Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Доброго времени суток!
    Хозяева инжекторных КЛХов, кому не трудно, отключите пожалуйста разьем от приборной панели, заведите мот, и посмотрите что будет....и опишите пожалуйста.....

    Просто после падения пострадала приборка (напрочь), и теперь мот держит повышенные холостые, которые после прогрева не паадают до 1100 как раньше....так и продолжает молотить....на слух где то 1500 может быть...
    Вот я думаю, это из за приборки, или что то с блоком заслонки случилось (был обрыв троса, может там повредило чево...)

    Народ, кому не в лом, скиньте плиз разьем с приборки...

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Ап....все еще актуально

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Попробуй восстановить работу LED-индикатора FI (чек по нашему), он вроде не по шине, а физически по проводке приходит на приборку с контроллера. Скорее всего горит, тогда самодиагностикой попробуешь ошибку определить.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Спасибо, сегодня вечером попробую

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Подсоединился к разьему ведущему на приборку, подключил туда светодиод к пинам отвечающим за светодиод "FI", согласно мануалу это выводы 8 и 14, как обычно при повороте ключа диод загорается и гаснет...при попытке погазовать - не загарается....то есть веддет себя так, как положено...иными словами мот как бы не заметил отсутствия приборной панели...но обороты ХХ почему то попрежнему повешенные...снял кожух блока заслонки - визуально внутри все без повреждений...при повороте ключа, как и положенно, шаговый двигатель как бы немного приоткрывает заслонку, потом заслонка возвращается в исходное положение...то есть и тут вроде все гуд....в чем подвох?
    Последний раз редактировалось Amaranthus; 24.08.2016 в 03:17.

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    klx250 2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    ты мне напиши в лс фотки какой шлейф я должен отсоеденить и как к нему добраться. морду я разбирал - это так для ускорения процесса. с моей стороны есть интерес, тк в нашем городе, говорят, гайцы приобрели шумометр и отпускают тех у кого нет тахометра) ради такого дела я бы непроч сообразить тумблер на отключение подсветки/дисплея.
    кароч, если актуально сниму на видео чо произойдет с оборотами

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    klx250s 2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Мне кажется приборка не влияет. Падение холостых зависит от показаний датчика температуры слева на цилиндре. Сдёрни фишку - должен заглохнуть. Если нет - проводок на фишку где-то закорочен. Увидел про обрыв троса. А какой из них оборван? Если левый, могло натяжением отогнуть упорную скобу с винтом и дальше саму заслонку - появится щель для подсоса (1), о который не знает датчик положения (который на оси с противоположной стороны). Если правый тросик - могло сдвинуть этот самый датчик (2) - проврь метки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160520_182915.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	7839

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Сдёрни фишку - должен заглохнуть. Если нет - проводок на фишку где-то закорочен. Сегодня попробую.

    Увидел про обрыв троса. А какой из них оборван? Оборван возвратный, то есть левый на этом видео. Я его совсем убрал, пока катаюсь с одним тросом.

    Если левый, могло натяжением отогнуть упорную скобу с винтом и дальше саму заслонку - появится щель для подсоса. Визуально все без повреждений...может конечно я что то упустил....сегодня вечером еще гляну...однако саму заслонку я еще не смотрел...стоит глянуть?

    проврь метки. Метки на датчике положения заслонки?

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    Вот видео при повороте ключа зажигания. Шаговый двигатель приоткрывает и закрывает заслонку совсем чуть чуть....так и должно быть?
    https://youtu.be/ceP8hfWgabE

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Нужна помощь с инжекторным КЛХ250

    И еще...это конечно странно звучит, но: мот стал вроде бы чутка бодрее...такое ощущение что раскручивается мотор теперь почти до красной зоны ( без приборки конечно сложно судить)...а раньше чтобы до 8000 на шестой передаче его раскрутить, нужно было словить попутный ветер)))...сейчас же крутится легко, и максималка 126 по гпс...а раньше по гпс максималка была 115 (130 по спидометру) при попутном ветре))).... Странные вещи творятся...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •