Показано с 1 по 4 из 4

Тема: И снова вилка KLX

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию И снова вилка KLX

    Всем доброго времени суток! В этом сезоне приобрел первый моц KLX250, 93 года... Ну и как всякий хороший хозяин полез его инспектировать и первое что бросилось в глаза - подтекает левая нога (Вилка перевертыш).
    Озадачился ремонтом, купил сальники, масло, но как оказалось придется еще и за пыльниками ехать потому как вытащив их на свет увидел что они все потрескавшиеся.
    Разбирал вилку по мануалу, в принципе все понятно написано, но вот что вызвало вопросы:
    отделять внешнюю трубу от внутренней надо рывками, предварительно выковыряв пыльник. После отделения я получил сальник-какая-то шайба(Retaining Ring)-и два кольца (Guide Bushings). На этих "кольцах" есть серая пленка, она чуть-чуть покоцана - можно ли их дальше использовать, насколько это критично?

    И второй вопрос - заливать масла надо примерно 540 мл, либо чтоб от верха до масла было 97 мм по мануалу, но там сноска, и я ее немного не понимаю: While doing this, take care to keep the oil level topped off so that it
    stays above the two large holes [A] near the top of the inner tube.
    Помогите понять как и куда лить, то ли тока во внутреннюю трубу попадать, то ли нет. И как мерять уровень масла - от какого края(внешней трубы или внутренней)
    картинка прилагается.

    http://s45.radikal.ru/i109/1104/1d/3b23f4e1e41d.jpg

  2. #2
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию Re: И снова вилка KLX

    Когда заливаете масло следите, чтобы уровень был выше двух больших дырок (А), возле верхнего края внутренней трубы.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    славянск-на-кубани
    Мотоцикл
    zx10r,klx250
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: И снова вилка KLX

    1 чуть покоцана не критично главное не загнуть и на замять главное проверить износ направляющей втулки(какая-то шайба)втулка всавляется обратно в месте с трубой, а кольца это стопора трубы в стакане забивать втулку аккуратно желательно изготовить направаляющие без них можно испортиьт втулку. 2 если вилка перевертышь масло заливается через верхние пробки.заливаешь мерным стаканом 500 затем 20кубовым медицинским шприцем доливаешь 40 и все ,закручиваешь пробки ставишь вертикально делаешь несколко глубоких качков ,устанавливаешь на мот и всё ничего больше измерять не надо! на обычной вилке всё практически тоже самое тоько масло по мануалу надо больше!масло заливаешь прямо в стакан !!!!! во внутренний шток оно закачается!!!!

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: И снова вилка KLX

    Спасибо всем, вчера сделал, вроде работает, будет или не будет течь время покажет)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •