Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Шум при 3-4 тыс. оборотах

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Возраст
    34
    Сообщений
    39

    По умолчанию Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Форумчане, здравствуйте. Сразу прошу прощения. если подобное уже подымалось, просто голова кругом, написанного тоже много, но, как то многое не сходится, или я не так ставлю свою проблему)))
    Суть такая, почистил карбёр, а именно продул его средством для чистки карбюраторов. Поставил на место, отсинхронизировал камеры с помощью трубки прозрачной и масла ( благо видео много ), настроил холостой ход, но, сам мот как бы стал вялым(((
    На 2,5 т. оборотах вообще еле едит и как бы плавает,такое ощущение, что не хватает мощи, и появился шелест какой то после 3 т. оборотов((( Но, резвость появилась у мота с 6 т. оборотов. И что печально - при сбросе газа обороты падают до 3-4 т. , держатся там какое то время, и затем плавно опускаются до холостого хода( При езде когда обороты держатся, притормаживаю, отпускаю сцепление и обороты сразу падают вниз.
    Раньше мот с 2т оборотов ехал нормально, и разгонялся резво, непонятный шелест появлялся после 6-7 т. оборотов, но тогда холостой ход плавал и было ощущение, что один целиндр в последний момент срабатывает. На холостом ходу не было четкости работы. Сейчас она появилась, но вылезло и другое((

    Надеюсь видео сможет отразить хоть немного того, что случилось.

    https://youtu.be/6gzIdpK2aQg

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Возраст
    34
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Началось с того, что трос газа - который тянущий, перетерся в ручке около бабышки. Аналог не нашел, пришлось купить отдельно бабышку и приварить, трос укоротился на см примерно. Подрегулировав рубашку на этом и на втором, вроде всё получилось. Заслонка закрывается. Дальше стал уже пристальнее изучать, выяснил, что на 6-7 т. оборотах есть шелест какой то, мысль была про клапана. Крышку снял, посмотрел, измерил зазоры ( правда щуп один был - 0,15 мм, поэтому на глаз. На вх - он не пролазил и такое ощущение было, что чуть чуть не дает, на вых. - он с небольшим люфтом влазил. Поэтому ничего делать не стал и закрыл). Единственное что озадачило - для чего в крышке 2 камеры под металл. пластинами?) - Может кто заодно подскажет? ( https://www.megazip.ru/zapchasti-dly...cover-13806838 крышка этих камер под номером 11012 идет )
    Ну а далее уже и карбёром занялся.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Обедненная смесь. У меня та же история была после чистки карбюраторов. Минут десять покрутил туда-сюда винты качества и проблема ушла. Но это, что касается холостых и ниже средних. Судя по ватности, описанной тобой, смесь даже бедная. А шум может быть вызван детонацией. Выкручивай винты качества по четверти оборота, пока не исчезнет проблема. http://klxclub.ru/showthread.php?t=1741

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    Днепр МТ 10-36
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Цитата Сообщение от La Voz Посмотреть сообщение
    Суть такая, почистил карбёр, а именно продул его средством для чистки карбюраторов.
    Чистка это только с разбором карбюратора,а это так,фигня.Даёт результат только при лёгком налёте,допустим от некачественного или старого бензина.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чистка это только с разбором карбюратора,а это так,фигня.Даёт результат только при лёгком налёте,допустим от некачественного или старого бензина.
    Согласен, а лучшая чистка- в ультразвуковой мойке специальной химией, разумеется, с полной разборкой и извлечением всего медного. Хотя такая нужда случается очень редко. Как правило хватает просто разборки, карбклинера и сжатого воздуха.

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,079

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Нифига Карб Клинер не почистит. Также, как и компрессор. Они могут только осветлить чистый карбюратор от налета потеющей крышки клапанов. Если ты реально хочешь быть уверен, что карбюратор вычищен, то бери отвертку\скряболку и медные проволоки для протыкания и шурования. Или неси на ультразвук.
    Полная разборка карбюратора- это целых аж 8 деталей.))

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Возраст
    34
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Спасибо за мысли, сам подумывал, что скорее всего что то не так с карбером и что что то не доделал. Как я понял жиклеры и иглы не регулируются, т.е. можно тупо выкрутить и вынуть, продуть каналы и закрутить обратно. Иглы соответственно вставить)
    А обогощение смеси - это винты, которые стоят внизу? и по мануалу они должны быть выкручены на 1,75 оборота, как показано на видео. Т.е. их одинаково и надо подкручивать, что бы обоготить смесь.
    https://www.youtube.com/watch?v=VbRHX9vctSw

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Возраст
    34
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Нифига Карб Клинер не почистит. Также, как и компрессор. Они могут только осветлить чистый карбюратор от налета потеющей крышки клапанов. Если ты реально хочешь быть уверен, что карбюратор вычищен, то бери отвертку\скряболку и медные проволоки для протыкания и шурования. Или неси на ультразвук.
    Полная разборка карбюратора- это целых аж 8 деталей.))
    Т.е. смысла особого нет получается в чистке? лишь поиграть с болтами смеси в моем случае?
    Последний раз редактировалось La Voz; 20.08.2016 в 23:14.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Смысл в чистке есть. Воздушные каналы, топливные и все в карбюраторе должно быть чистым. Аккуратно все разбираешь, промываешь, продуваешь, собираешь. Не слушай глупости про кавитационную мойку (ультразвуковую) и пр. Это стеб. Такая серьезная мойка нужна, если у тебя в карбе неотмываемая грязь по щиколотку. Разборка нужна, для того, чтобы нормально промыть все каналы. Видео как помыть кейхин на ютубе найдешь. Винты качества снизу. Можешь выкрутить как в мануале, но обороты могут не сбрасываться. Потихоньку выкручиваешь-пробуешь. Пока не будет как должно быть. У меня выкручены на 2,5. Но это ни о чем не говорит. После промывки необходимо отсинхронизировать, (при чистом воздушном фильтре, смазанном без фанатизма) Эти параметры для нового карбюратора. Идеальная настройка производится на стенде, чем мало кто может похвастать. Подавляющее болшинство регулирует без стенда. Есть некоторые на запах (это не шутка). Эти регулировки действуют на холостых и чуть выше. Пробуй. Потом проверь синхронизаию. После 100-150 км посмотришь свечи и будешь делать выводы. ПыСы. Уровни в камерах проверь, чтобы исключить недолив.

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Возраст
    34
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Шум при 3-4 тыс. оборотах

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    Смысл в чистке есть. Воздушные каналы, топливные и все в карбюраторе должно быть чистым. Аккуратно все разбираешь, промываешь, продуваешь, собираешь. Не слушай глупости про кавитационную мойку (ультразвуковую) и пр. Это стеб. Такая серьезная мойка нужна, если у тебя в карбе неотмываемая грязь по щиколотку. Разборка нужна, для того, чтобы нормально промыть все каналы. Видео как помыть кейхин на ютубе найдешь. Винты качества снизу. Можешь выкрутить как в мануале, но обороты могут не сбрасываться. Потихоньку выкручиваешь-пробуешь. Пока не будет как должно быть. У меня выкручены на 2,5. Но это ни о чем не говорит. После промывки необходимо отсинхронизировать, (при чистом воздушном фильтре, смазанном без фанатизма) Эти параметры для нового карбюратора. Идеальная настройка производится на стенде, чем мало кто может похвастать. Подавляющее болшинство регулирует без стенда. Есть некоторые на запах (это не шутка). Эти регулировки действуют на холостых и чуть выше. Пробуй. Потом проверь синхронизаию. После 100-150 км посмотришь свечи и будешь делать выводы. ПыСы. Уровни в камерах проверь, чтобы исключить недолив.
    Спасибо большое за конкретизацию. В других ветках многое написано и голова просто кругом идет. О результатах постараюсь на днях отписаться, как доберусь до своего коня) Может этот момент будет кому то тоже полезен.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •