Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Ресурс двигателя

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Ресурс двигателя

    очень часто натыкаюсь на объявления о продаже klx-ов с поменянной поршневой, причем заявленные пробеги около 30к. задумался о долговечности чекушечных моторчиков.
    конечно тут как эксплуатировать, но все же хотелось бы узнать, может кто то владеет какой-то информацией о ресурсе двигателя и его узлов ( гбц, поршневая и т.п.) ?

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    у моей чекушки пробег около 57 т км ,вроде бегает

  3. #3
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    На моем больше 36000 км честного пробега. Из них 20000 с лишним - мои. Вчера я перебрал двигатель... Можно было и не соваться. Износа практически нет. Все размеры, зазоры, люфты и т.п. укладываются в нормы. Заменил поршневые кольца, чтобы не так обидно было разбирать (старые были в норме), притер клапана (три-пять оборотов мелкой пастой на каждый), заменил маслоотражательные колпачки (до кучи). Всего этого вполне можно было и не делать, но я также поддался общему мнению о "30000 км". Вранье.
    Я укрепился в своем мнении, что подавляющее большинство неисправностей в нормальной технике возникают либо от неквалифицированного вмешательства, либо от бездарной варварской эксплуатации. Если изначально хороший мотоцикл вовремя обслуживать и грамотно ремонтировать, кормить качественными расходниками и запчастями - он прослужит верой и правдой гораздо дольше жалких 30000 км...
    Удалил шноркель, выпотрошил глушитель, приподнял иголку на миллиметр, подготовил жиклеры, теперь жду оттаивания дорог, чтобы настроить карбюратор. Своего диностенда пока, увы, нет.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Уфа
    Мотоцикл
    KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    купил еще летом klx450r. тоже мучает вопрос на сколько хватит двигателя? кто нибудь слышал что нибудь про ресурс данной модели?
    Последний раз редактировалось Larei; 23.03.2010 в 20:00.

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Единственное что знаю, что аппарат спортивный. Для отжигов. Но думаю если нормально обслуживать, не перегревать, клапанцы регулировать. То на наш век хватит.

  6. #6
    Новичок Аватар для влад
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    23
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    о у меня тоже проблема была менял поршневую но поле 1500км

  7. #7
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    влад, а что стряслось? У тебя же вроде свежий аппарат?

  8. #8
    Новичок Аватар для влад
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    23
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    у меня нормально не заводился маслом движок заливало

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Ивантеевка
    Мотоцикл
    KDX 250R
    Возраст
    44
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Единственное что знаю, что аппарат спортивный. Для отжигов. Но думаю если нормально обслуживать, не перегревать, клапанцы регулировать. То на наш век хватит.
    Как оказалось не только для отжигов,вот пример http://www.blackbears.ru/forum/viewt...er=asc&start=0 Хотя чувак конечно уникум!А так вообще за 20000км две замены масла!

  10. #10
    Райдер Аватар для S@mbuka
    Адрес
    Питер, Север
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Yamaha FZ6NS2
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    у японцев ресурс большой, дюбели (suzuki djebel) выхаживают по 100000 км и это при том, что на них не по асфальту катаются. Обслуживайте мотоцикл как положено, меняйте своевременно масло, лейте хорошую синтетику и он вам будет служить дооооолго. В новых вообще антифрикционное покрытие все производители наносят на цилиндры...
    C уважением, Павел.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •