Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    При замене масла, закручивая сливную пробку практически без усилия, ощутил что резьба поплыла.
    Вытащил болт. Сбегал за метчиком, решил туда поставить М12, но положив мотоцикл на бок, обнаружил вот такую картину.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	carter1.JPG 
Просмотров:	651 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	601Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	carter2.JPG 
Просмотров:	674 
Размер:	181.0 Кб 
ID:	602

    Насколько видно, что сливное отверстие это не есть самая нижняя точка, моэтому прям в резьбе есть дополнительный канал, от которого и сливаются остатки масла с осадком.
    В общем прошу совета, чем можно это дело восстановить.
    Отломок имеется, но видимо он деформировался и на место уже не вставал. Оброаботал напильником. Пытался приклеить суперклеем Не прокатило

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    Как вариант, думаю можно приварить обломок и нарезать м12 как ты и хотел, больше на ум пока ничего не приходит. Сварщика надо грамотного который работает с алюминиевыми сплавами, а то могут возникнуть нюансы, например он не будет привариватся а расплыватся, ах да, еще есть 2х компонентный клей для алюминия, но думаю его трудновато достать будет, такой клей применяют для соединей в стеклопакетах, я приклеивал осколок головки цылиндра на урале, скажу честно не важно уменя приклеить получилось, но попробовать можно, только поверхность надо качетвено обезжиривать.

  3. #3
    biohazard81
    Guest

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    сварка есть везде где автомобильные диски ремонтируют. уже не раз выручали... если доступ есть то даже двиг снимать не надо, но судя по фото надо...... и крышку тоже надо, а то сварица стык....

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    Да мне бы хотя бы отломок приварить, чтобы направление для болта было, остальное можно герметиком залить или эпоксидкой какой, давления в картере, а тем более в том месте нет.

  5. #5
    biohazard81
    Guest

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    кусок всё равно по кругу обваривать придёца. давления там нет но масло и без давления вытечь сумеет

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Sergo
    Адрес
    Москва, тел. +7(925)802-2554
    Мотоцикл
    бэби_дрозд (F4i)
    Возраст
    46
    Сообщений
    88

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    если найдешь другую дырку для слива масла (пусть хоть под наклоном но сливается),
    тогда эту можно заделать на совсем..)) а это уже проще - сварка не понадобится
    мотоциклы с аукционов: Copart, IAAI, NPA
    Danger! Blonde tries to think! ®

  7. #7
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    если найдешь другую дырку для слива масла (пусть хоть под наклоном но сливается),
    тогда эту можно заделать на совсем..)) а это уже проще - сварка не понадобится Мне тоже первое что пришло в голову.У меня на yamaha xjr400 не откручивался сливной винт,так я стелил тряпки матрацы и через заливное сливал.В твоем случае еще можно присоединить отломленный кусок,внутрь вставить подходящую дюр-ю заглушку и с нижнего торца все заварить,остальное все обезжирить и залить поксиполом-классная вещь я крышку картера на сузе тлс залепил держится,ну и по результату сам рещай или в заглушке сверли нарезай или как я

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    Нашел друга у которого есть сварочный аппарат с аргоном. Сегодня буду снимать двигатель. Так что предстоит аттаркцион по откручиванию ведущей звезды
    Еще переживаю, что движок может повести от перегрева, хотя двигателисты утверждают, что не поведет.
    Планируем приварить отломок и доварить недостающие части.

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    Сняли двигатель. В принципе управились за пару часов с хозяином трекера. Никакого гимора в снятии двигателя нет. Вытаскивали через левый бок. Радиатор даже снимать не пришлось.
    Ведущая звезда открутилась рычагом в полтора метра. Друг сидел на мотоцикле, держал его и жал на тормоз. Предварительно на полчасика я обрызгал это все дело керосином.
    Маленько обмыли движок сняли крышку под лапкой переключения КПП.
    Вот картина
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0041.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	170.4 Кб 
ID:	603Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0044.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	604Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0043.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	605

    Глядя на все это дело пришла мысль заварить основное отверстие, остатки резьбы вывести под ноль. Нарезать новую резьбу в боковом отверстии, там пространство большое. Заглушку сделать под стандартный болт, на котором пол мота собрано. Из минусов - скорость слива будет не та, но сливаться будет. Подбираться будет нормально.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для Sergo
    Адрес
    Москва, тел. +7(925)802-2554
    Мотоцикл
    бэби_дрозд (F4i)
    Возраст
    46
    Сообщений
    88

    По умолчанию Re: Отломил кусок картера у сливного болта на D-tracker

    - заварить
    - нарезать резьбу где удобнее
    - вставить стальную футорку на герметик
    - в нее уже вкручивать пробку

    это желательно, т.к. когда сверлишь отверстие под пробку, очень тяжело сделать это перпендикулярно плоскости и, как следствие, потом приходится кучу медных шайб подкладывать, чтобы не текло

    если под рукой футорки нет - можно сделать ее из старой свечи зажигания,
    разбив керамиический изолятор и нарезав внутри резьбу..))

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    ..У меня на yamaha xjr400 не откручивался сливной винт,так я стелил тряпки матрацы и через заливное сливал...
    видео не осталось?!))
    Последний раз редактировалось Sergo; 10.04.2011 в 11:50.
    мотоциклы с аукционов: Copart, IAAI, NPA
    Danger! Blonde tries to think! ®

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •