Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: D-Tracker

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    Smile D-Tracker

    В ожидании мотоцикла для друга из Владивостока хочу спросить владельцев трекеров. Как в целом мотоцикл?
    Есть ли какие нюансы?
    Какое масло льете, сколько его надо, как часто меняете?
    Какие масляные фильры нужны?
    Как быть с обслуживанием перевернутой вилки, все таки перышки пачкаются там быстрей.
    Как цепь натягивать?
    Есть ли фотографии вашего мопеда?

  2. #2
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    В целом - мне нравится! Прекрасный аппарат для небольшого города. Рулится как велик, тормозит как вкопаный, узкий как селедка, пробок для него не существует.
    Нюансы - оборотистый мотор. Тянуть начинает с 5000, рабочий диапазон - с 7 до 9 тыс, отсечка на 11. Коробкой щелкать - только успевай. Газ сбросил - передачу вниз, даже не раздумывая. Тормоза коснулся - две-три передачи вниз. При всем этом движок задушен шноркелем на впуске и малюсеньким отверстием на выхлопе.
    Масло лью синтетику Мотюль7100, ибо моторчик достаточно форсированный, два распредвала опять же. 1,5 литра, меняю в зависимости от жесткости эксплуатации, самое большее - раз в 5000км. Фильтр - HiFlo HF112.
    Перевертыш работает отлично. Потек один раз зимой на морозе. Потеплело - перестало. Жидкость поменял сразу, как купил, сальники-пыльники лежат "про запас", замены пока не требуют. Подвижные трубы протираю регулярно, уже вошло в привычку. Возможно, поэтому так долго и служат (20 с лишним тыс км подо мной). Есть регулировка жесткости снизу с торца.
    А вот, собственно, и сам мопедик:



  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    А чё за мост такой?Это не в Волхове?

  4. #4
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Это недалеко от Лодейного Поля. По пути на слет Мототревелс в прошлом году.

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mika10ru Посмотреть сообщение
    В целом - мне нравится! Прекрасный аппарат для небольшого города. Рулится как велик, тормозит как вкопаный, узкий как селедка, пробок для него не существует.
    Нюансы - оборотистый мотор. Тянуть начинает с 5000, рабочий диапазон - с 7 до 9 тыс, отсечка на 11. Коробкой щелкать - только успевай. Газ сбросил - передачу вниз, даже не раздумывая. Тормоза коснулся - две-три передачи вниз. При всем этом движок задушен шноркелем на впуске и малюсеньким отверстием на выхлопе.
    Раздушить не думал?
    Кстати как ты смотришь обороты? Дополнительно тахометр ставил?
    Можешь привести табличку на какой скорости какие обороты у движка при стандартных звездах?
    Планируешь пересаживаться на что нибудь покубатурнее?
    Масло в вилке не менял?

  6. #6
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Раздушка предстоит буквально на днях. Удалю шноркель, заменю штатный выхлоп на прямоток, перенастрою карбюратор.


    СтоИт дополнительный тахометр. Я не скажу, что он бесполезен. Привык уже.

    110 км/ч = 7500 об/мин на 6-й передаче. Спидометр довольно точен. Разгонял максимум до 145 = 10000. Задняя звезда стоИт - как на эндурике, 42 зуба, стандарт для Д-Трекера - 39.
    В планах - два мотоцикла: большой туристический эндуро типа Африки Твин и злой легкий аппарат, может быть, двухтактник. Хочу попробовать KDX250 или CRM250. А может, и этот оставлю, если удастся удачно раздушить. А может, попадется CRE450, или KTM какой. А может...
    Масло в вилке заменил после покупки, перед этим сезоном поменяю еще раз. Motul ForkOil 10W.
    Последний раз редактировалось mika10ru; 09.03.2010 в 00:52.

  7. #7
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию



    Что-то фотки сразу не загрузились...

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    я тоже тахометры люблю. на всех моих машинах не было штатного - ставил сам.на нексии пришлось даже подпитывать сигнал.
    а этот где брал? я другу тоже хочу на трекер тах поставить. сигнал ты с cdi берешь? тахометр только на 1 цилиндровый рассчитан или тумблер какой есть?
    а в чем отсечка выражается. ведь моц карбюраторный.
    кстати карб перенастраивать. жиклеры менять будешь? винты качества и количества ведь только на хх влияют. или там на игле можно регулировать, переставляя шайбу.
    на сибихе у мну вообще никак ничо, только синхронизация и качество.

  9. #9
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    С тахометром достался. Вообще, мне повезло с предыдущим хозяином. Сигнал берется с высоковольтного провода, на него прямо хвостик намотан. Тахометр универсальный, настраивается на разные двигатели.
    Отсечка по оборотам, просто после 10500 оборотов искра скачет через раз, после 11000 пропадает.
    Главный топливный жиклер скорее всего придется увеличить на 1-2-3 единицы, а также приподнять иголку. Остальное - винтом качества. Широкое поле для экспериментов .

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    На вв провод намотан, всмысле мультивибраторы в тахометре, от индукционных токов ВВ провода запускаются?
    Или на свечу уходят?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •