Показано с 1 по 9 из 9

Тема: как вернуть мощность KLE 500

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Салда
    Мотоцикл
    KLE 500
    Сообщений
    14

    По умолчанию как вернуть мощность KLE 500

    Читал что наш 500 ый задушен от прежнего праотца. Кто сталкивался с возвратом былой мощности ? Чем добиться? (жиклеры, воздух?)

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    Цитата Сообщение от turber Посмотреть сообщение
    Читал что наш 500 ый задушен от прежнего праотца. Кто сталкивался с возвратом былой мощности ? Чем добиться? (жиклеры, воздух?)
    Перво-наперво, мозги-т.е. задушен электроникой, ну и распредвалом-сдвинуты фазы газораспределения в сторону изменения пика мощности к более высоким оборотам. Даже если чисто теоретически предположить , что такой тюнинг выполнен, то будет ехать на верхах, а низы будут только тошнить.
    А оно вам надо? Можно поставить нулевик и хороший прямоток баксов за 700-1000, тем самым добавив процентов 10 мощности, сдвинутой, по большей мере к верхам. Стоят ли пять кобыл таких денег? У богатых свои причуды...

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    сдвинуты фазы газораспределения в сторону изменения пика мощности к более высоким оборотам.
    Конечно же наоборот. Думал одно-написал другое. Праотец был мотором от спорта, потому и ездил в последней трети тахометра.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    Конечно же наоборот. Думал одно-написал другое. Праотец был мотором от спорта, потому и ездил в последней трети тахометра.
    вот тоже вопрос, на кле 250 35лс на ззр 250 40лс, в чем нас ущемили?

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Салда
    Мотоцикл
    KLE 500
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    А эта информация по поводу электроники и фаз где то есть в первоисточниках или по опыту?

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    Открывай мануал от прародителя, то бишь GPZ 500, но смысла нет. У нас проблема в том, что низа маломощные, а после 6000 оживает. Ну зачем вам 55 лошадей на 10тыс. оборотов? Вот если на 3 тыс. кобыл 25 выдавить, это было бы дело.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Одинцово
    Мотоцикл
    KLE 250 + KLE650 versys
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    ни кому не рассказывай больше, что нулевик и прямоток прибавляют 10 % мощности! а то все поставят и будет вселенское счастье...

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500


  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: как вернуть мощность KLE 500

    M
    Цитата Сообщение от mufFler Посмотреть сообщение
    ни кому не рассказывай больше, что нулевик и прямоток прибавляют 10 % мощности! а то все поставят и будет вселенское счастье...
    Ну тут,я пожалуй перегнул немного, но смысл от этого не меняется. Эффект от всех этих плюшек ощущается только на верхах, а вот танцы с бубном над карбюраторами при установке нулевика, на мой взгляд, весьма не оправданы, да и нулевики на эндуро, пусть даже на паркетный, котоый время от времени пыли нюхает двумя ноздрями - как-то не комильфо.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •