Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как Правильно Заводить Кикстартером

  1. #1
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Как Правильно Заводить Кикстартером

    Правильное кикание:
    -Открываешь утром краник, вытаскиваешь чок (около сантиметра, а лучше по опыту, если есть такой)
    -Закрываешь краник
    -Нажимаешь ногой кик и проводишь его=рычаг вниз, к лапке.
    -Потом там внизу! (нога почти вытянута), чуть приподнимаешь лапку кика и нажимаешь еще (все на почти вытянутой ноге), прокручиваешь так мотор и находишь верхнюю мертвую точку.
    Верхняя мертвая точка (ВМТ)- это такое положение лапки кика, когда ты прошел когда легко крутить движок, потом становится самый трудный сектор (все крутишь=щелкаешь киком по чуть-чуть(по маленьким секторам), т.е на вытянутой вниз ноге), потом резкий "обрыв" усилия. СТОП! Это и есть ВМТ! (Это такое положение- если еще чуууть-чуть продвинуть кик, то опять будет очень тяжело=это сразу за ВМТ пошел "Рабочий Ход"). Но нам надо этот , предыдущий маааленький легкий сектор! И больше никакой!
    -Так вот! Попал на этот маленький сектор=ВМТ-- Поднимай=взводи кик в самый верх и со всей дури (1)Очень быстро, (2) Очень сильно(я встаю), (3)Без удара, но уверенно, (4)Толкай кик вниз, (5) До конца= на полный ход.
    - Все! Мотор завелся! Открывай краник и, прогревая мотор, постепенно убавляй чок.
    На самом деле- ху... там!))
    --------------
    Если не завелся:
    -Повтори так=покикай раза четыре
    -Если не завелся, то открой краник на 5 секунд и закрой опять
    -Опять точно так же заводи киком.
    - И т.д.
    Идея такая, что неудачные кики просто заливают мотор. По этому надо наполнять карбюратор только порциями, по мере выработки бензина. Летом, когда тепло- все намного проще и можно делать маленькие ошибки, если мотор не горячий. Если горячий, то система та же- зимняя=без перелива поршневой.
    ---------------
    ---------------
    ---------------
    Вопрос: Когда кулачки находят на клапана, тоже тяжело становится.и как отличить это от вмт?
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Верхняя мертвая точка (ВМТ)- это такое положение лапки кика, -№1- когда ты прошел когда легко крутить движок, -№2- потом становится самый трудный сектор (все крутишь=щелкаешь киком по чуть-чуть(по маленьким секторам), т.е на вытянутой вниз ноге), -№3- потом резкий "обрыв" усилия. СТОП! Это и есть ВМТ! (Это такое положение- -№4- если еще чуууть-чуть продвинуть кик, то опять будет очень тяжело=это сразу за ВМТ пошел "Рабочий Ход"). Но нам надо этот , предыдущий маааленький легкий сектор! И больше никакой!
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    №2-закрылись клапана и начинается сжатие-самый трудный сектор
    №4-клапана закрыты и пошел рабочий ход (при кикании это будет просто разряжение- обратная сторона сжатия)
    №3-момент "равновесия". Кончилось сжатие , но не началось разряжение (работает искра свечи). В этот маааленький сектор кик как бы запрыгивает\заскакивает. Это ВМТ.
    Там, в ВМТ, есть смесь (поработал легкий сектор №1 с открытыми впускными клапанами) и искра. Осталось только резко продвинуть поршень киком на рабочий ход.
    Это самый легкий способ заводить 650_тку.
    ---------------
    250_тку, похоже, можно заводить более производительно (только по тому, что там меньшие усилия на ногу):
    -Кикаем в конце сектора №2.
    Там будет смесь, будет искра и еще будет некоторый ход поршня до №3=ВМТ, т.е. еще и будет динамическое сжатие (нагнетание давления).
    Последний раз редактировалось fruit; 18.04.2016 в 23:34.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Как Правильно Заводить Кикстартером

    А причем тут краник? Зачем его закрывать? Я чет всегда на открытом кране завожу)
    А про вмт - на 4т это да, особенно на 650ке) Обязательно ловить.
    А вот 2т я пинаю наоборот - выхожу в вмт, не прохожу ее, взвожу и пинаю, т.к. на излете будет уже вторая вмт и мопед затарахтит.
    Вот кстати прям их родимых и пинал



  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Ziee
    Адрес
    Пенза
    Мотоцикл
    Кава KLX250 sr ...98гв зеленый страшный динозавр
    Возраст
    28
    Сообщений
    124

    По умолчанию Re: Как Правильно Заводить Кикстартером

    Вот сколько ни смотрю, или читаю.....один хрен не пойму, правильно кикаю или нет...(жалею что за мот без стартера взялся)
    иной раз ловишь ловишь,....и бестолково....а порой от балды дернул- попал...
    ... дрыгаешь ногой, и гадаешь перебирая в памяти, "это легко или еще легче есть?"

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: Как Правильно Заводить Кикстартером

    Цитата Сообщение от Ziee Посмотреть сообщение
    Вот сколько ни смотрю, или читаю.....один хрен не пойму, правильно кикаю или нет...(жалею что за мот без стартера взялся)
    иной раз ловишь ловишь,....и бестолково....а порой от балды дернул- попал...
    ... дрыгаешь ногой, и гадаешь перебирая в памяти, "это легко или еще легче есть?"
    Аналогично. Учиться надо

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •