Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Здравствуйте друзья!
    Подскажите пожалуйста как снять стартер на KLX250 98г. (японец)?
    Нужно ли снимать выхлопной тракт?
    Какие щетки подходят для этого стартера?

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Снимается без лишнего геморроя, через скачивание мануала(Кликабельно):

    Remove: Left Radiator Shroud (see Radiator Shroud Removal in the Frame chapter)
    Torque Limiter (see Torque Limiter Removal in the Crankshaft/Transmission chapter)

    Pull out the breather hose [A] and drain hose [B] from the fuel tank.

    Slide back the rubber cap [A].

    Remove:
    Starter Motor Cable Terminal Nut [B]
    Starter Motor Mounting Bolts [C]

    Pull out the starter motor [0] from the alternator cover.

    Turn over the starter motor [A] as shown to remove it from the engine left side.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    rassasa спасибо конечно, но я не силен в английском.
    Да и в мануале показан другой стартер.
    У меня плюсовая клемма крепится сверху.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Грубо говоря снимаешь бак, снимаешь + со стартера(под колпачком).
    Болты крепления (2 шт. по памяти), тупо тянешь на себя - ПРОФИТ!

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Я думаю этот мануал не подходит к моему мотику.
    Над стартером находится карбюратор, причем тут бак?

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Да хрен его знает
    Ну снимай без снятия бака. Смотри по ходу что мешает то. Так по сути ничего сложного. Вчера на трекере посмотрел - да подходит такой съем.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Дело в том, что если понадобится снимать выхлопной тракт, то у меня может не получиться.
    Гайки и шпильки на коллекторе сильно заржавели. Если их ломать, то надо заказывать новые, а это время.
    По этому вопрос к тому, кто снимал стартер. Нужно ли трогать коллектор? Или стартер выйдет так?

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Шпильки можно керосином обработать, но на мой взгляд снимать выхлоп не нужно, итак вылезет. Если не вылезет можно карб снять, через верх точно пройдет.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    Всем привет! Недавно перебрал стартер. Выхлопной тракт пришлось снять, иначе не получилось. Гайки на коллекторе сильно закисли и выкрутились вместе со шпильками.
    Вот причина почему мот заводился через раз:

    гнёзда где сидят щётки покрылись ржавчиной и щётки зависали (стукнешь постартеру мот заводится).

    Корпус стартрера состоит из 3 частей, которые герметизируются резиновыми прокладками:

    видимо между ними попадала влага.
    Все прочистил, смазку на втулки статора не наносил. Там втулки из какого-то сплава, работают без смазки.
    размер щёток 6*10мм, остаточная высота 12мм.
    Всё собрал и мотоцикл стал заводится с полоборота.
    Последний раз редактировалось tourer v; 14.05.2011 в 15:28.

  10. #10
    Райдер Аватар для romzes
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    25
    Сообщений
    58

    По умолчанию Re: Снятие и переборка стартера KLX250 98г.

    то есть чтоб купить щётки просто приходишь в магазин электрики и говоришь размер или от какого инструмента электрического подходит наверняка?
    короче вопрос в том проблемно ли их достать?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •