Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Присоединился к любителям KLX

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Новороссийск
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    Red face Присоединился к любителям KLX

    Поздравляйте )

    Купил первый свой мотоцикл Kawasaki KLX 250 2005 г.р.

    Заплатил 115 т.р.

    Есть косяки но я очень доволен. Весь день в гараже проковырялся с ним. Отчистил вручную двигатель поснимал весь обвес, прочистил бак, заменил краник, промыл систему охлаждения, устранил мелкие косяки, обработал большинство контактов защитной хернёй какой-то - говорят очень помогает. Повычищал грязинки отовсюду, заменил трахнутые шланги топливной системы, фару прочистил, лягушку подправил, цепуру смазал, купил грипсы в цвет и поставил, зеркала поставил (на время)... И ещё кучу всего сделал и завтра буду ещё доделывать.

    Несколько вопросов.
    1. Бачок охлаждающей жидкости был пробит басурманской пулей. Могу подобрать подходящий по размеру и цвету бачок. Будет ли это напряжно для системы если поставлю бачок другого размера и формы?

    2. Не заводится морда японская на холодную. Хоть ты "аригато" кричи. НЕ хочет и всё. С толкача завел, поработал минут пять. Заглушил. Заводится с пол пинка. По советам форумчан и на бок клал и паспорт показывал... Планирую на регулировку карбюратора отвезти завтра. Сам боюсь не сдюжу. Дайте совет.

    3. Стоит сейчас БЕЗ охлаждающей жидкости. При наличии бачка вопрос: КАК правильно в такую технику залить тосол? Чтобы не тупо налить пока из горловины не потечёт а правильно.

    А в целом мотоцикл просто отличный. В говна лазить не планирую да и не люблю. Лёгкое бездорожье и лес немного. Мягкий он очень, как мне показалось )

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    Днепр МТ 10-36
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    Поздравляю!
    По п.1-подойдёт любой подходящий.Самый бюджетный вариант-тормозной от ВАЗ-классики.
    п.2-смотри пусковой обогатитель.
    Сервис-мануал в помощь! Там всё подробно расписано,правда на не русском.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    В карбе регулировать особо нечего. Почисти, проверь въуровень в поплавковой камере. Запиши какие жиклеры стоят и выстави качество по мануальному значению вроде как 1.5 оборота, если память не подводит. Обязательно промой и помаж фильтрующий элемент в воздухане, должен быть паролон. Без него как раз может беднить на холодную. Так же пожет не заводиться после дневного простоя из-за дохлого аккума, на стартер хватает, а на искру нет. На д-трекере помню гемороу такой был.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    klx250 2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    про паспорт и аригато - улыбнуло )

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Новороссийск
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    Спасибо за ответы.

    Забыл указать, что вчера отнёс акум поменять на новый а в магазе без нагрузки старый по прибору показывал 2!!! вольта. Как только хватало крутить коленвал - то??????
    Новый поставил. Сегодня буду пробовать. Отпишусь как что.

    Краник трёхходовый разобрал а внутри порвалась резинка и в положении "закрыто" топливо всё равно сочилось через резервную линию. Тупо купил краник новый за 60 руб, тоже трёхходовый только поменьше. На гнёзда не становится, но распорками поставлю.

    По карбу: всё таки отвезу сегодня к мастеру по карбам. Не рискну пока соваться. С техникой дел пока что не имел, баюс навредить карбюратору.

    По воздухану: поролон там не менялся видимо с рождения японского императора. Я его снимать а он приклеился к рукам. Короче поролон весь удалил, коробку прочистил, сегодня пойду куплю поролона по толщине и обмотаю им рёбра и закреплю чем нибудь.

    Если что буду отписываться по результатам, мало ли кому помогут мои писульки...

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    965

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    по самодельному фильтру из поролона у тебя будет полная засада-тот поролон что ты хочешь обмотать очень тяжело пропускает воздух,да он наверно ещё не масло стойкий.приобретай родной-неужели у вас нет магазинчиков по этому добру.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    213

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    за 115т.р. 2005й год? -- кучеряво как-то ))

    Разбери карб сам, там ни чего военного и на форуме все разжёвано. Потратишь время, разберёшься что-куда, зато потом не будешь бегать как в попу раненый искать карбюраторщика ))

    Бачок охлаждайки, как уже сказали, возьми от жигулей. Хорошо подходит от Нивы "Бачок гидравлики сцепления". Прибамбасить можно длинным хомутом к заднему амортизатору (м/у корпусом амортизатора и его воздушным резервуаром). Или вынеси вперёд -- встаёт с левой стороны ближе к радиатору. Обернуть бачёк полоской алюминия и прикручивать к креплению бензобака.

    Тосол -- внизу у помпы есть сливной болт, сливается через него. Заливать -- на левом радиаторе открути пластиковый болт, лей в основную горловину на правом радиаторе. Как из левого потечёт, закрути его. Долей в горловину по макс. + немного в бачок. Можно для успокоения немного жулькать толстые шланги охлаждайки пока заливаешь (как бы воздух выгнать, фен-шуй и всё-такое...). В карбюратор тоже входит система охлаждения (для подогрева), на шланчике, который заходит справа, есть такой пузырёк, но часто его уже нет... Если у тебя есть -- это фильтр охлаждайки. С той стороны где утолщение, снимаешь толстый шланг и вытаскиваешь трубочку с сеточкой. Промой/продуй её от каки.

    Лучше сразу промазать всю подвеску -- если воздухан у тебя в таком состоянии, то подвеску скорее всего вообще не обслуживали и количество ржавчины тебя может неприятно удивить )) Снять маятник, разобрать прогрессию -- там тоже ни чего сложного. Промазать всё хорошей смазкой, типа "синявки" -- она не смывается водой и на сезон гарантированно хватает + разобрать, промазать ступицы. Попутно суппорт тормозной -- промазать направляющую, проверить резинки (бывает закисают до состояния, что суппорт разъединить невозможно).

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Новороссийск
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    2 санчес:

    поролон нашёл нормальный фильтр уже сделал. вчера катал в лес, мот поставил не проверял ничего. пойду через пару часов в гараж проверять. магазинчиков по этому добру у нас нет. ближайший наверное в москве. подскажите кто нибудь где запчасти покупать? надо заказывать защиту суппорта и вилки и ещё по мелочи.

    2 kedds4kids:

    115 рублей без вранья выложил за аппарат. по знакомству продали. сам доволен ценой. уже успел интернет прошерстить насчёт нынешних цен на моты.

    бачок охлаждайки поставил от девятки бачок тормозухи взял. встал нормально закрепился нормально. работает исправно.
    по карбу: пока не трогал. вроде ездит. и ездит неплохо.
    по старту на холодную: проблема ушла с установкой аккумулятора. только поставил акум и мот завёлся.

    по смазке подвески: думаю через пару дней выделить целый день для этого.

    Итого: пока всё хорошо. Нареканий нет. единственное что так это не работает вентилятор охлаждения. пока снял его. буду сегодня проверять датчик это косячит или сгорел вентилятор. там два датчика в радиаторах. они одинаковую функцию выполняют или как?

  9. #9
    Райдер Аватар для LEO
    Адрес
    Котлас
    Мотоцикл
    TRX 700 XX + TRX 680 FA 40 м.ч.)))
    Возраст
    47
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    единственное что так это не работает вентилятор охлаждения. пока снял его. буду сегодня проверять датчик это косячит или сгорел вентилятор. там два датчика в радиаторах. они одинаковую функцию выполняют или как?

    Я три года эксплуатировал KLX 250 S и вентилятор на радиаторе ни разу не включился, температура была в норме.
    В полне возможно что все у тебя исправно !

    Заказывал мелкие расходники здесь http://www.вемото.рф/bikes/kawasaki/klx_250_s/09/
    Последний раз редактировалось LEO; 03.09.2016 в 11:51.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    213

    По умолчанию Re: Присоединился к любителям KLX

    Аналогично -- за все время только однажды вентелятор включился, когда перегазовал на бедной смеси до раскалённого выпускного коллектора... смесь отрегулировал и больше ни разу не включался, даже в горах. Но зато знаю, что он в принципе работает )). Товарищ ставил какой-то недорогой датчик с али на 80-90 гр., втыкал между сот радиатора. Но не знаю на сколько ему это помогло...
    Последний раз редактировалось keds4kids; 04.09.2016 в 06:54.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •