Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    CRM250
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    на холостых оборвалась цепь ГРМ. Пробег у мото 2700 км., 2011 года klx250s
    Снял ГБЦ, поршень и клапана без видимых повреждений, сидят плотно в закрытом положении. Керосином правда еще не пробовал герметичность проверять.

    Клапана продавливаются с большим усилием и на 0,3-0,5 мм всего, пальцем клапаны продавить вообще нереально ни на милиметр. Так и должно быть?
    Рассухарил клапан, в направляющей без пружины вроде свободно ходит. Сами по себе все клапаны были засухарены.

    Как еще проверить клапаны?

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Возраст
    28
    Сообщений
    70

    По умолчанию Re: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    Какая страшилка про пробег и обрыв цепи ГРМ

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    CRM250
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    Цитата Сообщение от Nigga Посмотреть сообщение
    Какая страшилка про пробег и обрыв цепи ГРМ
    Сам бы не поверил пока крышку грм не снял.
    Цепь где то в картере, до нее еще не добрался. Может не обрыв, может соскочила. Хотя натяжитель вроде рабочий был, направляющие цепи все целые.

    Тихо мирно помер на холостом ходу) стал заводить потом - был лязг слабый, видимо цепь дальше В картер ускакала.
    Шестерни все целые, ничего не разворотило. Только клапан один кажись подзагнутый чуть, мизерную щель видно на просвет. Но продавил один раз - встал уже плотно

    Как теперь понять загнулись клапана с направляющими или нет? Были бы совсем гнутыми- это-одно, а то на глаз деформации не видно...
    Последний раз редактировалось vaduga; 01.08.2016 в 07:47.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Климовск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX300R "98
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    С направляющими по идее ни чего не должно произойти.Клапана нужно на биение проверить.На токарном или сверлильном станке,за стержень зажать аккуратно и покрутить,главное что бы станок не утраханный был.Можно дрель использовать на крайний случай,но точность будет не та.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Возраст
    28
    Сообщений
    70

    По умолчанию Re: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    О, ТС из Иркутска, надо встретиться )

    Вообще очень важно узнать что стало причиной, устранить чтобы быть уверенным в дальнейшем

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    CRM250
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    Цитата Сообщение от GreenSD Посмотреть сообщение
    С направляющими по идее ни чего не должно произойти.Клапана нужно на биение проверить.На токарном или сверлильном станке,за стержень зажать аккуратно и покрутить,главное что бы станок не утраханный был.Можно дрель использовать на крайний случай,но точность будет не та.
    А люфт в направляющих допустим?
    Загнуло впускные клапана все таки, вытащил впуск - а там и без дрели видно что шляпки погнуло.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Климовск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX300R "98
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Проверка клапанов после обрыва цепи ГРМ

    В мануале все допуски по зазорам написаны.Проверяй все.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •