Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Сальники и пыльники

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Сальники и пыльники

    Так как живу довольно далеко от "цивилизации" (Камчатка), то найти необходимые запчасти бывает проблематично, а с инета ждать долго.
    Подскажите на вилку перевертыш вместо пыльников можно подходящие по размеру сальники поставить?

  2. #2
    Новичок
    Адрес
    славянск-на-кубани
    Мотоцикл
    zx10r,klx250
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    а что ствоими пыльниками?если они целые и не рваные а снаружи пружины стоят то оставь как есть и не парься!но если вилка по перьям сопливит то необходима замена сальников!пыльник можно аккуратно поддеть иизнутри вычистить грязь и промыть затем заложить туда водоотталкивющей смазки и поставить на место, лишнюю смазку само выдавит!форма пыльника и его предназначение отталкивать грязь сальник плоский под него грязь будет набиватьси и проходить под бровку манжета поэтому толку от него не будет пылик сальником не заменишь!

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    Пыльники потрескавшиеся, весь город оббегал - не нашел, придется заказывать, пока старые поставил, для опытов так сказать.

  4. #4
    Райдер Аватар для romzes
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    25
    Сообщений
    58

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    вчера сальники менял на своём перевёртыше ну это извините меня просто ПИЗДЕЦ какойто...вроде бы всё понятно и процедуру делал в прошлом году когда ТО проводил как купил....и спец-ключ у меня есть и опыт тоже но в этот раз все как будто меня хотело разозлить!!!!то гайка не откручивается, то направляющая не хочет вставать как надо а под конец когда сальники уже на место ставил то они почему-то не хотели залазить-вбиваться-запихиваться под уровень стопорного кольца...поначалу взял кусок трубы нужного диаметра распиленную вдоль и одев на перо молоточком постукивал-хрен, стал молотить сильнее-хрен, с одной стороны забиваешь так он с другой подымается,долбонёшь где подымается он в другом месте подымается....короче часа 2 я его всё вбивал-вбивал и эффекта ноль....разозлился и стал уже через отвёртку захерачивать, молотил-молотил-хрен собачий, тока в добавок ещё и сальник повредился прилично...думал что направляющие не так поставил...проверил всё правильно...ещё часа 2 трахался так ничего и не вышло да в дабавок ко всему я обнаружил маленькие вмятинки на вилке в местах где молотил!!!!БЛЕАТЬЬЬЬЬ ну это меня уже совсем растроило((((мало того что сальнику теперь перда (-600р)так ещё и перо походу как под замену(-5000р) в прошлом году всё было намного быстрее(((и не так печально как сейчас....сальники точно такие-же, даже фирма одна и таже SAITO вроде...
    может кто подскажет что я делаю не так???

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    Проблема, думаю в сальниках. Нужно ставить оригинальные.

  6. #6
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    Да горрячий ты парень Ромзес.Все это напоминает когда я левые сальники на мм больше диаметром еще наЯмаху колхозил,но я тогда быстро смекнул че нужно по кругу обдирать

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    Мне на днях придет комплект сальников, пыльников, направляющих и всяких непонятных шайб
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...K%3AMEWNX%3AIT
    вот такой, если интересно. Предстоит полный перебор вилки, в одной ноге сальник уже менял, но столкнулся с похожей проблемой как у romzes'а. Но не из-за сальника, а из-за не до конца вбитой направляющей. Читал тут что ее вставляют с помощью куска трубы, а можно поподробнее описать процесс и какой подручный инструмент нужен чтоб аккуратно и не повредив вбить направляющие?

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawa KLX250ES, Kawa KLX250SR
    Возраст
    29
    Сообщений
    67

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    я колотушку сделал из ПВХ трубы распилив ее пополам и подрезав под диаметр пера забивал. все прекрасно заталкивается просто надо сальник смазать немного маслом по внешней стороне.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    vladibostok
    Мотоцикл
    kawasaki klx250sr
    Возраст
    30
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    на Ebay дорого всё стоит я вот сигодня купил себе сальники в мотомагазине райдер всего за 580р со скидкой комплект

  10. #10
    Райдер Аватар для romzes
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    25
    Сообщений
    58

    По умолчанию Re: Сальники и пыльники

    всем привет)) запихнул я всё-таки сальники куда надо и знаете как???просто молотил через деревяшку по концу пера молотком и перо само пыльник равномерно и запихнуло но есть один нюанс!!!(((( пыльнику пришёл ахтунг т.к. он по сути служил демпфером между сальником и концом пера...зато сальник буквально за 30 сек. встал как надо без перекосов...но это конечно не выход из положения но всё же....
    P.S. перо в котором сальник я отвёрткой мучал ссытся самую малость!!! зато 2ое перо избежало таких страшных пыток

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •