Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Планы на зиму.

  1. #1
    Райдер Аватар для Юлиан
    Адрес
    г. Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250SMR'93
    Возраст
    24
    Сообщений
    40

    По умолчанию Планы на зиму.

    Появились планы на зиму. Хочу выжать из движки своего коня побольше дури.
    Вот некоторые пунктики, которыми хотелось бы с Вами поделиться.
    1. Увеличение степени сжатия, через запил головы. В этом сезоне немного поездил без прокладки ГБЦ, валит много лучше.
    2.Увеличение объема, по толщине гильзы посчитал, что путем расточки объем можно увеличить до 280 куб.
    3. Изменение фаз ГРМ, через шлифовку распредвалов, хочется настроить их на работу на низах.
    И остальные менее значительные изменения: внешность, ходовая.
    Задняя звезда главной передачи на 50 зубьев кардинально должна поменять реакцию на движения ручки газа.
    Хочу услышать Ваше мнение, знаю что это не стоит таких денег, но мотик нравиться, менять не хочу, плюс собираюсь понаваривать бугеля-шмугеля к весне, вообщем, все из собственного интереса.
    Спасибо:-)

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Ну а че, круто. Лишь бы все получилось. В этом плане лучше взять запасной мотор, к тому же сейчас моторы менять можно как перчатки.

  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    2Юлиан-молод ты и горячь.По нраву мне твой задор,ток ты сразу определись-хочешь мощи добавить или с железом возиться?Потому как подход твой,мягко говоря-не рационален.Объясню подробно и по пунктам:
    1.Объем,как ты знаешь можно увеличить до 351куб. с гильзовкой или до 300-305 с перепокрытием,отсюда сразу вопрос-что за поршень на 280куб.?
    2.Увеличивая объем,можно изменить степень сжатия в любую сторону(я хочу не много уменьшить) подбирая поршень и прокладку.
    3.Если хочешь увеличить тягу на низах,то достаточно увеличить объем,при его увеличении меняются резонансные эффекты и возрастает крут-й момент на низких-средних в первую очередь(ты конечно внимательно изучил все графики?),поэтому валы не трожь!Если оченнь уж неймется-доработай шестерню впускного вала-сделай пазы(как на тюненных для авто).
    4.И после всего этого не обойтись без "ре-джетинга карба" поскольку простой заменой жиклеров не отделаться.

  4. #4
    Райдер Аватар для Юлиан
    Адрес
    г. Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250SMR'93
    Возраст
    24
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Графики не изучал, я прикинул, возможно ли это, и стоит ли заниматься вообще этим? Хотел услышать какие изменения можно внести в этот "список".
    В любом случае, старый поршень рассыпался а новые делают по чертежам, на заказ в Москве, по поводу валов я возможно погорячился, но как-то модифицировать ГРМ хочется. Карбюратор без вопросов придется дорабатывать, иначе пользы никакой...
    Что такое перепокрытие? А по поводу шестерни, что значит "сделай пазы", то есть расширить фазу выпуска?

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Посмотри тюненые разрезные шестерни на ВАЗы-все поймешь.Поршень в Москве обойдется около 5тыс(голый)(сам хотел),выгодней заказать комплект WISEKO c eBay по деньгам то ж самое обойдется(зато с кольцами и пальцем),а самое главное взять на 80,тогда получится объем 300-305.А дальше на твое усмотрение-или гильзовка(я буду высылать к вам в Москву(есть человек сделает качественную гильзу и расточит как надо 2.5тыс.р)),или в Днепропетровск на перепокрытие никасилем примерно 5т.р.

  6. #6
    Райдер Аватар для Юлиан
    Адрес
    г. Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250SMR'93
    Возраст
    24
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Комплект типа такого?
    Wiseco Piston Kit Kawasaki KLX300 97-06 80mm | eBay
    Получается замена гильзы дешевле перепокрытия, и возможностей с ней побольше...
    Запрессовка вроде не такая сложная и дорогая процедура.
    А по поводу запила головы? У KLXа степень сжатия вроде 11, стоит ли повышать? Без прокладки заметно сильнее валить начал, проблем кажись не было.
    Последний раз редактировалось Юлиан; 31.10.2011 в 10:50.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    MCK
    Мотоцикл
    klx250s
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    если гильзу поменяешь-степень сжатия повысится

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Степень сжатия напрямую зависит от объема цилиндра и камеры сгорания.
    Играя этими параметрами и имеем нужную степень сжатия, поэтому при увеличении объема цилиндра, без изменения размеров камеры сгорания - да, степень сжатия повысится. Но это черевато повышенным износом и сроком службы двигателя.

  9. #9
    Райдер Аватар для Юлиан
    Адрес
    г. Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250SMR'93
    Возраст
    24
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Ок, спасибо. Значит все проще:-)
    2makasin на новую гильзу не нужно покрытие, на KLXе чугунка ведь?

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    клх250
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Планы на зиму.

    Цитата Сообщение от Юлиан Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Значит все проще:-)
    2makasin на новую гильзу не нужно покрытие, на KLXе чугунка ведь?
    еще проще 450ку купить и не трахаться

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •