Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Клиренс

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Клиренс

    Есть желание моленько увеличить клиренс KLX250,со стандартных 285мм,хотя-бы до 325мм.
    У кого есть мысли по данному вопросу?

  2. #2
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию Re: Клиренс

    На старых версиях KLX клиренс 300-320mm в зависимости от версии. На этом надо попробовать зажать задний аморт, но этим всё равно много не выиграешь. А вот с вилкой наверное всё не так просто

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: Клиренс

    При зажатии разве можно что-то увеличить?
    У меня была мысля поиграть с длинной "серёг"

  4. #4
    Райдер Аватар для Юлиан
    Адрес
    г. Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250SMR'93
    Возраст
    24
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Клиренс

    Просто меняется прогрессия, но на ход подвески задней это не влияет, а с вилкой придется помучаться.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: Клиренс

    Переведи:Что значит меняется прогрессия?Слово красивое,но мне не понятное.
    Я,обычно чего не понимаю,стараюсь спрашивать,а то потом можно рисануться и выглядеть идиотом

  6. #6
    Райдер Аватар для Юлиан
    Адрес
    г. Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250SMR'93
    Возраст
    24
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Клиренс

    Прогрессия, это система рычагов с подшипниками у тебя под задним аммортом.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Semyonov
    Адрес
    Северодонецк
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250s 2009 \ Yamaha WR450F 2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: Клиренс

    Система рычагов - это система рычагов, а прогрессия - это свойство амортизатора, при котором при всё большем и большем зжатии амортизатора необходимо прикладывать всё большее усилие. Это для того что бы было сложнее его "пробить".

    Тут спрашивается про увеличение клиренса, а не увеличение хода. А для того что бы увеличить клиренс не обязательно увеличивать ход подвесок. Так как клиренс не равняется ходу подвески. Клиренс в нашем случае больше чем ход подвески.

    Я думаю что увеличить клиренс можно прежде всего заменой серьги, которая соедниняет амортизатор с задним маятником.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: Клиренс

    Вот поэтому я и спросил что бы выслушать правильную формулировку.
    Значит про "серьги"я был прав.
    Теперь вопрос как в бане:-Короче,или длиннее?

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Semyonov
    Адрес
    Северодонецк
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250s 2009 \ Yamaha WR450F 2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: Клиренс

    Я сейчас затрудняюсь сказать. Это надо стать и смотреть как оно там всё связано, нужно прикинуть, без мотоцыкла трудно сказать, нужно на него посмотреть)))

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: Клиренс

    Если не затруднит,отпишись

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •