Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    196

    По умолчанию Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    Из опыта эксплуатации китайского коммутатора с али (конкретно модель не назову, т.к. достался по наследству): в целом мозги функционируют, мот заводится, работает, едет. Испытано на электростартерной версии (мозг под постоянный ток с 6-ю контактами).
    Минусы: угол опережения не совпадает -- двигатель не ровно работает на холостых, в переходном режиме (до 1/2-2/3 газа) мот "тупит", обороты плавают и мотоцикл подёргивается, в натяг ехать не комфортно. Но на высоких оборотах едет хорошо. Карбюратор, точнее смесь, настроить практически не возможно, единственное увеличение жиклёра хх и переобогащение смеси в целом немного сглаживает дёрганье.
    Из-за детонации присутствует неприятный стук в двигателе. В мастерской сказали, что скорее всего подходят коренные подшипники (что есть полная попа...). В после замены на родной мозг, звук ушёл, надеюсь без последствий... Так же после замены пропали отстрелы в глушитель (прямоток supertrapp).
    После всех экспериментов с карбюратором оптимальными оказались стоковые/дефолтные размеры жиклёров и поднятая примерно на 1,5мм игла.

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    Т.е. конкретно про этот блок не находил в инете?Разъёма для подключения к компу нет?Крутилки хотя бы какой?Можешь сфотать?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    196

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    По разъёму и размеру типа такого: https://goo.gl/D4nJga, т.е. самый наипростейший, без регулировок.
    На сколько удалось выяснить для 250 кубовых их всего 2-3 вида и отличаются в основном цветом пластика.
    Есть вариант с простой регулировкой смещения угла: https://goo.gl/sPF77u
    И есть такая вундервафля: https://goo.gl/rCi154 -- подключается к компу по USB, по описанию умеет снимать кривую с других мопедов, можно править кривую (устанавливать смещение угла в зависимости от оборотов) и заливать всё обратно + поднастройка смещение угла на ходу. Хотел купить, побаловаться, но чёт не рискнул...

    Описание и распиновку китайских коммутаторов можно посмотреть здесь: http://www.motochasti.ru/product_inf...oducts_id=3522

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    196

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    Схема подключения родного на всякий: https://yadi.sk/i/sHs3WZiavQdm3

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    Пробовал подключать пару китайских,когда родной блок сгорел-искры так и не добился.Причем,пробовал все варианты распиновки.Купил программируемый блок у хохлов,но нормально так и не смог настроить.Сейчас работает блок от Гришко,но тоже есть нюансы.Родной блок у меня не хотел работать без "сайд стэнд контрол диод" и никто не смог мне объяснить как избавиться от этой хрени,а так же без родного замка,поэтому когда он сдох,то решил выбросить вообще всю проводку нахер,чёб не встрять где-нидь на межгороде или в пампасах и не знать где искать.Родная прошивка,всё таки слишком с запасом по углу,поскольку допускала активную езду даже на 80м бензе-вообще никакого недовольства!Зато,конечно всё очень ровно на всех режимах,это правда.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    196

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    Нашёл фото китайского коммутатора: https://yadi.sk/i/fY7sDC0ivRDfC, но цвета проводки не видно. Если нужно, могу попробовать восстановить схему соединения.
    С родным мозгом тоже долго возился, именно с датчиком подножки. По сути это общий вход для концевиков -- как я понял на него кроме датчика подножки вешается ещё и датчик выжима сцепления. Коротится он должен на массу, диод можно игнорировать (знакомый электронщик сказал, что это может быть просто контрольный/сигнальный светодиод). Единственная особенность у меня -- с этим выводом, просто закороченным на раму, мот не заводился, а после того как вывел для него нормальную землю с чёрно-жёлтого, то всё заработало.

  7. #7
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    А ты вывод с диодной сборкой закорачивал или сразу цепь датчика подножки?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    196

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    Сразу вывод с коммутатора, красно-чёрный провод. У меня проводка потрошеная всё уже выпилено до меня, разобраться где была диодная сборка проблематично, а датчика и в помине не было
    Последний раз редактировалось keds4kids; 20.09.2016 в 15:05.

  9. #9
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    А у тя на постоянном U блок родной?Без зарядной обмотки?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для keds4kids
    Адрес
    Алтайский край
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    196

    По умолчанию Re: Китайские коммутатор на KLX (опыт эксплуатации)

    На постоянке. Регулятор зарядки скорее всего родной (кавасачий), по крайней мере выводы проводки совпадают со схемой электростартерной версии. Вообще по документам мот версии E, киковый, но двигатель заменён на электростартерный, проводка -- сборная солянка. В электростартерной версии конденсатор есть?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •