Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Охлаждение KLE 500

  1. #1
    Райдер Аватар для Den.P.
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE500
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    По умолчанию Охлаждение KLE 500

    Друзья, подскажите нет ли у Вас ощущения в недостаточном охлаждении при движении по пересеченке?
    Люблю ездить на природу, но вентилятор молотит не выключаясь, даже после того как двигатель заглушен, вентилятор довольно долго продолжает работать.
    При езде на 2передаче с включенным светом, это приводит к разрядке моего аккумулятора.
    Вот теперь думаю где копать.
    1. у меня проблемы в электрооборудовании о которых я не догадываюсь (подозреваю что аккум пора в топку, хотя крутит отлично и довольно долго )
    2. У меня проблемы с системой охлаждения (радиатор чистый насквозь светится, моется после каждой поездки по грязи)
    3. Проблеммы со смесеобразованием, синхронизацией или зажиганием, что приводит к перегреву. ( слабо верится, так как расход не зашкаливает, и техника работает нормально)
    Если нагрев при езде по плохим дорогам для KLE норма, то подумываю о дополнительном масляном радиаторе.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Ну масляным радиатором ты точно ничего не решишь, т.к. охлаждение у двигателя водяное. И вокруг цилиндров бегает не масло, а жидкость.
    У меня вентилятор практически не включался. А как вообще жидкость циркулирует по системе? Т.е. если ли возможность проверить давление в ней и не уходит ли она откуда?
    Богатая-бедная смесь. Какого цвета изоляторы на свече?

  3. #3

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Во-первых, почисти фильтр системы охлаждения. Во-вторых, держи обороты не ниже 4000, и ничего не будет разряжаться. Лучше на первой ехать и держать нужные обороты, чем на второй внатяг с масляным голоданием и разряженным аккумулятором.

  4. #4
    Райдер Аватар для Den.P.
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE500
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Во-первых, почисти фильтр системы охлаждения.
    А где этот фильтр стоит? Чет смотрю мануал, не нахожу его.
    А как вообще жидкость циркулирует по системе? Т.е. если ли возможность проверить давление в ней и не уходит ли она откуда?
    Богатая-бедная смесь. Какого цвета изоляторы на свече?
    Жидкость на месте, никуда не делась. Насчет давления, я так понимаю его задает клапан в крышке. Если оно низкое- должно кипеть (чего нет), если высокое, то должно давить по слабым местам (чего тоже не замечено)
    Снял термостат, хочу проверить его работу в кастрюле с водой и градусником.
    По смеси еще не смотрел, но думаю будет обогащенная так как после покатух снял возд.фильтр, был сильно грязный.
    Ща все мою ( карб еще и отсинхроню)
    Есть возможность поставить новый аккум, для проверки системы электропитания (вроде как в соседней теме по зарядке акка, писали что старый акк сильно просаживает бортовую сеть и грузит собой РР)

    Еще есть одна мысль. А не затеняет ли радиатор высокое кроссовое крыло, надо попробовать прорезать в нем щели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00250.1.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	692  

  5. #5

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А где этот фильтр стоит? Чет смотрю мануал, не нахожу его.
    Слева, между цилиндром и карбюратором висит полупрозрачный кокон по цвету антифриза. В мануале ищи Coolant Filter Cleaning.

  6. #6
    Райдер Аватар для Den.P.
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE500
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Это от него идет подогрев на карбюратор? Как такая мелкая магистраль влияет на охлаждение в целом?

  7. #7

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Да, от него. Прочисти и узнаешь, заодно удивишься, сколько там говна накопилось.

  8. #8
    Райдер Аватар для Den.P.
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE500
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    спасибо, попробую

  9. #9
    Райдер Аватар для Den.P.
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE500
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    Добрался до свечей:
    левая нормалек, правая как то потемней.
    при промывке карба, заметил что как раз правая игла (что крепится к вакуумным мембранам и входит в главный жиклер) на 0,5мм выше чем левая.
    Только чет я не понял как они по высоте выставляются.
    И еще по винтам качества, они регулируют воздух в бенз или бенз в воздух.
    Открывая винт мы обедняем или обогащаем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00359.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	693   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00360.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	694  

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    киев бровары
    Мотоцикл
    KLE 500
    Возраст
    30
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Охлаждение KLE 500

    откручивая винт - больше воздуха,меньше топлива.в некоторых вакуумниках можно регулирывать высоту иглы(как в яве иже и т.д.)внутри заслонки должна быть пластикоая шайба,похожа на звездочку,ее пинцетом нужно провернуть и вверх.к этой звездочке крепится игла.не факт ,что на кле тоже самое(не разбирал еще))) )но на каком то кейхене это видел и делал.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •