Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Куала Лумпур
    Мотоцикл
    хочу KLX 250
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    По умолчанию Kawasaki KLX 250S 2011 тест.



    Появления этого мотоцикла я ждал давно, с тех пор, как полгода назад я впервые попробовал свои силы на бездорожье. И вот зеленый красавец Kawasaki KLX 250 в моем распоряжении.



    Выглядит новый KLX гораздо легче и стремительней предшественника. Брутальная квадратная фара уступила место клиновидной фаре в стиле большого брата KLX450R . Теперь все семейство KLX, от мала до велика, похожи как братья. Переднее круглое крыло заменили на более ровное, стреловидное, как на кроссовых KTMах. Задняя фара также стала клиновидной и переехала на брызговик, который теперь стал больше и лучше справляться с брызгами, летящими от заднего колеса. Добавляют динамики в образе воздухозаборники радиатора, которые визуально еще и стройнят мотоцикл. С технической стороны, от предыдущей модели, запущенной в серии в 2007 году, нынешний KLX отличает усиленная рама и новый маятник, а так же лепестковые тормозные диски. Вместо карбюратора питает двигатель инжектор Keihin с диффузором 34 мм, а двигатель придушили до 24 л.с., чтобы соответствовать нормам ЕВРО-3 и для солидности тяги на низах.



    При снаряженной массе в 138 кг такие характеристики не впечатляют. Ближайший конкурент Yamaha WR250 щеголяет тридцати сильным двигателем. Но только Yamaha продается как чистокровный эндуро. А Kawasaki KLX 250, как мотоцикл двойного назначения и здесь я снимаю шляпу перед инженерами Kawasaki. На этом мотоцикле я себя чувствовал очень комфортно и на городском асфальте, и в джунглях вблизи деревни Kemensah. Стоит отметить высоту седла KLX и WR 890мм против 930мм. Эту разницу оценят пользователи Kawasaki, которые используют его каждый день



    Итак ключ на старт... Вот как-то не просто повернуть ключ зажигания в положение - старт на KLX. Ключ надо несколько раз вдавливать в скважину, чтобы он нашел свое место и повернулся. Эта проблема была еще и на старых KLX, похоже она перешла по наследству. Немного помучившись с ключом зажигания, я все же запускаю двигатель. Оживает и приборная панель, простая, но очень функциональная, чем-то похожая на панель Ducati Monster. Шкала тахометра размечена до 13000 об/мин., спидометр большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один с общим пробегом. Управляют ими две кнопки «set» и «reset». Часы в правой части экрана. В правом нижнем углу расположены индикаторы уровня топлива, температуры, дальнего света, нейтрали и поворотников.



    Первые километры осваиваюсь с мотоциклом, пробую на ощупь коробку, сцепление, тормоза. Все работает мягко от подвесок до тормозов. Коробка не обладает четкостью переключений и обратной связью, особенно трудно ищется нейтраль. На торможении передняя вилка сильно просаживается, что неудивительно. Свободный ход вилки 255 мм, но у этого параметра есть обратная сторона – этого достаточно, чтобы играючи взобраться на высоченный бордюр и объехать какую-нибудь преграду или образовавшуюся пробку. На базовых настройках вилки, а всего у нее 16 уровней поджатия, можно свободно перемахнуть через дыру в асфальте или лежачего полицейского, даже не вставая на подножках. Uni-Track глотает почти все неровности, словно их вовсе нет.



    Двигатель подхватывает с 1500 об/мин. и задорно тянет где-то до 7000, а на 9000 появляются вибрации на подножках и руле. Этот мотоцикл не для езды с ветерком! Когда скорость переваливает за 100 км/ч., мотоцикл теряет в устойчивости и прибавляет в вибрациях. Максмальную скорость мне удалось показать в 140 км/ч. Его стихия – динамичные прохваты. В городской пробке KLX играючи лавирует между машинами, при этом ручки руля проходят над зеркалами большинства машин. Узкая рама, высокий руль, мягкая подвеска и почти мотокроссовый кастер в 26.5⁰ - вот слагаемые короля городских пробок. Там где на мотоцикле или даже на мопеде надо ждать пока тронется поток, KLX проезжает, неся своего ездока над остальными участниками движения.



    Проездив в городе целый день, а это около 100км, я не переставал радоваться и наслаждаться управлением KLX. Растояния и пробки просто перестали для меня существовать. Только под конец дня немного устала пятая точка, все -таки сидение мотоцикла берет свое начало от мотоциклов серии KX где им пользуются крайне мало



    На шоссе эйфория удовольствия от вождения проходит, если вы едите неспешно на 6-ой передаче и хотите резко ускориться, то даже понижение до 4-ой передачи не принесет желаемого результата, KLX лишь ускорит свой ход. Все же чувствуется, не хватает мощности. Притом, что ездил я активно, на KLX расход топлива не привысил 5 литров на 100 километров. При более спокойной езде этот показатель можно уменьшить.



    Большой клиренс помогает преодалевать огромные лужи, образовавшиеся после сильного дождя. Когда все мотоциклы и машины вынуждены искать объезд, мне достаточно было положить ноги на воздухозаборники радиатора и проехать водную преграду.



    Оставим асфальтовые джунгли позади. Теперь проверим второе назначение KLX. Для этого я решил съездить в окрестности деревни Kemensah. Но тест был испорчен ночным дождем



    Покрышки двойного назначения оказались беспомощными на мягком мокром грунте. Они очень быстро забились мокрой грязью и перестали цепляться за грунт. Любителям бездорожья стоит учесть этот факт и не ездить на стандартных шинах по бездорожью после дождя. Для вылазок на тяжелое бездорожье стоит поставить специальные покрышки. По сухому бездорожью шины работают нормально. В мотокроссовых ботах нащупать нейтраль еще сложнее, либо включаешь первую передачу, либо вторую.



    Ближе к обеду ситуация изменилась. Я нашел небольшую трассу, которая успела высохнуть. Вот здесь проявили себя корни предка КХ. В поворотах KLX закладывается до предела, при этом двигателю не страшно масляное голодание, система смазки нового двигателя KLX принудительная и все детали двигателя надежно защищены. Работая ручкой газа, мотоцикл выравнивается и готов к прыжку. Легко взбираясь на крутой трамплин, мотоцикл отрывается от земли в свободном полете.



    В полете KLX ведет себя сбалансировано, и легко управляем. Если вы правильно оторвались от земли, то мотоцикл приземлится в аккурат на переднее колесо. И под набор газа понесет вас к следующему препятствию. Бюджетная версия 43 мм перевернутой вилки хорошо справляется с прыжками высотой в 1.5 метра. На высокие прыжки этот мотоцикл не рассчитан, для этого есть КХ.





    От кроссовых предков KLX достался минимализ. Пластиковых деталей минимум. При этом пластик цветной. Если его поцарапать, то царапина не изменит цвет детали. Падения на скользких тропах Kemensah добавили мотоциклу лишь несколько царапин. Этому мотоциклу не страшны подения.Сделан он с большим запасом прочности.



    Я не хотел расставаться с этим мотоциклом, я с ним сжился за несколько дней, что он был у меня в распоряжении. Купил бы я себе такой мотоцикл? Однозначно, Да. Каждая поездка для меня была бы радостью! Мотоцикл экономил бы мое время и деньги на бензин. А по выходным увозил бы меня на приключения в джунгли. Только докупил бы еще один комплект специальных внедорожных покрышек. Без них можно ездить на легком бездорожье, при этом подвеску мотоцикла можно настроить под себя, и выбрать подходящие настройки, как для дорог, так и для бездорожья.



    + низкий расход топлива
    + легкость управления
    + ударопрочность
    - жесткое сидение
    - езда с пассажиром
    - тяжелее предыдущей модели

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Чет на фотках я не увидел усиления рамы. Маятник как и на 9го года модели. Да и приборка вроде та же. С виду только внешний вид изменен. Инжектор так же был на 9 году, да и морда была другой.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Куала Лумпур
    Мотоцикл
    хочу KLX 250
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Чет на фотках я не увидел усиления рамы. Маятник как и на 9го года модели. Да и приборка вроде та же. С виду только внешний вид изменен. Инжектор так же был на 9 году, да и морда была другой.
    Совершенно верно фактически это модель 9 года, но для Малайзии это модель 11 года, так как KLX собирается здесь и вывели на рынок эту модель в 11 году. Сории за не точности отчет написан с учетом малайских реалий

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    А ты там живешь/работаешь? ПМЖ?

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Куала Лумпур
    Мотоцикл
    хочу KLX 250
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    А ты там живешь/работаешь? ПМЖ?
    Живу/работаю
    ПМЖ тут не вариант получить, крайне сложно

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Как уж так, страна третьего мира, а сложно.

  7. #7
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Парни,неужели только я это так воспринимаю?Новый КВАК выглядит-ужасно!!Весь не складный и неказистый-как китаец-ноунейм.

  8. #8
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Крыло и морду понменять, и будет сипатично =)

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Адрес
    Тверская губерния
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    42
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    24 лс. ...... это при выходе из поворота надо ногами толкаться, помогая разгоняться

    В девяностых начинали делать нормальный, почти "боевой" мотик и за два десятка лет превратили его в гламурное транспортное средство.

  10. #10
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию Re: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.

    Полностью согласен. Отчет выполнен по всем правилам рекламы товара. Слишком много про "плюсы" и слишком мало про минусы. Человек явно катавшийся на других кавасачных моциках (в том числе на старом клх) понимает на чем он едит и как можно ехать по настоящему В обещем хороший отчет с хорошими фотографиями, но не для людей на этой форуме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •