Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Проверка/регулировка клапанов

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Проверка/регулировка клапанов

    Инструкция рекомендует первый раз проверять зазоры при 12000 км пробега, а, на практике, когда возникает необходимость? Просто так впервые лезть в мотор мотоцикла с пробегом 6800 км нет большого желания, да и следующий хозяин вряд ли поверит, что это делалось ради профилактики и т.п. А, вопрос возник, т.к. начитался про китайские мотоциклы, где народ регулирует клапана, чуть ли не пару раз в год при небольших пробегах, да и масло 90% мотоциклистов меняют чаще, чем того требует мануал (и я стал таким же мнительным..);) Что толкового посоветуют KLX-оводы со стажем?
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Зазор померить- открутить три болтика и снять крышку. 10 минут работы.и не видно, что туда залазили.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Зачем просто так "лазить" в двигатель, если нет обоснованной необходимости..
    Интересно узнать при каком минимальном пробеге обычно возникает НЕОБХОДИМОСТЬ в проверке/регулировке зазоров.
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Цитата Сообщение от F M Посмотреть сообщение
    Зачем просто так "лазить" в двигатель, если нет обоснованной необходимости..
    Интересно узнать при каком минимальном пробеге обычно возникает НЕОБХОДИМОСТЬ в проверке/регулировке зазоров.
    как услышишь так и глянь, все по разному газ выкручивают.
    если у тебя не китаец, нахрен про них читать или принимать прочитанное к действию. Да и полоскать часто смысла не вижу, те же 90 процентов вряд ли гонзают как аццкие спортсмЭны
    Последний раз редактировалось DKNY; 19.05.2016 в 15:06.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Могу не услышать с непривычки, потому и задал этот ВОПРОС.. Никогда не было 4Т мотоцикла до KLX.
    Я хочу продать KLX и.. купить "китайца" (по финансовым причинам), как бы не кощунственно звучали эти слова на Форуме..), поэтому и мониторю информацию про Китаймотопром с его плюсами/минусами. А, KLX был куплен на 1 сезон, однако.. его хрен продашь (знать бы заранее..), поэтому катаюсь потихоньку и не могу себе позволить никакой косяк с обслуживанием. Масло с фильтром менял после 1000/3000/6000 км пробега, хотя считаю, что это слишком часто, но большинство Джебеловодов, Пианиноводов и т.п. пишут именно про интервал в 2-3 тыс. км - проще не заморачиваться и менять, лишь бы техника работала без проблем. Очень хотелось бы откатать и этот сезон не влезая в мотор и т.п.
    Последний раз редактировалось F M; 19.05.2016 в 16:09.
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Цитата Сообщение от F M Посмотреть сообщение
    Могу не услышать с непривычки, потому и задал этот ВОПРОС.. Никогда не было 4Т мотоцикла до KLX.
    Я хочу продать KLX и.. купить "китайца" (по финансовым причинам), как бы не кощунственно звучали эти слова на Форуме..), поэтому и мониторю информацию про Китаймотопром с его плюсами/минусами. А, KLX был куплен на 1 сезон, однако.. его хрен продашь (знать бы заранее..), поэтому катаюсь потихоньку и не могу себе позволить никакой косяк с обслуживанием. Масло с фильтром менял после 1000/3000/6000 км пробега, хотя считаю, что это слишком часто, но большинство Джебеловодов, Пианиноводов и т.п. пишут именно про интервал в 2-3 тыс. км - проще не заморачиваться и менять, лишь бы техника работала без проблем. Очень хотелось бы откатать и этот сезон не влезая в мотор и т.п.
    а фик определишь. Шумит цепь часто.Если натянута, то может декомпрессор. А как в общем шуме определить что это?Только фанедоскопом если. Допуски на зазоры большие вообще,за год точно не выйдут,если не вваливать как джарвис.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    За год можно проехать 1000 км, а можно 10 000 км..
    Декомпрессор пугал поначалу своим дурацким стуком, потом стал.. как-то помягче звучать, да и я сам привык - успокоился, осознав неизбежность и безопасность его стука. Цепь, если по аналогии с Жигулями, когда слабо натянута и болтается, то должна шелестеть-бренчать. Клапана, наверное.., цокать должны.. Поди разберись в этом заморском агрегате, что и как там звучит правильно, тем более, что от степени нагрева зазоры меняются и тональность всевозможных шумов, тоже. Не зря пишут, что у KLX мотор звучит, как "ведро с гайками"...) Вот задал вопрос и подумал, что прочитаю в ответ, что-то типа: ".. первые 10+ тыс. км точно нечего в мотор соваться.."...)))
    Ползает тот, кто не умеет летать..

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Цитата Сообщение от F M Посмотреть сообщение
    За год можно проехать 1000 км, а можно 10 000 км..
    Декомпрессор пугал поначалу своим дурацким стуком, потом стал.. как-то помягче звучать, да и я сам привык - успокоился, осознав неизбежность и безопасность его стука. Цепь, если по аналогии с Жигулями, когда слабо натянута и болтается, то должна шелестеть-бренчать. Клапана, наверное.., цокать должны.. Поди разберись в этом заморском агрегате, что и как там звучит правильно, тем более, что от степени нагрева зазоры меняются и тональность всевозможных шумов, тоже. Не зря пишут, что у KLX мотор звучит, как "ведро с гайками"...) Вот задал вопрос и подумал, что прочитаю в ответ, что-то типа: ".. первые 10+ тыс. км точно нечего в мотор соваться.."...)))
    про ведро это правда.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Бурятия Улан-Удэ
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    39
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Цитата Сообщение от Виталий56RUS Посмотреть сообщение
    Зазор померить- открутить три болтика и снять крышку. 10 минут работы.и не видно, что туда залазили.
    мне в мотосервисе тоже порекомендовали зазоры клапанов глянуть. хочу прикинуть объем работ: бак надо или нет снимать, прокладку как потом ставить если она кончится ну и может еще какие нюансы есть?

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: Проверка/регулировка клапанов

    Бак снимать. Жгут проводов в бок и на проволочку. Для удобства можно (я бы даже сказал нужно) открутить тросики с карба. Благо там всего один винт. Прокладка резиновая. В случае чего можно и герметиком подмазать. Остальные нюансы как в авто.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •