Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Сальник помпы механический, замена

  1. #1
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Сальник помпы механический, замена

    MarkNet - KLR650 : Water Pump Seals Replacement
    Менял на своем KLX650. Не стал снимать крышку сцепления, как требуют. Отковырял так, снаружи. Оторвал сначала резиновую внутреннюю часть с пружинкой, потом зубильцем чуть пробил один сектор (два прореза), чтоб легче подцепить отверткой металлический корпус, который запрессован в крышку сцепления. Отвертку надо небольшую, острую и твердую. Главное подцепить один край развальцовки. Дальше отогнуть по кругу на 2\3. Схватить тонкими кусачками и с помощью пива все получится. Новый сальник забил подходящей головкой из набора ключей.
    До и после снимания\одевания крыльчатки, резьбу вала крыльчатки надо смазать, чтоб не попортить О-ринг, который находится в крыльчатке.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Сальник помпы механический, замена

    Сетку стало быть тоже не промывал?
    Это у тебя эмульсия фигачил из одного известного отверстия, которое сигнализирует об изношенности сальника?
    Сальник сам где брал?

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Сальник помпы механический, замена

    Нет, это не у меня. У меня просто начал подтекать тосол из сливного отверстия помпы внизу. Я сразу вернулся домой и не ездил пока не поставил новый сальник. Сальник заказал просто в Кавасаках (магазине), через неделю пришел (15,- Е).
    Сетку не смотрел. Думаю, что гимор со снятием крышки сцепления не стоит того, чтоб найти в этой сетке два маленьких кусочка чего либо. Лучше просто промыть систему промывочным маслом.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Сальник помпы механический, замена

    Если со сливного болта начал подтекать тосол, но не нужно либыло просто заменить медную шайбу-прокладку?

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Сальник помпы механический, замена

    Нет, не со сливного болта. Неправильно написал. Извиняюсь. А под помпой есть дренажное отверстие, которое имеет свое начало между сальниками. Между сальником помпы (механический сальник) и маслянным сальником, который не пропускает масло из двигателя в полость помпы.
    Если прохудился сальник помпы, то тосол сразу начинает вытекать через дренажное отверстие, защищая от "обратного" давления на находящийся далее маслянный сальник (92049). http://www.klr650.marknet.us/wpump.html
    Последний раз редактировалось zandal; 12.11.2011 в 23:14.

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Сальник помпы механический, замена

    Сальник тосольной помпы file:///D:/KLR%20650%20Water%20Pump%20Seal.htm

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •