Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Уровень топлива в поплавковой камере

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    kx250f
    Возраст
    31
    Сообщений
    27

    По умолчанию Уровень топлива в поплавковой камере

    Кто-нибудь регулировал уровень топлива в поплавковой камере на kx250f по мануалу? У меня не получилась нихрена! Снял карб, промыл, собрал, установил на самодельный стенд(т.е. вертикально), вместо сливной пробки прикрутил шланг, задрал его к верху как в мануале, открыл кран на баке, уровень выставился выше среза поплавковой камеры на 5мм. По мануалу написано 6мм ниже среза. Разобрал, подогнул язычек на поплавке, уровень не поменялся. Прочитал еще раз мануал, там есть картинка на которой указано расстояние от вершины поплавка до среза камеры 8мм, выставил, переворачиваю карб, пытаюсь дунуть в шланг (это еще со снятой крышкой поплавковой камеры), дуется но очень туго,достаточно поднять поплавок на 2мм и канал полностью перекрывается, собственно что и произошло когда я одел крышку поплавковой камеры. Вообщем долго мучился так и не смог поймать уровень, он пачиму-то всегда выше среза. Попробовал эксперимент, снял крышку, снял поплавок, положил его в крышку и залил ее бензином до полна, поплавок только только начал всплывать, поднялся всего где-то на 2 мм.Я сомневаюсь что это нормально. При этом поплавок целый, в нем ничего не булькает, сам ровный симметричный.Игла хорошая, без видимых дефектов. Может я просто не правильно понял и уровень должен быть выше среза на 6 мм?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    у меня по мануалу был 6,5 выше среза...и легко выставил...смотри внимательнее...

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    kx250f
    Возраст
    31
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    Может ты и прав, я английский совсем не знаю, не учил, но переводчик вроде переводит ниже среза, глянь своим глазом пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	157 
Размер:	121.1 Кб 
ID:	7765   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок2.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	7766  

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    Цитата Сообщение от artur Посмотреть сообщение
    Может ты и прав, я английский совсем не знаю, не учил, но переводчик вроде переводит ниже среза, глянь своим глазом пожалуйста
    у меня мот был 05 года, но сомневаюсь что есть отличия....выставляй выше среза в мануальный диапазон и будет все путем, если нет других проблем

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    кава kx 125
    Возраст
    33
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    а зачем его вообще выставлять ? что то не так работает ? провалы или еще его ? может тебе надо просто иглу опустить или поднять .

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    kx250f
    Возраст
    31
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    Мот не адекватно реагирует на резкое открытие газа, он сначала затыкается, потом раскручивается. И после того как газ сбросишь он еще секунд 10 на оборотах чуть выше холостых тарахтит, потом только сбрасывает. Вот и решил по регулировать. Ну и начал с самого начала, сначала промыл, теперь уровень....

  7. #7
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    Нужно выставить карб на стенд. Подключить к нему трубку прозрачную. Открутить сливной болт и слить с карбюратора бензин. Закрутить сливной болт. Трубочку подогнуть к карбюратору так, что уровень замера [C] был на несколько миллиметров выше стыка карбюратора и поплавковой камеры. Далее подключаем к карбюратору бенз и смотрим как он начинается наполняться. Потом чуть подопускаем трубочку, чтобы уровень замера был на уровне стыка и уровень в трубочке должен остановиться на отметке НИЖЕ стыка корпуса карбюратора и поплавковой камеры на 6мм.

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    kx250f
    Возраст
    31
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    Значит все правильно я понял. Может ктонить в ближайшем будущем полезет в карб, попробуйте пожалуйста положить поплавок в крышку и залить бензином, всплывет или нет?

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    не экспериментируй...весь карб почисти, жиклеры продуй, смотри чтоб ни где не было подсоса, винт качества ставь по мануалу, внимание удели ускорителю...у меня зависание оборотов было, но вылечил его не регулировками, появился люфт между осью дроссельной заслонки и самим поворотным диском

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    27
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Уровень топлива в поплавковой камере

    По поводу проверки уровня: подготовился к проверке уровня. Вместо сливной пробки прикрутил шланг, задрал его к верху как в мануале, открыл кран на баке. Трубка не заполняется. Если выставлен нормальный мануальный уровень поплавка топливо же не должно выливаться через сливное отверствие?
    На слив идет через эту трубочку (см картинку). Может уровень не успевает до нее подняться?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160818_20_14_46_.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	7838

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •