь так мотор и находишь верхнюю мертвую точку.
    Верхняя мертвая точка (ВМТ)- это такое положение лапки кика, когда ты прошел когда легко крутить движок, потом становится самый трудный сектор (все крутишь=щелкаешь киком по чуть-чуть(по маленьким секторам), т.е на вытянутой вниз ноге), потом резкий "обрыв" усилия. СТОП! Это и есть ВМТ! (Это такое положение- если еще чуууть-чуть продвинуть кик, то опять будет очень тяжело=это сразу за ВМТ пошел "Рабочий Ход"). Но нам надо этот , предыдущий маааленький легкий сектор! И больше никакой!
    -Так вот! Попал на этот маленький сектор=ВМТ-- Поднимай=взводи кик в самый верх и со всей дури (1)Очень быстро, (2) Очень сильно(я встаю), (3)Без удара, но уверенно, (4)Толкай кик вниз, (5) До конца= на полный ход.
    - Все! Мотор завелся! Открывай краник и, прогревая мотор, постепенно убавляй чок.
    На самом деле- ху... там!))
    --------------
    Если не завелся:
    -Повтори так=покикай раза четыре
    -Если не завелся, то открой краник на 5 секунд и закрой опять
    -Опять точно так же заводи киком.
    - И т.д.
    Идея такая, что неудачные кики просто заливают мотор. По этому надо наполнять карбюратор только порциями, по мере выработки бензина. Летом, когда тепло- все намного проще и можно делать маленькие ошибки, если мотор не горячий. Если горячий, то система та же- зимняя=без перелива поршневой.
    Последний раз редактировалось fruit; 04.04.2016 в 00:06.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Ну, если ты добрался до проволочки, то где то там рядом, на форуме, и про регулировку есть. Свеча должна показать правильную регулировку. Нагар должен быть цвета грецкого ореха на любом режиме двигателя. Не песчаная, не черная, а коричневая, светло-коричневая.
    Опережение у нас не регулируется, а выставляется автоматически, если стоят правильно метки.
    ------------------------ --------------------------- ----------------------------
    ------------------------ --------------------------- ----------------------------
    Правильное кикание:
    -Открываешь утром краник, вытаскиваешь чок (около сантиметра, а лучше по опыту, если есть такой)
    -Закрываешь краник
    -Нажимаешь ногой кик и проводишь его=рычаг вниз, к лапке.
    -Потом там внизу! (нога почти вытянута), чуть приподнимаешь лапку кика и нажимаешь еще (все на почти вытянутой ноге), прокручиваешь так мотор и находишь верхнюю мертвую точку.
    Верхняя мертвая точка (ВМТ)- это такое положение лапки кика, когда ты прошел когда легко крутить движок, потом становится самый трудный сектор (все крутишь=щелкаешь киком по чуть-чуть(по маленьким секторам), т.е на вытянутой вниз ноге), потом резкий "обрыв" усилия. СТОП! Это и есть ВМТ! (Это такое положение- если еще чуууть-чуть продвинуть кик, то опять будет очень тяжело=это сразу за ВМТ пошел "Рабочий Ход"). Но нам надо этот , предыдущий маааленький легкий сектор! И больше никакой!
    -Так вот! Попал на этот маленький сектор=ВМТ-- Поднимай=взводи кик в самый верх и со всей дури (1)Очень быстро, (2) Очень сильно(я встаю), (3)Без удара, но уверенно, (4)Толкай кик вниз, (5) До конца= на полный ход.
    - Все! Мотор завелся! Открывай краник и, прогревая мотор, постепенно убавляй чок.
    На самом деле- ху... там!))
    --------------
    Если не завелся:
    -Повтори так=покикай раза четыре
    -Если не завелся, то открой краник на 5 секунд и закрой опять
    -Опять точно так же заводи киком.
    - И т.д.
    Идея такая, что неудачные кики просто заливают мотор. По этому надо наполнять карбюратор только порциями, по мере выработки бензина. Летом, когда тепло- все намного проще и можно делать маленькие ошибки, если мотор не горячий. Если горячий, то система та же- зимняя=без перелива поршневой.
    Чок же имеет буквально положение ВКЛ и выкл. Лично у меня,если не до конца чего вытягивать,то он будет тупо возвращаться на место

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Возможно так и есть. Но у меня чок выведен на тросе к рулю и там есть свой механизм фиксации. Поэтому я не чувствую фиксацию у карбюратора.

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    34
    Сообщений
    213

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    В общем, сломаны 3 зуба на передаточной звезде кикстартера. Причём 1 зуб был сломан уже давно, видимо ещё предыдущим хозяином -- поэтому он и говорил, что кик у клх слабый, нужно быть осторожней... Всё зубья нашёл.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160409_183606[1].jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	7445

  10. #10
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Обрыв кикстартера

    Цитата Сообщение от keds4kids Посмотреть сообщение
    В общем, сломаны 3 зуба на передаточной звезде кикстартера. Причём 1 зуб был сломан уже давно, видимо ещё предыдущим хозяином -- поэтому он и говорил, что кик у клх слабый, нужно быть осторожней... Всё зубья нашёл.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160409_183606[1].jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	7445
    просто видать перекаленная деталь попала в пользование.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •