Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Звук клапонов

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400

По умолчанию Звук клапонов

Два дня назад взял KLE400 1999г пробег17700, чуть слышно как цыкотит на холостых(ну не цепь) думаю что клапона(мастеровой сказал что можно ездить)прошу совета,ездить или отдать чтобы отрегулировали,заливаю АИ-98

Беспечный ездок
    Мотоцикл
    kle400

По умолчанию Re: Звук клапонов

в движках не разбираюсь,не могу сказать,но лучше проверить у знакомых кто слушать может и отрегулировать если чё.а бенз второй лей,нет смысла переплачивать,так как 15 лет работаю на азс,и знаю из чего частенько делают пятый и восьмой,уж лучше второй,химии поменьше будет.да и так по слухам весь почти народ второй льёт.удачи на дорогах.

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400

первый день пришлось 92 залить и звук цокота был реально вроде сильней, сейчас в баке вроде один 98 ну все равно чуть слышно,хотя говорят что для kawasaki это нормальный звук

Administrator Аватар для rassasa
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)

Вполне возможно, что это не клапана. У клапанов более "плоский" звук. У цепи более звонкий.

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400

Мастеровой слушал прибором(как доктор человека слушает)))только у него такой длинный штырь и к разным точкам мотора его подводил(мастеровой вроде не тупой по мотикам))вообщем сказал вроде клапана начинают, а вообще из-за марки бензина могут клапана подзвякивать?

Administrator Аватар для rassasa
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)

Очень могут. Ведь от скорости сгорания топливо воздушной смеси зависят и моменты газораспределения и моменты зажигания. Не то топливо и все съезжает.

Новичок
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400