Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Масло в корпусе воздушного фильтра

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Сообщений
    2

    Unhappy Масло в корпусе воздушного фильтра

    Проблема заклчатся в том, что картарные газы выбиват масло... а по трубке из картара они попадат в коробку воздухана. С чем может быть связанно такое поведение ?)

  2. #2
    Бывалый
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    кх250ф
    Сообщений
    347

    По умолчанию Re: Help

    уровень масла посмотри

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Help

    Прошу в названии темы писать краткую суть вопроса, а не истерические мысли.
    По поводу сабжа, сколько масла в воздушном фильтре?

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Help

    Масло перестаёт выбивать, когда масло в картере почти не остаётся. Если залить по уровню то всё масло выбиваеться примерно за 200 км езды.

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

    Сопун надо смотреть, ну т.е. дальше по шлангу, по которому и поступают картерные газы.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •