Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Экология + Настройки карбюратора.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    D-tracker 250
    Сообщений
    79

    По умолчанию Экология + Настройки карбюратора.

    Мот D-Tracker 250, звезды 14-39, прямоток, шноркель от klx 650, жиклер хх 37 главный 126, шайба 1мм под иглой. Немного эксперементирую с настройками карба, был вот подвязал пару витков пружины. Одно могу сказать что стал заводиться лучше, раньше чуток надо было газульку крутнуть и норм, а сейчас только кнопка стартера и все норм (в +15 заводится даже без подсоса, а раньше на холодном только с ним).. Но со всем этим двиг как бы жестче начал работать. И еще сосукучился по прострелами при сбросе газа )))))), вчера вернул обратно клапан экологии, как по мне с низов и почти до верхов стал лучше ехать, но получился затуп на шестой передаче, раньше даешь газу и дальше ускоряешься а сейчас просто едет или даже как бы есть провал, толи давится может много топлива. Просто если посудить то сейчас через клапан экологии отбирается часть воздуха и теоретически забагатилась смесь, а может и ошибаюсь. А как ни странно сколько не сбрасывал газ прострелов так и не получилось ))) , кто что думает по этому поводу??? Может попробовать прикрыть шноркель или вообще снять, что бы понять обеднять или багатить ). Просто вчера как получилось решил проверить Максималку при попутном ветре как обычно 130 , потом сбросил газ до 95 и опять газу а он как бы через раз работает, переключился на резерв вроде сразу и прошло но потом как рз начался этот затуп на шестой. Или просто попробовать понаблюдать , заправится норм бензином. Заранее всем спасибо, пиши все что думаете.

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    1,928

    По умолчанию Re: Экология + Настройки карбюратора.

    При подвязанных витках пружины получается переобогащение до 3\4 и хорошо на 4\4 части открытия газа. А с экологией наоборот. Так всегда и бывает. Чтоб добиться максимума, надо больший главный топл. жиклер, но иглу другой формы. Гемора не мало.))
    С дымом в карбюраторе не все так просто. Это не просто отъем воздуха, а скорее повышение октанового числа, плюс дожиг частиц и что то еще. Загугли, если интересно. Короче- движку хуже, а матушке Земле, типа, лучше. Хотя я сильно сомневаюсь в этом. (Просто не надо так накручивать на стоимость бензина и все можно решить очень простыми старыми способами, типа 68- 72_ого бензина, с большим его расходом...)))

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    D-tracker 250
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Экология + Настройки карбюратора.

    Эксперименты продолжаются. Проверил Уровень топлива как по мне вроде норм )). Сейчас настройки таковы, экология стоит, хх37 главный 128 с машины , шноркель от клх650, убрал шайбу из под иглы и пружина сток без поджатия, тьфу тьфутьфу все норм, бывают редкие хлопки при сбросе, но очень редко. Мне кажется главный можно даже и 130 поставить, но влом карб снимать )))... Расход засекал с не большим дальняком и ездой по городу. На 135 км вышло 4,78 литра, от полного до полного. Отпишитесь если что у кого какие настройки, просто интересно кто на каких ездит. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lnh1AYFibQY.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	147.0 Кб 
ID:	7860Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wWkYQhz_znA.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	7861

  4. #4

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    29
    Сообщений
    233

    По умолчанию Re: Экология + Настройки карбюратора.

    расход зависит от ряда факторов, (резина,бензин,багаж,вес\размер ездока,ветер, дорожное покрытие,стиль езды).
    я ощущал на деле как винт качества влияет на отдачу мотора на разных оборотах. на джимхане это прочувствовал, когда на второй открываешься резко.
    для чего поджимать пружину под мембраной?
    от какого ваза жиклер подходит?
    жиклер хх для чего менял и где покупал?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •