Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.

Новичок
    Мотоцикл
    KLE500

Question Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.

Алоха, камрады.
    Собираюсь брать бюджетную турэндурку. Езжу на мото больше 10 лет, были у меня всякие дрындулеты, от убра до тенеры, сейчас ттр-райд. Цель покупки - простой надежный мот, с более-менее ветрозащитой (стоковую стекляшку спереди поменяю), способный держать на трассе 120. Летом живу в деревне, т.е. по проселочным дорогам накатывать приходится много. Да и в городе у нас дороги говно, т.е. ходовка нужна нормальная эндурная. Сейчас вот склоняюсь к KLE. Мне в дальняки не ездить, мне просто нужна лошадь на каждый день.

Вопросы:
    1. Цепь грм. Весь тырнет пестрит инфой, что на данных пепелацах это жутко проблемный узел. Так ли это? Правильно ли я понимаю, что данная проблема реже проявляется на 400, чем на 500? Не уж то эту цепь надо менять каждые 40 тысяч? Я за сезон около 20 накатываю, и менять ее каждые 2 года что то не вставляет. Как то можно диагностировать данную проблему заранее, не дожидаясь грохота цепи?
    2. Есть ли в коробе воздухана отстойник? До него просто добраться? Обычно я туда всегда смотрю при выборе мота, т.к. наличие моторного масла в коробе - признак износа цпг. Компрессию не всегда ж есть возможность померить. Кстати, какая должна быть компрессия?
    3. Какие еще болячки встречаются? На что обратить внимание?
    4. На сколько мануал для 500 подходит к 400? Всякие зазоры клапанов и т.д. можно из него брать? Мануала для 400 даже в бумажном виде ни у кого нет?

Заранее спасибо за ответы.

Райдер Аватар для Nik82
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400

По умолчанию Re: Покупка KLE. На что обратить внимание. Как сделать правильный выбор.