Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Не могу понять причину провалов при резком открытии газа KLX250s 2008 инжектор (пробег около 15000). Проявляется только на горячем двигателе. При движении выглядит как провал (как-будто пропуск нескольких тактов), если мотоцикл на подножке - глохнет, вот видео https://youtu.be/-BkdYuz9ZdA Нарастало постепенно в течении прошлого сезона. В этом сезоне заменил свечу (новая и старая - иридиевые), без изменений. Нагар на старой свече цвета тёмного кофе, что по моемому соответствует нормальной смеси. Аккумулятор в порядке, проводка проверена, окисленных контактов нет. Заводится замечательно. Обороты холостые при заводке увеличены, всё как полагается (как будто автоподсос) - потом падают по мере прогрева. На холодную всё прекрасно. Если на холодную начать движение с ветерком на последних передачах скорость 60-80, можно двигаться бесконечно без признаков провала. Если дубасить по грунту или лес ( трава), небольшая скорость, при резком открытии - провал в работе мотора ощутимый, обороты дальше набирает хорошо при этом вплоть до отсечки. После езды на 5000-6000 эффект не наблюдается до следующего снижения скорости (оборотов), провал при открытии газа с малых оборотов. Мотор при этом не греется, вентилятор можно включить только долгой работой на холостом ходу, т.е. датчик температуры в норме. Если с него сдёрнуть фишку (на голове возле стартера) - зажигает чек и поднимает обороты холостого. Есть ощущение, что появляется проблема по мере нагрева масла, а не тосола. Либо нагревом блока управления зажиганием CDI, т.е. слабая искра (не заморачивался правда, совмещён ли контроллер зажиганию с ЭБУ инжектора). Похожее троение (провал) наблюдается на автомобильном двигателе при убитых свечах - захлёбывается при открытии газа с малых оборотах. Думал, что смесь бедновата - заменил датчик кислорода на выхлопной на заглушку (на видео вместо него завёрнут болт). Да смесь богатит - отклик газа веселее, но на нагретом двигателе практически невозможно ехать, при любом открытии газа норовит заглохнуть. Глохнет на горячую на холостых по-любому спонтанно с обманкой. Вернул датчик обратно, хоть как-то можно катать. Фильтр воздушный в порядке. Куда рыть уже не знаю, попробую на старой свече уменьшить зазор.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    С этими инжекторами х.з.- все, что хочешь может быть. Но то, что свеча, как кофе..? А не должен ли исправный инжектор держать бедноватую смесь? Ну, максимум близкую к нормальной. Т.е. свеча должна быть максимум цвета строительного песка. Хочу сказать- не переливает ли? Или не ссыт форсунка ли? Если ссыт, то залей в бензин Инжектор Клинер, тройную дозу и покатайся километров 200, мош пробьет? Ладно, допустим там все нормально.
    А если управление- датчики и прочее, то я даже не знаю с чего начинать. Механических причин (в заслонках) нет?
    Такое ощущение, что в момент открытия нет дополнительной порции топлива. Потенциометр на ручке газа мерил? Шаговый движок там у вас...

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250s 2011г+ KLX250S 2014 м.г.+W800
    Сообщений
    70

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Надо посмотреть как вторая заслонка открывается. Еще один раз в холода добавлял обороты холостого хода винтом, а когда настало тепло, решил убавить, только не в ту сторону винт крутанул- мот при резком открытии газа тоже стал глохнуть. Можно еще давление от бензонасоса проверить- сдергивается шланг с форсунки и включается зажигание, давление вроде три атмосферы должно быть, если меньше, то вытаскивать бензонасос и смотреть фильтр, может быть забит

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    С этими инжекторами х.з.- все, что хочешь может быть. Но то, что свеча, как кофе..? А не должен ли исправный инжектор держать бедноватую смесь? Ну, максимум близкую к нормальной. Т.е. свеча должна быть максимум цвета строительного песка. Хочу сказать- не переливает ли? Или не ссыт форсунка ли? Если ссыт, то залей в бензин Инжектор Клинер, тройную дозу и покатайся километров 200, мош пробьет? Ладно, допустим там все нормально.
    А если управление- датчики и прочее, то я даже не знаю с чего начинать. Механических причин (в заслонках) нет?
    Такое ощущение, что в момент открытия нет дополнительной порции топлива. Потенциометр на ручке газа мерил? Шаговый движок там у вас...
    По цвету свечи где-то уже был пример, вроде норм. На нём не "электроручка". В исполнительном механизме инжектора две заслонки. Дроссельная приводится тросиками с ручками газа. На её оси стоит датчик положения заслонки. Положение датчика регулируется и стоит метка с зелёной краской с завода о её положении, не менял его. Вторая заслонка воздушная, приводится в действие сервоприводом и тоже есть датчик положения с меткой (не трогал) - закрыватеся только при холодном пуске и прогреве (потом открыта)

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Цитата Сообщение от viktor Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть как вторая заслонка открывается. Еще один раз в холода добавлял обороты холостого хода винтом, а когда настало тепло, решил убавить, только не в ту сторону винт крутанул- мот при резком открытии газа тоже стал глохнуть. Можно еще давление от бензонасоса проверить- сдергивается шланг с форсунки и включается зажигание, давление вроде три атмосферы должно быть, если меньше, то вытаскивать бензонасос и смотреть фильтр, может быть забит
    Вторая на горячую вроде открыта (которая с сервоприводом). Вот картинка инжектора https://lh3.googleusercontent.com/-6...0/PB080284.JPG (из популярного поста сравнения инжекторной ямахи и кавы https://djebel-club.ru/forum/lofiver...hp?t10474.html "Тут есть сервопривод, который управляет второй заслонкой, нет эммм... подогрева и бензошланг сразу соединяется с форсункой. И диаметры тоже разные у инжекторов, у кавы 34мм, у врки в мануале говорится о 38мм.") Винт холостого хода по моемому управляет первой дроссельной заслонкой (с тросиковым приводом), т.е. как-бы добавляет-убавляет газ. Если это наоборот, то ваша мысль очень любопытна про этот винт. По аналогии с пониженным давлением бенза в рампе автомобиля (сталкивался сам), он хреново заводится на холодную, плохо работает на высоких оборотах (нет мощности), в общем это не оно. Склоняюсь всё-таки к проблемам искры при горячем масле. На генераторе у пары катушек по идее есть отводы для контроллера зажигания (опорный сигнал и управляющий, для определения направления вращения коленвала и момента искрообразования, искра бьёт дважды, вхолостую и боевую - т.к. нет датчика положения распредвала), с них же сигнал на ЭБУ инжектора. Возможно катушки повреждены, при нагреве витки смыкаются. Т.к. у меня есть похоже проблемы с зарядкой ещё, езжу без фары (правда фара тюненая с двумя галогенками) - иначе высасывает аккум. Хотя теперь логически не пойму, если нет датчика положения распредвала - форсунка тоже дважды льёт?
    Последний раз редактировалось martinsift; 04.05.2016 в 11:25.

  6. #6
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Установи датчик кислорода обратно в глушитель. Отключи аккумулятор минут на 5 чтобы таблицы коррекции обнулились. Потом попробуй покататься.
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    Установи датчик кислорода обратно в глушитель. Отключи аккумулятор минут на 5 чтобы таблицы коррекции обнулились. Потом попробуй покататься.
    Да уже сделал (я если лезу - аккум всегда скидываю), изменений нет (но с датчиком лучше). Вот замечательные фотки из поста по "раздушке" на этом форуме в хлам разобранного инжектора https://picasaweb.google.com/1061199...eat=directlink MaxDor

    (MaxDor) Re: Раздушка инжекторного KLX250
    Подкину еще немного пищи для размышления.

    В качестве профилактики, да и из любопытства снял инжектор на второй клхе.

    Есть 2 интересные вещи. Во первых вторая заслонка, регулируемая мозгами может полностью как открывать, так и закрывать проход воздуха.
    Во вторых датчик положения обоих заслонок имеют приличную регулировку по углам:

    Углы датчиков выставлены на заводе, корпус и датчики помечены маркером, чтобы не потерять установленный на заводе угол.

    Углы эти можно менять, ослабляя винт и поворачивая датчик. Отсюда возникает вопрос - можно ли это использовать в благих целях. Ведь при установке другого глушителя и шноркеля, характеристики системы меняются...
    Последний раз редактировалось martinsift; 04.05.2016 в 12:01.

  8. #8
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    На фотке подозрительная потертость провода.
    https://lh3.googleusercontent.com/-S...2/P1010345.JPG

    Это скорее всего земляной, но значит может протереться и любой другой и коротить на корпус
    Последний раз редактировалось stscat; 04.05.2016 в 12:07.
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    Последние две ссылки некорректно вставлены. Не открываются
    Да пардон, это фотоальбом MaxDor на гугле (подредактировал предыдущее тоже) https://picasaweb.google.com/1061199...86569096881458 Получается, что винт холостого хода меняет сечения воздушного канала, на фотках видны его отверстия на входе (маленькая заслонка) и на выходе (тросиковая), по изменению впускного разряжения (датчик давления в коробке с фильтром) ЭБУ добавляет топлива форсунке и обороты ХХ изменяются. Так-же любопытно, что при максимальном закрытии первой заслонки через эксцентрик и коромысло приоткрывается вторая (холодный пуск, обогащённая смесь)
    Последний раз редактировалось martinsift; 04.05.2016 в 12:10.

  10. #10
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: KLX250s 2008 инжектор провалы на горячую

    Это все конечно хорошо, но не стоит концентрироваться на улучшении характеристик мотоцикла, надо искать неисправность. На холодную инжектор не использует коррекцию по датчику кислорода, только после прогрева. Если есть осциллограф, надо подключиться к датчику и смотреть что происходит, должна быть почти синусоида на холодную, когда нет коррекции, и с пичками. когда начинает работать коррекция.
    Последний раз редактировалось stscat; 04.05.2016 в 12:27.
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •