Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Статья: Цепь, маркировка, обозначение, рассчет

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Статья: Цепь, маркировка, обозначение, рассчет

    Вы можете просмотреть страницу http://klxclub.ru/content.php?r=123-chain

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию

    Еще важна толщина пластин "щёк" (для прочности) и параметры на растяжение, которые некоторые фирмы предоставляют. Это особенно актуально для больших одноцилиндровых 4_х тактных эндуро, используемых по назначению. Т.к они как бы не тянут цепь, а дергают и с большим моментом.
    Последний раз редактировалось zandal; 30.03.2012 в 22:12.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Sergo
    Адрес
    Москва, тел. +7(925)802-2554
    Мотоцикл
    бэби_дрозд (F4i)
    Возраст
    46
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    добавлю, что у каждого производителя в линейке есть цепи разной прочности..
    вот небольшая подборочка из личных, так сказать, запасов:

    DC MZX-G > MRX-G > RXO-G > MTX > MDX6-G > MZO / MXX-G R1 > MCX > MXO > D > MXL2-G
    AFAM XHR > XSR / XRR > XMR
    DID ZVM > ERV > VM > V
    RK GSV > GXW > XSO > SO
    EK прочная ZZZ > ZVX2 > ZVX > MVXZ > SRX > SRO слабая

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию

    ...причем у каждого производителя один и тот же тип цепи может иметь разную (теоретическую, рекламируемую) прочность. И проверить ее корректно можно только в лабораторных тестах... )))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •