Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Suzuki RMX250SX
    Возраст
    22
    Сообщений
    40

    Exclamation Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )

    Здравствуйте, в начале лета я купил KDX 200 SR, и был вполне доволен, пока не узнал что он способен на большее. Появился ряд проблем: 1) огромный расход. 2) Дыбы рвёт только когда трогаешься. 3) нужно довать большое количество газа когда трогаешься. 4) подтекает масло из соединения выхлопной трубы с цилиндром. Возможно ли это, если залил дешевое масло и оно плохо перерабатывается? 5) Кик стартер постоянно проскальзывает, нужно искать зацепление ( поменял прожину - не помогло, дело в храповике? ) 6) постоит неделю - заводится не сразу, нужно добавлять ему газу, так и должно быть?
    Помогите пожалуйсто, дайте советы. Слышал о подобных проблемах при сломанных заслонках, правда ли это?
    Последний раз редактировалось Nikita_KDX; 20.10.2011 в 11:34.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )

    Смотреть нужно, дефектовать. От сочленения огурца с цилиндром разобрать, выточить аналогичную шайбу - установить. Расход должен быть литров 5-6. Т.е. дубасишь видимо. Ну и курни мануал на предмет настроек карба

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KDX125 FZR1000
    Возраст
    33
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )

    так тяга пропадает если глушитель плохо соединен с головкой разбери поменяй шайбу,.. либо подтяни... качество масла тут не причем, вопрос в пропорции правильно ли оно дозируеться насосом если у тебя смазка раздельная,... вертикальный шток мощностной заслонки должен менять свое положение при открывании газа,.. т.е. снимаешь кожух заводишь газуешь и смотришь шевелиться ли он...

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Suzuki RMX250SX
    Возраст
    22
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )

    Сегодня обратил внимание на движение заслонок, этот штырёк с левой стороны выдвигается на разное расстояние, хотя газовал на полную, большенство раз он выдвигался мало. Этого не должно быть? Он должен выдвигаться на определённое расстояние всегда, при полном газе?

  5. #5
    Райдер Аватар для Serg KDX 125
    Адрес
    Подольск
    Мотоцикл
    KDX 125
    Возраст
    36
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )

    Пеодически надо прожигать резонатор на 2т.Масло на его стенках может быстро накапливаться если использовалось плахое.Взвесте резонатор до и после прокаливания разница может составить пару кило.После этой процедуры и масло может перестать подтекать увеличиться мощьность улудшится заводка.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •