Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Регулировка карбюратора

  1. #1
    Райдер Аватар для S@mbuka
    Адрес
    Питер, Север
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Yamaha FZ6NS2
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    По умолчанию Регулировка карбюратора

    В связи с возникшей ситуацией, когда мот на горячую не запускался, был готов морально сам подрегулировать карб.

    НО! У моего карба нет винтов регулировочных. Мот KLX250 1998 года выпуска, киковый, электрозапуска нет. Вот фотки карбюратора.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	3478 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	649
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	3209 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	650

    На первой фотке стрелкой отмечен регулировочный винт. Покрутив его открывается или закрывается заслонка, см. фото 2, где стрелкой отмечен винт, который двигает заслонку. Т.е. с одной стороны карба крутишь ручку, с другой винт сдвигает заслонку, к которой и подходит тросик от ручки газа.

    Вопрос: и как тут карб регулировать? Могу переписать все что написано на карбе, но это уже завтра.
    Последний раз редактировалось S@mbuka; 26.04.2011 в 22:37.
    C уважением, Павел.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    На первой фото-винт регулировки холостого хода,на второй-регулировка троса газа.
    А винт качества должен быть внизу,утоплен в колодце.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    Нет, это все один и тот же винт КОЛИЧЕСТВА. Винт качества снизу карба (№2).
    Pilot Screw turns out (количество оборотов винта качества) - 1 1/2. Т.е. заворачиваем до упора без фанатизма и на ПОЛТОРА оборота выкручиваем. Винтом количества догоняем обороты до нужных, в нашем случае это на слух. Все это только для ХХ. На работу двигателя на средних и высоких оборотах практически не влияет.


    Теоретически для регулировки карба на средних рабочих оборотах необходимо поднимать иглу, но вроде как на этих карбах она жестко фиксирована(по кр мере на кле была фиксирована), т.е. если ты снял свечу и она у тебя не кирпичного цвета, то при белой свече - опускаем кольцо на игле, как бы поднимая получается иглу. Если цвет черный, то кольцо поднимаем, как бы опуская иглу вниз и она будет больше перекрывать сечение топливного жиклера.
    Если же на верхах чувствуется, что мот беднит, то это уже нужно менять главный топливный жиклер. Играя с ним нужно вспоминать про уровень в поплавковой камере, т.е. бенз может начать слишком "быстро" уходить. Хотя пропускной способности игольчатого клапана должно хватать на всё.
    А в целом, сколько я ни сталкивался, как правило, все беды от грязного карба и никакие жиклеры и иглы менять не надо. И если видим, что беднит, то можно попробовать поменять заправку или полить 95, он побогаче вроде как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	carbklx.jpg 
Просмотров:	9323 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	651  

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    Пардон,слегка ошибся.Смотрел совсем на другое.

  5. #5
    Райдер Аватар для S@mbuka
    Адрес
    Питер, Север
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Yamaha FZ6NS2
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    rassasa, правильно ли я понял, что все доступные регулировки (два винта) только для холостого хода?

    А как часто вы чистите карбюратор, промывать его раз в год достаточно?
    Есть ли бензофильтр штатный на мотоцикле? Что-то я ни чего такого не нашел.
    C уважением, Павел.

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    Игра винтами - да влияет чисто на ХХ, хотя немного оказывает влияние и на другие режимы, но незначительно, на средне открытом дросселе - игла, на полностью открытом - жиклер. Все.
    В карбы лазил раза два раза из 5 мотов, что у мну были, и то для этого не было реальной необходимости - чистый интерес. В моте в бензобаке есть сеточка, задерживает песок и чуть мелкие частички, т.е. такой гадости, которая могла бы засорить карб - не пропустит.

  7. #7
    Райдер Аватар для S@mbuka
    Адрес
    Питер, Север
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Yamaha FZ6NS2
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    rassasa, Марат, спасибо большое за науку, помогли мне своими советами.
    Мот ожил, тьфу, тьфу. К сезону готов, на майские поколешу по области протестирую в разных режимах
    C уважением, Павел.

  8. #8
    Райдер Аватар для Uef
    Адрес
    МО
    Мотоцикл
    KLX250 '97 DJEBEL 250XC GSF1250S
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    Вообще, винт качества влияет не только на ХХ, очень немаловажно (особенно на сложных участках напоминающих триал) как мотор набирает обороты при резком повороте газа с холостых. Очень неприятно, когда готовишься подкозлить мот на маленькой скорости, например перед бревном или бордюром, а он тупит или вообще глохнет...делаем резкий выдох, разглядываем фару или крыло и вероятно укладываемся на бок вместе с мотиком

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    76rus
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250ES
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    доброго времени суток, у меня такая проблемка, когда открываешь резко с холостых газ, мот не сразу реагирует, а набирает как то постепенно обороты, а со средних оборотов окликается быстро. карб чистил, винт качества крутил, заметил что при выкрученном на полтора оборота мот на полном открытом газу едет 130км в час, после добавил еще оборот, тобиш уже 2.5 оборота качества, стал ехать 140.

  10. #10
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Регулировка карбюратора

    Цитата Сообщение от San4eZ Посмотреть сообщение
    доброго времени суток, у меня такая проблемка, когда открываешь резко с холостых газ, мот не сразу реагирует, а набирает как то постепенно обороты, а со средних оборотов окликается быстро. карб чистил, винт качества крутил, заметил что при выкрученном на полтора оборота мот на полном открытом газу едет 130км в час, после добавил еще оборот, тобиш уже 2.5 оборота качества, стал ехать 140.
    Ему просто не хватает топлива,это не кроссовый мотоцикл с резкой отдачей,убавь винт качества может немного поможет,но не сильно.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •