Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: съемники для разбора двигателя

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawa KLX250ES, Kawa KLX250SR
    Возраст
    29
    Сообщений
    67

    По умолчанию съемники для разбора двигателя

    подскажите кто уже разбирал, какие съемники понадобятся? двигатель нужно разобрать до винтика а потом собрать

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Череповец
    Мотоцикл
    KLX 250 de 1999
    Возраст
    33
    Сообщений
    88

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    присоединяюсь к вопросу...

  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Ща вам Саня-УэстИк накидает-мало не покажется(во всех смыслах))
    Перфекционисты мля)
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  4. #4
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Вот самый основной съемник:



    Чтоб генератор снять понадобится болт с то-ли 18й, то ли с 20й резьбой, с шагом где-то 1. Покупается в большом автомагазине за рублей 200.

    Чтобы с колена снять коренной, нужен вот такой съемник:


    Чтобы повыдергивать остальные подшипники из картера, понадобится или такой:

    или что намного дешевле, строительный анкер подходящего диаметра

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Spb
    Мотоцикл
    -
    Сообщений
    184

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Некоторые подшипники в картере можно выбить, но не советую, анкерами подшипники не все можно снять, некоторые глухие и без съемника никак, с помощью литола или пластилина методом "гидравлики" глухие подшипники не снять (по крайней мере не все), т.к. там с обратной стороны есть маленькое отверстие. ИМХО цанговый съемник с обратным молотком единственное решение, причем в комплекте Т образная рамка, обязательно, т.к. обратным молотком можно снять не все подшипники, может не хватить силы удара, подшипники сидят крепко, рамка спасает, вытягивает медленно но верно. Съемник либо с рамкой в комплекте либо у токаря рамку заказать (если есть воображение нарисовать правильный чертеж). Вот комплект съемников цанговый с рамкой и обратным молотком, но дорого, хотя в хозяйстве пригодиться =) :

    http://garagetools.ru/shop/nabor-sem...tnym-molotkom1

    http://garagetools.ru/categories/sem...nikov/products

    Ну а об остальном написали выше, вроде все.

    З.Ы. Кстати порядок разбора тоже имеет значение, т.к. потом могут возникнуть сложности, например с фиксацией коленвала при откручивании ротора генератора. 10 раз подумать, один раз открутить =)
    Последний раз редактировалось west_ik; 27.07.2012 в 15:41.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Spb
    Мотоцикл
    -
    Сообщений
    184

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Кстати, такой не работает, соскакивает и не выпресовывает, вообще он предназначен чуть ли на для великов, проверено:

    http://garagetools.ru/shop/semnik-vn...h-podshipnikov

    Не тратьте деньги

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Spb
    Мотоцикл
    -
    Сообщений
    184

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Вспомнил еще про один! Съемник коленвала (в комплекте с запрессовывателем коленвала), такой:

    http://www.ebay.com/itm/Tusk-Crank-P...320476&vxp=mtr

    Можно купить по отдельности.

    Но можно сварить конструкцию и выдавить гидравлическим домкратом. Как запресовать коленвал обратно еще не думал, может придеться точить такой же, кстати конструкцию запресовывателя можно увидеть на видео, если кому нужно поищу ссылку.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Западная Украина
    Мотоцикл
    KLX
    Возраст
    28
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Цитата Сообщение от west_ik Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати порядок разбора тоже имеет значение, т.к. потом могут возникнуть сложности, например с фиксацией коленвала при откручивании ротора генератора. 10 раз подумать, один раз открутить =)

    Я собираюсь заменить левую половинку картера.
    Лезу в двигатель впервые в жизни.

    Вопрос:
    - нужно ли мне вообще разбирать правую сторону (сцепление) или достаточно открутить определенные болты?
    - в какой последовательности снимать: корзину сцепления, ротор генератора?

  9. #9
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Левую половинку надо менять вместе с правой. Так надо
    Разбирать движок надо ВЕСЬ. Сначала вынимаешь мотор из рамы, МОЕШЬ его, потом откручиваешь боковые крышки, покупаешь болт М20х1.25 и идешь на ближайшую шинку с пневмогайковертом. Там тебе откручивают гайки на корзине, колене и ротор.
    Но вообще, если ни разу не лазал, то лучше найди кого-нибудь, кто показывать и подсказывать будет

    Резьбу на сливе сорвал? Может лучше футорку врезать? Без разбора чтоб.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1397_1_full.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	5783
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Западная Украина
    Мотоцикл
    KLX
    Возраст
    28
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: съемники для разбора двигателя

    Спасибо. Теперь все понятно.

    Цитата Сообщение от Chili Посмотреть сообщение
    Резьбу на сливе сорвал? Может лучше футорку врезать? Без разбора чтоб.
    Именно. Купил мотык, где сливной болт держался фактически на герметике.
    Нарезали большую резьбу - хватило на сезон, однажды вместе с болтом выкрутилась часть слива.
    Выточили футорку, вварили, т.к. вкручивать было некуда. Пока варили - пропалили дырку в крышке, за которой узел переключения передач.
    Хватило еще на полгода, после чего шов потек. Залил этот ужас эпоксидкой и доездил сезон.
    Вот решил наконец привести всё в надлежащий вид. Меняю левую часть корпуса.

    Хочу предупредить участников форума, что
    - нельзя забывать медную шайбочку между сливным болтом и картером
    - тянуть сливной болт сильнее 20 Нм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bolt.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	5784   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dyrka.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	5785   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	futorka.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	5787   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	final.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	137.4 Кб 
ID:	5786  

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •