Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Ижевск
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    2

    По умолчанию Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

    Начну с того, что руки не совсем прямые. Но вроде как в критичные вещи стараюсь не лезть
    Итак. Мот не заводится с аккума. "Сэкономил" в прошлом году, купил YTX5L(1). А надо было YTX7L(2). Разница-то копеешная была, но продавец сказал - что и этот "пойдет". Стартерный ток (1) 60А, против 105А у (2). Разница в емкости - тоже плохо, потому как есть сигналка. Ну да ладно.
    С аккума первое время заводился, теперь не заводится. Прикуриваю от машины-заводится. И на горячую, и на холодную.
    Так как первое время заводился, мыслил в сторону "аккума хватает для запуска, а дальше быстро высаживается и зарядка на него не идет". Значит, дело в зарядке - либо генератор, либо реле, либо проводка.
    Вот из этой темы: https://www.djebel-club.ru/forum/ind...showtopic=2041 выполнил действия - снял реле-регулятор. Завел мот, померил тестером. Вставлял щупы тестера прямо в клеммы реле. Белый+желтый дают ~5В на всех 3 б-ж парах. Белый+Черный на реле дают ~14,5 В.

    Вопросы.
    Правильно ли я считаю, что дело в аккумуляторе?
    Какой пусковой ток для инжекторного Д-тракера (разумеется, когда я говорю Д-Тракер, могу представить на его месте КЛХ).
    Мог ли я убить этот YTX5L в процессе использования? Как проверить?

    То есть, грубо говоря, если дело в аккумуляторе, то прям сейчас пойду и куплю, какой надо. А если дело не в аккуме, то новый покупать бы не хотелось. А хотелось бы понять, в чем дело и как исправить.

    Спасибо.

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

    Цитата Сообщение от arlekin Посмотреть сообщение
    Белый+желтый дают ~5В на всех 3 б-ж парах. Белый+Черный на реле дают ~14,5 В.
    Спасибо.
    Рассуждаете верно, только мерять переменное напряжение с генератора нужно только между жёлтыми (это три фазы - соотвественно и замеров будет три с 3 обмоток генератора) - без отсоединения от коммутатора будет около 40. А чёрный и белый (или на клеммах аккума можно мерять)- это уже "боевое" напряжение на аккумулятор. На заведённом должно быть между 13,6 и 14,5 Вольт уже постоянного напряжения. Если меньше - будет недозаряд. На заглушенном будет 12-12,5 (после небольшого перерыва от заводки). У меня тоже инжектор - он жрёт поболее карбюраторного (бензонасос) и стоит тюненая фара с двумя лампами. Фара высасывает за пару часов езды аккум - генератор не успевает заряжать и тоже потом - стартер чих-пых не заводит (с толкача легко). Выяснил это, подключив тестер в режим амперметра в разрыв плюса от аккума - с фарой ток в минус идёт (рязряд), без фары в плюс (заряд). Я отключил ближний на лампах и включаю фару (т.е. дальний) изредка на дорогах общего пользования, тогда разряда аккума нет.
    Последний раз редактировалось martinsift; 25.05.2016 в 11:28.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Volkov 64
    Адрес
    Ялуторовск
    Мотоцикл
    -------
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

    Третий год стоит 4 амперный, полёт нормальный. Но есть один нюанс, он стоит "вверхногами". Перед этим убил два аккума, при затянутой подвеске и жесткой езде у них отламываются пластины. Одного хватило на неделю, со вторым проездил почти всё лето. Купил этот, сразу поставил раком, нормально. Свет отключается, постоянно горит только светодиодный фонарь на 10 ватт.http://www.moto-cat.ru/shop/product/349/
    Последний раз редактировалось Volkov 64; 25.05.2016 в 11:35.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

    Цитата Сообщение от Volkov 64 Посмотреть сообщение
    Перед этим убил два аккума, при затянутой подвеске и жесткой езде у них отламываются пластины. [/url]
    А кстати тоже обычный (новый) с электролитом Delta-китайский у меня через неделю умер. Поставил гелевый (оранжевый) стандартной ёмкости, третий сезон уже будет

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Ижевск
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

    Спасибо за ответы.

    Цитата Сообщение от martinsift Посмотреть сообщение
    Выяснил это, подключив тестер в режим амперметра в разрыв плюса от аккума - с фарой ток в минус идёт (рязряд), без фары в плюс (заряд). Я отключил ближний на лампах и включаю фару (т.е. дальний) изредка на дорогах общего пользования, тогда разряда аккума нет.
    А можете поподробнее сказать, как замер делается? Конкретно непонятно вот это: "разрыв плюса от аккума" - это куда щупы подцеплять?. То есть, я понимаю, ЧТО вы проверили - при включенной фаре "расход больше дохода". Ну это мне так, на будущее, чтобы понимать принцип - он ведь одинаков для любого оборудования, не только фары.

    Цитата Сообщение от Volkov 64 Посмотреть сообщение
    Третий год стоит 4 амперный, полёт нормальный. Но есть один нюанс, он стоит "вверхногами". Перед этим убил два аккума, при затянутой подвеске и жесткой езде у них отламываются пластины. Одного хватило на неделю, со вторым проездил почти всё лето. Купил этот, сразу поставил раком, нормально. Свет отключается, постоянно горит только светодиодный фонарь на 10 ватт.http://www.moto-cat.ru/shop/product/349/
    Про аккумы понял. А можете каким-то образом фотку вставить, или ссылку дать на фотографию вашего мота? Я по вашей ссылке прохожу и честно говоря слабо представляю, как эту конструкцию встроить в морду.

    А, и еще вопрос. Как определить "доступную" мощность и потребляемую мощность в данный момент? Ну то есть, грубо говоря, как определить запас мощности, который я могу использовать под еще какую-нибудь приблуду?

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Подскажите, плиз, по электрике. Зарядка аккума. Д-тракер 2008.

    Только при включенном амперметре нельзя стартер крутить (токи большие, а тестеры обычно 10 А предел). Подключить амперметр и провод с наконечником пальцами вместе с зажимом тестера прижать к клемме аккумулятора. Завести стартером, убрать от клеммы - ток потечёт через тестер. Включать-выключать потребители, смотреть показания - при отрицательных - сосёт потребитель.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d69dee4s-960.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	151.5 Кб 
ID:	7588
    Последний раз редактировалось martinsift; 25.05.2016 в 13:37.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •