Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
Алоха, камрады.
Собираюсь брать бюджетную турэндурку. Езжу на мото больше 10 лет, были у меня всякие дрындулеты, от убра до тенеры, сейчас ттр-райд. Цель покупки - простой надежный мот, с более-менее ветрозащитой (стоковую стекляшку спереди поменяю), способный держать на трассе 120. Летом живу в деревне, т.е. по проселочным дорогам накатывать приходится много. Да и в городе у нас дороги говно, т.е. ходовка нужна нормальная эндурная. Сейчас вот склоняюсь к KLE. Мне в дальняки не ездить, мне просто нужна лошадь на каждый день.
Вопросы:
1. Цепь грм. Весь тырнет пестрит инфой, что на данных пепелацах это жутко проблемный узел. Так ли это? Правильно ли я понимаю, что данная проблема реже проявляется на 400, чем на 500? Не уж то эту цепь надо менять каждые 40 тысяч? Я за сезон около 20 накатываю, и менять ее каждые 2 года что то не вставляет. Как то можно диагностировать данную проблему заранее, не дожидаясь грохота цепи?
2. Есть ли в коробе воздухана отстойник? До него просто добраться? Обычно я туда всегда смотрю при выборе мота, т.к. наличие моторного масла в коробе - признак износа цпг. Компрессию не всегда ж есть возможность померить. Кстати, какая должна быть компрессия?
3. Какие еще болячки встречаются? На что обратить внимание?
4. На сколько мануал для 500 подходит к 400? Всякие зазоры клапанов и т.д. можно из него брать? Мануала для 400 даже в бумажном виде ни у кого нет?
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
Наездил примерно 25т проблем с цепью грм нет.Сейчас на одометре 40 с копейками.До воздухана добраться не быстро,да и надо ли если спрашиваешь про компрессию.Замеры всё покажут.Ходовка хорошая.Для ендуро тяжеловат(моё мнение).Передачи короткие,придётся пощёлкать.Не любит старые аккумуляторы).Мануал от 500 в основном подходит.Зазоры клапанов регулировал по нему.И ещё.....боковая подножка и высокий центр тяжести дают о себе знать,когда ставиш мотоцикл.Не везде он будет стоять).
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
Я когда свой брал, приезжали смотреть со знакомым, первое что смотрели-раму, если битый, сразу видны следы лишних швов, и прогазовка, если из глушака плюет масло, уже многое, что не то. ( Это всё со слов знакомого, он просто многое повидал с техникой разной и мне на эти моменты указывал) Это то, что можно по месту глянуть.
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
в мануале написано когда и что менять, скачай мануал и там посмотри про цепочку.
ПО поводу индурить и побездорожью, это все от прокладки, ктото на серове выматывается, а кому и на африки пох.
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
Про ветрозащиту ты загнул. Поищи 400й трансальп. Как бывший владелец и того и того советую именно ТА. Цепь грм как повезет. На дешевом мопеде она будет цокать сразу.
Хорошая ветрозащита на туристах редкость. Это больше удел дювилей, голдов, да максискутеров.
Посмотри на honda slr или доминатор какой. Как универсальный мот они более адекватны.
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
Доминаторы древние и дорогие, плюс очень вялая вилка, брал кататься у знакомого. SLR в принципе тоже рассматриваю, но что то он мне не нравится внешне. И у него штатной стекляшки совсем нет. Ветрозащита - это дело 10й важности для меня, не сдувает на 100-120 и ладно. И про эндурить - мне нужен мопед для плохих дорог, в лес я конечно тоже как-нибудь заеду, но я 5 лет откатал на тенере, в том числе и по лесам немало, и представляю куда можно лезть на тяжелом мопеде, а куда не надо.
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
У меня был вигор, считай тот же слр. Я ему купил стекляшку, не хуже, чем на кле было. Но у вигора задняя подвеска слабже была. Сейчас дорого все, и толковые кле будут стоить не дешевле ТА. Лично мне конструктивно кле не нравится. К примеру корпус возд фильтра и крепление патрубков.
Бак маленький. Единственный плюс кле - он узкий и как будто полегче ТА. Т.е, более эндурный. Но с низами беда. Тюнинга не найти.
Еще есть беда с редуктором спидометра. Он начинает клинить тысячах на 40. И срезает зубцы на ступице переднего колеса.
Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.
600 другой мотор, да и европеец скорей всего, а значит, что там второй круг минимум. 400ки более живые мотор эластичный, 120 держит. Правда ест так же 5-5.5. Как кле в общем то.
Социальные закладки