Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

  1. #1
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    Первое видео (топливо поднято над карбюратором на 0,5 м. для создания давления)
    http://klxclub.ru/showthread.php?t=4...ll=1#post50799

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Ziee
    Адрес
    Пенза
    Мотоцикл
    Кава KLX250 sr ...98гв зеленый страшный динозавр
    Возраст
    28
    Сообщений
    124

    По умолчанию Re: Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    я чуть чуть дополню темку...


    1. нужно проверить как запирает игла бензин...причем проверять с пристрастием(у меня в ней и была проблема) ...проверял старую-дул, лил, ...вроде держит , но потом на одном из видео заметил, как пошел перелив...(искал эту проблему я долго, и понять не мог в чем дело было...) вечером настроишь-погоняешь, а через час хер зеведешь.
    решил проблему покупкой ремкомплекта на китайца 200сс и заменил иглу запорную....игла одинаковая (брал свою сравнивал) так же одинаковый винт ХХ он у китайца длиннее(крутить удобнее- понятнее)

    2. отрегулировать уровень попловка , (17мм от шва до верхней точки поплавка, при перевернутом карбе)
    регулировал отгибанием язычка....но гнуть его нужно так чтобы он так и оставался перпендикулярно игле (90") ...так сказать приспустить ....сначала отогнуть отверткой вниз ,в месте крепления языка, а потом выровнять незакрепленную часть

    3. как по видюшке, собрать в кучу , закрепить карб ровно(важно)...тк если будут перекосы, бенза в одном углу +1мм а в другом -1мм... а сколько реально ХЗ....и будешь как я , играть в рулетку- повезло не повезло.
    поэтому делай максимально ровный стенд.!!!

    далее капельницей, как на видюхе, игрался полчаса- тряс, стучал , переворачивал вертел на 90"....имитировал езду.
    так же имитировал расход горючки....опускал капельницу, чтоб падал уровень и работала игла и поплавок, потом проверял уровень.

    4. просто от балды как все говорят 2 оборота винта качества...
    и мот завелся.... прогрел его, начал нагазовывать и настроивать хх, и смотреть как лучше реагирует на газ ... заводил глушил несколько раз.


    5. вынул свечу, вычистил(чтоб был эталон. с чем сравнить) ...прокачал киком пару раз(продуть камеру)...вкрутил обратно. завелся и сразу поехал наваливать хорошо раскручивая двиг ( прокатился 15 мин)....глуши подъезжая к гаражу, не давая работать на ХХ...тк говорят может засирать свечу...и будут некорректны результаты

    6. вывернул свечу, смотрю состояние...
    (забиваем в гугл картинки "состояние свечей зажигания по внешнему виду" читаем картинку ,оцениваем результат настроек и состояние двигателя)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9c7bc1cs-960.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	7545должна быть как на картинке №1

    "косточка абрикоса" у меня не совсем получилась, (ну и хер с ней)...заводится, валит, и уже хорошо...(и как позднее подкинули ссылку, у свечей НГК нагар может быть и кофе с молоком, какой у меня и вышел)

    п.с. иглу я не трогал...все оставил как есть, ...и воздушный фильтр, при настройке надо надевать( я это не сразу понял)... прямоток, добавит гемороя с настройкой, тк разность сопротивления ...(проще говоря затюнил выхлоп -тюнь впуск)....я нашел флейту от глушителя своего и вкрутил обратно...(звучит мерзко, но зато настроил быстрее)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	889cb0730540efbc23a6c79e9782e031.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	7544  

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •