Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Черная сухая свеча/Неисправность

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    27
    Сообщений
    6

    По умолчанию Черная сухая свеча/Неисправность

    На холодную заводится оч хорошо. Еду, вроде бы все нормально. При остановке и понижении передач глохнет. Далее заводится только с приоткрытой ручкой. Проезжаю так около 10 светофоров, смотрю свечу - черный сухой нагар.
    С чего начать в первую очередь?
    Т.к. опыта еще маловато, прошу у вас помощи в анализе данной неисправности.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    29
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Черная сухая свеча/Неисправность

    карб льёт. смотри уровень.
    ну и запорную иглу еще. сколько лет мопеду?

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    27
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Черная сухая свеча/Неисправность

    2005 выпуска.
    Ок, подучу матчасть и полезу)

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    27
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Черная сухая свеча/Неисправность

    а в каком мануале описано процедура выставления уровня? В Motorcycle Service Manual Supplement (файл 2000-2005_KLX250_D-TRACKER c данного сайта) нет. Про уровень только 17 ±2 mm (0.669 ±0.08 in.) от шва до верхней точки поплавка

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Черная сухая свеча/Неисправность

    "По трубочке" (сообщающийся сосуд) вообще мало где есть указано как должно быть. Везде только с перевернутым карбом и высотой поплавка над ним. Все это справедливо для нового моца. Но если ты хочешь просто обслужить карбюратор у своего старого верного друга, то выставив поплавок, не обязательно, что получишь необходимый уровень. Т.к. игла поплавка может не держать или не держать всегда или поплавок дырявый или игла клинит от перекоса и тп. Поэтому "по трубочке" это самый верный способ убедиться и, главное. можно поиздеваться над карбюратором, чтоб сымитировать вибрацию и прочую езду в наклоне.
    .Надо выставить как в мануале, точно, правильно технически, собрать карб, залить бензин или воду, на худой конец, поднять подачу бензина вверх на метр и, издеваясь над карбом, смотреть- меняется ли уровень? Если он не меняется, стоит в районе прокладки крышки поплавковой камеры, то это и есть твой мануальный уровень "по трубочке". В дальнейшем его можно будет легко контролировать трубочкой. И быть уверенным, что твои настройки карба не надо менять от того, что уровень стал держаться в другом месте (в разумных пределах).

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •