Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Жор масла.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    42

    Question Жор масла.

    За 25 мото часов мот сожрал почти 2 л. масла, предыдущий хозяин мой знакомый, говорит маслосъемные колпачки новые, поршень и кольца тоже. Меняли все это дело год назад, после чего на моте он выезжал раз 10, не больше. Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать?)) Мот KLX250SR 93г.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Super Sherpa, KLX250
    Возраст
    30
    Сообщений
    153

    По умолчанию Re: Жор масла.

    мерять компрессию и не слушать предыдущих хозяев

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Предыдущий то может и не врет, но как хранился моц сырой зимой и как подошли новые кольца и поршень к старому цилиндру- одному Будде известно.
    Маслосъемные- откручиваешь утром свечу и если резьба мокрая, то они не держат хорошо.
    Кольца- сизый дым из глушака при первых хороших прогазовках. Много масла в коробе воздушного фильтра, большое давление картерных газов. Ну и показатель компрессии, конечно.
    Хотя, если ты гарцуешь, то на 2500 км два литра масла на подлив не так уж и страшно выглядят. Это конечно много, но не полный пенец для заслуженного моца.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Предыдущий то может и не врет, но как хранился моц сырой зимой и как подошли новые кольца и поршень к старому цилиндру- одному Будде известно.
    Маслосъемные- откручиваешь утром свечу и если резьба мокрая, то они не держат хорошо.
    Кольца- сизый дым из глушака при первых хороших прогазовках. Много масла в коробе воздушного фильтра, большое давление картерных газов. Ну и показатель компрессии, конечно.
    Хотя, если ты гарцуешь, то на 2500 км два литра масла на подлив не так уж и страшно выглядят. Это конечно много, но не полный пенец для заслуженного моца.
    25 часов - но пробег точно не больше 700-800 км., вчера катал пару часов по трассе мотокросса, и потом по Москве приблизительно 100 км., мот сожрал 500 мл. масла за эту покатушку... Где то на форуме видел что народ льёт дешевое автомобильное масло, похоже и мне пора переходить на него, какое лучше всего брать?

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Почитал форум, посмотрел спецификации, и выбор пал на авто масло лукойл полусинтетическое "Супер 5W-40" API CD/SG. Менять буду каждые 25-30 мото часов + за это время придется подливать литра 1,5-2.
    Кто и что скажет, пойдет?

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    City
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    23
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Такой жор масла не нормален. Катаю исключительно по городу, постоянно в отсечку, все время вилли, масло раз в 1.5к км, мотюль 7100. За эти полторы тысячи грамм 100 наверно съедает. Тебе мотор надо вскрывать смотреть. Если уж решишь лить автомобильное, то надо лить диз синтетику (в нем мало фрикционных присадок), если лить простое автомобильное, то в скором времени поменяешь сцепление, т.к. спалишь его. Течей нет ни каких? Больно уж большой расход, маслосъемные колпачки не могут такой расход обеспечить, но если полезешь, меняй все до кучи.

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Такой жор масла не нормален. Катаю исключительно по городу, постоянно в отсечку, все время вилли, масло раз в 1.5к км, мотюль 7100. За эти полторы тысячи грамм 100 наверно съедает. Тебе мотор надо вскрывать смотреть. Если уж решишь лить автомобильное, то надо лить диз синтетику (в нем мало фрикционных присадок), если лить простое автомобильное, то в скором времени поменяешь сцепление, т.к. спалишь его. Течей нет ни каких? Больно уж большой расход, маслосъемные колпачки не могут такой расход обеспечить, но если полезешь, меняй все до кучи.
    Как масло, предназначенное для мотора, который всю жизнь будет таскать грузы ( в тоннах), может быть менее скользкое, чем масло для бензинового двигателя? Как раз в дизельных маслах фрикционных присадок должно быть по максимуму.

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Цитата Сообщение от ton4ik Посмотреть сообщение
    Почитал форум, посмотрел спецификации, и выбор пал на авто масло лукойл полусинтетическое "Супер 5W-40" API CD/SG. Менять буду каждые 25-30 мото часов + за это время придется подливать литра 1,5-2.
    Кто и что скажет, пойдет?
    Сам подумай о таком винегрете- Полусинтетическое. Супер. API-CD/SG. SAE 5W40.
    API-CD/SG это масло для 412_ого Москвича. Остальные три составляющих от туда же- из той же бочки.)) Хотя, при таком жоре, уже все равно и главное, чтоб просто клина не поймал.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    29
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Жор масла.

    у меня трое знакомых на лукойле ездят, бандос 1200, ёрб и сб400.
    проблем никаких, сцепление у всех хз сколько прошло мотор работает как работал.
    масло ведь Моторное, для бензинового двс, требования по мануалу соответствуют, так почему бы и нет?
    а насчет того что масло для "412 москвича" делалось, а мотор в КЛХ разве не из той же эпохи?

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Сахалин
    Мотоцикл
    KLX450R
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Жор масла.

    Цитата Сообщение от Anarhist Посмотреть сообщение
    у меня трое знакомых на лукойле ездят, бандос 1200, ёрб и сб400.
    проблем никаких, сцепление у всех хз сколько прошло мотор работает как работал.
    масло ведь Моторное, для бензинового двс, требования по мануалу соответствуют, так почему бы и нет?
    а насчет того что масло для "412 москвича" делалось, а мотор в КЛХ разве не из той же эпохи?

    Так ты думаешь, что спецификацию отдельную для мотомасел дураки ввели или это маркетинговый ход ? В автомобиле моторное масло смазывает сцепление, коробку и двигатель одновременно ?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •