Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Греется не тянет, помогите пожалуйста

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Димитровград
    Мотоцикл
    KLX 250 ES
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию Греется не тянет, помогите пожалуйста

    Привет всем.
    Наконец то собрал двигатель после замены коленвала. Мот начал греться и вообще пропала тяга. Зазор в клапанах нормальный, грм вроде тоже по мануалу - по меткам, но не уверен. Подозрения на грм, клапана или карбюратор (но его вообще не трогали).
    Подскажите с чего начать искать проблему

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Греется не тянет, помогите пожалуйста

    Не, ну заменить коленвал- раз плюнуть. А вот покрутить или посмотреть примитивный карбюратор- это ДА.(?)
    Какие подозрения на ГРМ или клапана могут быть? Неужто цепь накидывали с закрытыми глазами, а клапана даже не интересно было посмотреть, если уже такую работу проделали? Или, теперь, уже никому не веришь?))
    Что такое- Греется? Ты любуешься на него, нового, полтора часа в гараже и он нагрелся? Или ты поехал, проехал пять км и не вспомнил про уровень тосола\масла?
    Если опустить перетяжку распредвалов и несбалансированный коленвал и тосол, то надо настроить\проверить карбюратор. На бедной смеси даже зимой будет "греться".
    Настройка карба есть в мануале и на форуме.
    P.S.
    Вот интересно: Если забить в поиск- Как настроить карбюратор? - - вылезет "Бюджетный вариант тормозного диска из железа" или "Как самому поменять цепь и не вымазаться"?

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Димитровград
    Мотоцикл
    KLX 250 ES
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Греется не тянет, помогите пожалуйста

    Вчера собрал, по звуку работает нормально, газ выкручиваешь - провал,. сегодня разберу карбюратор посмотрю.
    Подскажите что за шланг, на пике обведен - он обломан у меня Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7565208.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	7755

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    ростов на дону
    Мотоцикл
    клх д трекер 250
    Возраст
    36
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Греется не тянет, помогите пожалуйста

    Это шланг вентиляции карба.когда упадешь через него будет сливаться ,,лишний,, бензин.его нужно вывести вниз к прогрессии, сзади движка должна быть скоба для его крепления.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Димитровград
    Мотоцикл
    KLX 250 ES
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Греется не тянет, помогите пожалуйста

    снял карбюратор - все там вроде нормально, жиклеры чистые, игла вполне себе. небольшая выработка на заслонке ускорительного насоса. влияет это как то нет?
    Свечка черная, может из за зажигания провал быть, нет?
    Если резко крутнуть ручку то сразу глохнетНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фввф.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	7758

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Греется не тянет, помогите пожалуйста

    Ни какого ускорительного насоса на CVK нет. Посмотрел- это хорошо. Теперь настрой, чтоб работал (на форуме есть...). Из-за зажигания не может быть провалов. Поставь все по мануалу (уровень, болт качества, иглу заслонки). Заведи. Крути-настраивай. Потом едь, как в последний раз, и опять настраивай, иглу.
    Заглянул\ убедился, это хорошо. Пора двигаться , чтоб еще работало. К первому месту на подиуме, без провалов на самом старте. Начинай с прочитки форума.
    Последний раз редактировалось fruit; 29.07.2016 в 23:49.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    34
    Сообщений
    213

    По умолчанию Re: Греется не тянет, помогите пожалуйста

    Самое простое для начала -- снять виздушный фильтр, покататься немного без него и крышки аэрбокса. Смесь немного обеднится, разница должна быть заметна. Потом выяснять почему богатит, чистить карб, выставлять уровень в поплавковой и т.д. На форуме полно инфы. После замены ГРМ по идее карб нужно поднастраивать.
    По зажиганию -- коммутатор и катушка оч. редко выходят из строя, а если и выходят, то просто не будет искры, пропуски врядли. Мне например мот достался с китайским ноу-нейм коммутатором -- едет и на нём, прада подтупливает в переходном режиме.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •