Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: KLX450R

  1. #1
    Райдер Аватар для 77VTR
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX450R, ZX-10R
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    По умолчанию KLX450R

    Почему бы и нет. В свое время тоже искал инфу по KLX450R, но везде пусто. Владею пол года KLX450R, брал новый, сечас пробег 2500 км. масло каждую тыщу вместе с фильтром V300 Motul 10-40. Проблем вообще никаких. Задняя звезда 48, в стоке идет 50, на 50 в свечу встает с третьей с газа, на 48-ой передачи чуть длинней соответственно не надо крутить мотор. В мануале заявленно менять Piston (поршень) каждую тыщу или 50 часов, точно не помню, есть мануал на все кавы в электронике. (рус/англ). Поршень не менял, голову не вскрывал и не заморачивался. Тяга паровозная, запуск от стартера и кика без проблем, горячий холодный все по барабану. За лето задний балон Бриджстоуна под замену за 2500 км. по пересеченке с прохватами по асфальту до 5-10 км. 2 балончика смазки цепи, и керхер (надо покупать полюбому) если валить по грязи, то потом только керхер может спасти. Установлен прямоток Ёсимура RS2 FS Ti CF и защита радиаторов. Также планируется зимняя эксплуатация на "гвоздях". Все рекомендации по заменам поршня и т.д. - на мой взгляд это все рекомендации для мотокросса, а не любительских покатушек по полям лесам и грязям. Мотокросс это открытый дроссель до отказа на всех передачах, т.е. накатом там не ездят, соответственно ресурса в "красной зоне" и хватает на 1000 км. Если дать такой снаряд простому смертному, то хватит его на очень долго. Мне кажется что и с 42 звездой он будет ехать бодро и зачетно, и передачи будут длинные, соответственно не надо тыркать их одну за одной, но при таком раскладе цепь надо укорачивать, или передней звездочкой играться. Где-то читал про шум в двигателе. Вообще с 2004 года катаюсь только на кавасаках, я имею ввиду по долгу, так у них у всех движки шумные, по сравнению с ямахой например, нооо, эти движки очень бодрые и злые не смотря на посторонние шумы. Я думаю без опыта и навыков мотокросменна, перекрутить 450-ку будет сложновато, он реально едет и радует. Сидуха узкая и жесткая и по этому через час уже становится напряжно. Уже раз пять прикладывал его, ни одной царапины, как так сам не понял. Обязательно хорошую защиту, мотобота типа Альпинстар Тех 10, ценник в 18000 рублей не кисло, но зато уверенно. Все удачи в выборе и эксплуатации. Не встречал ни одной некачественной вещи японского производства.

  2. #2
    Райдер Аватар для Uef
    Адрес
    МО
    Мотоцикл
    KLX250 '97 DJEBEL 250XC GSF1250S
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: KLX450R

    Доброго дня. Скажи, зачем менял выпуск? Только ради звука или он ощутимо чего добавляет двигателю? Настройки какие-нибудь делал после замены выпуска?

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Адрес
    Тверская губерния
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    41
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: KLX450R

    ДА,ДА,ДА!!! KLX 450 R форева !!!

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Адрес
    Тверская губерния
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    41
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: KLX450R

    Цитата Сообщение от Uef Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Скажи, зачем менял выпуск? Только ради звука или он ощутимо чего добавляет двигателю? Настройки какие-нибудь делал после замены выпуска?
    Прямоток на выпуск + Dynojet Jet в карб = расширение рабочего диапазона двигателя.
    Я заказал FMF Powercore 4.

  5. #5
    Райдер Аватар для 77VTR
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX450R, ZX-10R
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: KLX450R

    По большому счету из-за звука, но в стоковой банке есть флейта, которую можно выкрутить и звук будет похожим на прямоток, (только при торможении передачей звучок не очень) но без этой флейты хуже тяга с низов. На Яшке тоже стоит рассекатель в 99dB, который я вытащил и понял что на низах он просел. Спортсмены меняют для облегчения всей конструкции и подъема мощи конечно, с карбом не замарачивался, для меня пока хватает тяги. В городе юзаю 10 ниньзю, 176 коней, под конец сезон кажется что он тупит и не едет, а по весне наоборот, бешеный. На ZX-10R в лето накатываю около 10000 км., с 450-кой нет такого ощущения.

  6. #6
    Райдер Аватар для 77VTR
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX450R, ZX-10R
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: KLX450R

    Я брал этот KAWASAKI KLX 450 08 09 YOSHIMURA RS2 FS Ti CF EXHAUST | eBay . Почитал за Dynojet Jet в принципе я его себе так и представлял, тюнинг карба. По большому счету рисоеды прежде чем воткнуть жиклеры и игла в карбюратор 150 тысяч раз все взвесили и проверили, это как коробочка Чип Бокс на турбодизеля, ставится в разрав на рейке топливной, поднимает давление в системе и поливает как бешанный, только потом все сгорает от поршней до коллекторов. Одно лечиш, другое колечиш, я хочу посмотреть скока у него реально ресурса заложенно, без тюнига. На KTM у меня брательник поставил поршень и горшок с объемом 550 кубов, а был 450 (для супер мото).

  7. #7
    Райдер Аватар для motokot
    Адрес
    Сергиев Посад
    Мотоцикл
    klx450r
    Возраст
    37
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: KLX450R

    оплатил себе новый klx450, тоже жду)
    на старом klx250 иногда на прямых не хватало мощности мотора, думаю, на этом будет не хватать уже МОЕЙ мощности, а не мотора, чтобы удержать его, и это круто)))

  8. #8
    Райдер Аватар для Uef
    Адрес
    МО
    Мотоцикл
    KLX250 '97 DJEBEL 250XC GSF1250S
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: KLX450R

    Эх, если б ни жилищные, мать их, проблемы...уже б давно радовался 450му клх...а так приходится насиловать свеженький Дюбель...
    В Москве можно за 230-260 взять почти новый. Хотя бу 450ок почти нет.

  9. #9
    Райдер Аватар для 77VTR
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX450R, ZX-10R
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: KLX450R

    Дааааа, я думаю после 250-ки, KLX порадует бодро. Был у меня TTR-250 open enduro, после klx показался велосипедом, хотя в свое время радовал тягой на низах да и вообще по лесам полям и за грибами то что надо. Я к klx-у приделал подножки для второго номера, ниче так получилось и снять можно за 3 минуты. На ТТР подножки в стоке есть. Кстати в мануале на 450 ку написанно что номер два не предусмотрен и пытаться его туда усадить закончится травмой или смертью, прям так и написано.

  10. #10
    Райдер Аватар для motokot
    Адрес
    Сергиев Посад
    Мотоцикл
    klx450r
    Возраст
    37
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: KLX450R

    Надеюсь, что порадует.
    KTM SX450F порадовал, KTM 300EXC (2T) - ОЧЕНЬ порадовал, но первый чистый кросс, а второму надо бенз с маслом мешать, в автономке это сложно, канистру и масло с собой таскать неохота. Вот думаю, что НОВЫЙ klx450r - это то, что мне как раз и надо... уже и шиповку заказал, на зиму. Тюнинговать пока не буду, надо сначала к его особенностям привыкнуть. Кроссачи утверждали, кстати, что простая замена трубы на кроссовую и подстройка карба, превращают этот мопед просто в пушку, которая по своим ТТХ не хуже KX450F какого-нибудь... но с фарой, что большой плюс в наших условиях.

    Есть какие особенности у этого мопеда, про которые мне надо знать?
    Какой-нить внезапный подхват там, или еще что?

    ЗЫ. Ща газую на велосипеде, так надоело уже педали крутить, просто пипец)))


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •