Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Регулировка Качества Смеси

  1. #1
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Регулировка Качества Смеси

    Цитата Сообщение от Ziee Посмотреть сообщение
    1. как проверить уровень в поплавковой камере
    2. настройки по мануалу не годятся, начал читать про нестандарт
    3. развивает НАИБООЛЬШИЕ обороты (скорее всего в районе 2,5-3 об.), крутишь медленно дальше-ближе, чтоб понять, что это именно то, лучшее, положение болта.
    4. Идеально- если имеем цвет костчки от персика. Кто персики не ел, а все деньги тратит на пиво, то- светло\темно коричневый или цвет темного пива."""


    4. про свечи
    5. При разборе карбюратора , всплыло несколько несоответствий:
    ссылкой http://moto-planeta.ru/2008/09/29/ka...-japonija.html
    1) Уровень ты выставил по мануалу, а теперь его надо Проверить пару раз на день и пару раз за покатуху прозрачной трубочкой по принципу сообщающихся сосудов ( забей в Гугл и найдешь). Проверка на заглушенном двигателе! Но с перепроверкой, откатив моц на километр! Это реальная проверка, в реальных условиях. Надо Уровень= по прокладку крышки поплавковой камеры, всегда и без изменений уровня с точностью до 1 мм !!
    2) 3) Пофиг какой Keihin CVK ... Номер выражает размер дырки диффузора, а регулировки и система у всех одинаковая. Тебе для KLX250 93- 98 года.
    Собери карбюратор! (О-ринг и что там еще не хватает?)
    Болт качества открути от "НУЛЯ (закручен)" на 1,5 об= 360+180 градусов. И на прогретом двигателе, НА СЛУХ ! на х.ходу медленно найди то положение болта, где обороты будут наибыстрые (скорее всего от 1,2- 2,3 оборота). (Подгазовывай каждые 60 сек, чтоб очистить свечу). Проверка- Должен отлично реагировать на газ на х.ходу и (если нет явного косяка с регулировкой иглы) на всем Ходовом Ходу.
    4) Цвет косточки, получится, с большой натяжкой, теперь только на х.ходу, т.к. ты отрегулировал только его качество смеси (Количество оборотов двигателя отрегулируй потом другим болтом). Качество смеси на других оборотах=рабочих, регулируется подъемом-опусканием иглы вакуумной мембраны (та, которая не лезла). Не растягивай ее пружину! Это специальная длина!
    Вот тогда, когда будет "качественный" х.ход и ходовые обороты- на всех режимах должен быть цвет свечи- цвет косточки!
    5)Ссылка хорошая. Осталось действовать по соответствию и логике
    Штуцер слива топлива- он же для подключения прозрачной трубочки для проверки уровня в поплавковой по принципу сообщающихся сосудов.
    Штуцер синхронизации у нас не применяется.
    Обогатитель=чок.
    Седло клапана поплавка тоже может травить топливо и изменять уровень в поплавковой камере.
    "Шахту" болта качества смеси на х.ходу, надо смазать жирно графиткой для легкого кручения болта и для герметичности резьбы, а так же надо смазать немного О-ринг при монтаже, чтоб он не порвался и не залез куда не надо.
    Спрашивай...
    Последний раз редактировалось fruit; 16.04.2016 в 21:41.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Ziee
    Адрес
    Пенза
    Мотоцикл
    Кава KLX250 sr ...98гв зеленый страшный динозавр
    Возраст
    28
    Сообщений
    124

    По умолчанию Re: Регулировка Качества Смеси

    Спасибо за пояснения!...буду пробовать

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Регулировка Качества Смеси

    Последний раз редактировалось fruit; 26.04.2016 в 23:06.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •