Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Проблема с KLX450

  1. #1
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    Question Проблема с KLX450

    Добрый день!

    Расчехлил мот после зимней спячки, которая длится у нас по пол года. Особо к зиме не готовил, только вычистил его и весь промазал смазкой, заткнул выхлопуху и усадил в моточехол. Бензин не сливал.

    Наступила весна, растаял гараж, пришли очередные тюняшки и поехал я его заводить. Открыл краник, проверил уровни, мотоцикл завелся практически сразу, аккум севший был, три кика и он уже работает. Холостые ровные. Обрадовался. Выкатил его из гаража, снял колеса, поставил новую резину, зарядил акум и вот уже хотел было прокатиться, а он не едет и при перегазовке глохнет и стреляет в глушитель. Ну думаю странно, но что делать, надо разбираться.

    Сперва-наперво поставил новую свечу и заменил бензин на свежий - ничего не поменялось. На холостых работает замечательно, стоит включить передачу и тронуться мот глохнет, если посильней разгазовать и тронуться не до конца отпустив сцепление, то он разгонится, включаю вторую, открываю гоз, мот задумывается, дерг, прострел в глушак, задумался опять и заглох. И теперь так постоянно.
    Почитал форумы, разобрал все, воздушный фильтр чистый, снял карбюратор, в поплавковой камере было немного грязи на дне, все почистил собрал обратно - ничего не поменялось. Проверил ускорительный насос - струя бъет ровно, равными порциями (на глаз). Продул все каналы, замерил сопротивление датчика дроссельной заслонки - меняется, когда кручу его от 1 до 7-ми. Потом пробовал поднимать и опускать иглу, тоже ничего не менялось.

    Судя по тому, что когда я еду на второй или третьей передаче мот начинает глохнуть и не удается на сцеплении его разгазовать, я предполагаю, что ему не хватает топлива. Пробовал обогатить смесь болтом качества (Муз рейсинг) но особо не играет роли, что закручиваю, что откручиваю, появляется либо больше тупняка и глохнет, либо больше прострелов в трубу. Наверное нужно регулировать это вкупе с иглой, но у меня не хватает знаний, а мой знакомый, которые знает этот мот и имеет знания в ремонте будет только через месяц. Он же устанавливал в карбюратор тюн жиклеры и регулировал его, в том числе иглу и винт качества.
    В общем мот уже разобрал и собрал два раза, пока чистка всего этого мне не помогла.

    Бенз из бензобака течет хорошо, ровным потоком. Пробовал и на резерве ехать. Уровень в поплавковой камере я не знаю как померить, точнее знаю, но с сообщающимися сосудами с мерными насечками у меня беда, их нет, а еще можно как-то наклонять карб, чтобы поплавок только начал касаться штока с иглой, но его верчу в руках, поплавок под своим весом практически не отклоняется, короче, не пойму как по этим градусам померить уровень.

    Заметил небольшое улучшение, если попробовать прокатиться с открытым подсосом - мот практически возвращается в то состояние, в которое я его поставил на зиму, только обороты завышены, но тупняка вроде нет. Наш подсос на карбе добавляет больше бензина же? Мое предположение о том, что моту нехватает топлива верно?

    Еще меня смущает катушка зажигания, может она неисправна быть так, что на холостых работает хорошо, а под нагрузкой где-то шьет? Визуально не видно прогараний на бронепроводе. Еще открывал клапанную крышку и смотрел клапана, все зазоры по мануалу, там все чисто.
    Небольшое видео, езда на первой передаче с ровным газом. Там видно как он едет и дергается, хотя газ держу в одном положении.
    Обратите внимание! Когда еду справа-налево, я там не газ сбросил, это мот просто затупил на ровном газу, а потом он сделал прострел и я, развернувшись, поехал слева-направо, где видно как он дергается.




    Основной мой вопрос - так как я не особо шарю в ремонте, подскажите, пожалуйста, можно ли выкрутить и почистить или продиагностировать топливные жиклеры? Я не стал их выкручивать, потому что не знаю как они вкручиваются, до конца, или с какой-то регулировкой, как винт качества, например. Если их можно просто выкрутить и потом до конца вкрутить, то я бы снова снял карб и попробовал посмотреть как через них проходит топливо, шприцем, например. Когда они стояли в карбе, я их просто продувал воздухом. На одном из форумов (eng) прочитал, что не имеет смысла чистить жиклеры если они засорились, потому что до конца вы их не вычистите, их нужно менять на новые. Так ли это? Я заказывал диноджет и покупать целую пачку из-за какого-то одного не хочется, не знаю, продаются ли они по одному увеличенные.

    В общем уже очень хочется покататься, а ждать еще месяц это выматывает, особенно когда под боком уже вовсю на пятке народ ездит) Кто чем может, подскажите, буду рад любому совету.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    жиклеры выкручиваются...каналы с жиклерами дуются и обратно все на места закручиваются...там перепутать что либо нет возможности...закручивай только без энтузиазма...сильно тянуть не надо...а сообщающиеся сосуды сам сделай...снизу торчит трубка у карба, на нее одет шланчик, если эттот шланчик у тебя прозрачный, то его просто вверх вынеси и ослабь болтик у этого же канала ..воот тебе и измерение уровня, который по мануалу сравниш от плоскости соеденения нижней крышки и карба...

  3. #3
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Ну раз так, то проверю еще жиклеры, выкручу и все продую. Еще нашел на соседнем форуме буквально вчера тема всплыла, на срфе те же симптомы, у парня вылечилось тем, что заварили колено, сифонил прямо возле коллектора. Завтра попробую поставить родное колено, вдруг и у меня там где-то трещинка обосновалась.
    Насчет трубочки прозрачной я думал, конечно, но там же все таки миллиметры) Хотя это тоже сделаю, будет хотя бы примерно понятно, что с уровнем.
    Спасибо.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    находка
    Мотоцикл
    клх 650 с------
    Возраст
    40
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Может закис датчик на подножке? Подножка на которую ставиться мот. Похожие симтомы

  5. #5
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Цитата Сообщение от донни Посмотреть сообщение
    Может закис датчик на подножке? Подножка на которую ставиться мот. Похожие симтомы
    У меня там нет датчика. Можно начать движение, даже если мот на подножке стоит.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    для измерения уровня достаточно такой трубочки что стоит в стоке...не знаю что у тебя там конкретно..но на кхф у меня измерения проходиди с помощью этой трубочки, главное ее не перегнуть, т.е. плавным равномерным изгибом подвести ее к линии соеденения..и тогда все точно меряется...мне для наглядности показалось удобным нанести на корпус карба риски верхней и нижней линии уровня и по ним уже проводил регулировку

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Раз ты карб снял, то надо выкрутить все жиклеры и все остальное (где есть внутренности) разобрать и проткнуть все разными медными жилками и пошурудить еще Поскрести отверткой итп. Продувание и брызганье помогает только в легких случаях (попала одна соринка). В тяжелых- когда зелень побежала, ни один компрессор не возьмет. Ничего нового покупать не надо- жиклеры вечные, если они хорошо пройдены медной жилкой (довольно туго!).
    Уровень в поплавковой- это просто №1. Без него можно даже не начинать!
    Твои симптомы, мне кажется, - это или уровень в поплавковой или пропуски искры. Проверь контакты под седлом (акум прикрутил?), предохранители, замок зажигания, сопряжения на индукционной катушке ( и высокие вольты и низкие), свечной колпачок. Свеча тоже может быть неисправной. А также просуши воздушный фильтр, электрофишки и посмотри в нутро глушака.
    Последний раз редактировалось fruit; 03.05.2016 в 19:01.

  8. #8
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Спасибо за советы, буду пробовать все, что написали. По результатам отпишусь.

  9. #9
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Проверил все фишки, клеммы, релехи - все чисто и сухо. Поставил родное колено вместо мегабомбы - ничего не изменилось. Заново промыл и просушил воздушный фильтр.

    Проверил уровень в поплавковой камере - на заглушенном моте уровень выше стыка миллиметров на 6-7

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-05-04 22:51:24.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	7520

    а на заведенном моте уровень вровень со стыком (поплавковая камера-карб)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-05-04 22:58:34.jpg 
Просмотров:	763 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	7521

    Это так и должно быть?

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    City
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    23
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Проблема с KLX450

    Похоже на воздушный канал забитый в карбе. Или на катушку/комутатор/проводку. Патрубок от воздушного фильтра к карбу ровно надет? Ничего не перекрывает?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •