Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

  1. #1
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Для 710 го есть на коробке jaso fc \fd, а для 800 ничего не написано. Почему же 800 дороже?
    Никто не знает какое раньше было разработанно масло, почему нет для 800.
    Испытание на соответствие техническим условиям
    JASO FD №M033MOT064

    100% Synthetic, Ester Technology, разработано специально для высокооборотистых двигателей работающих в высоких режимах.
    Прекрасная износостойкость масляной пленки предохраняет двигатель от износа.
    Повышает мощность двигателя за счет снижения трения.

    Японская норма JASO состоит из прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик и способности не образовывать осадков.
    Характеристики FD являются наивысшими в норме, уровень чистоты двигателя усилен по сравнению с нормой JASO FC.
    Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка.
    Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.
    И вчера брал масло и за одно охлаждающую, блин тут есть какие то предпочтения по выбору.
    Денег было только на одну банку за 470 р. Motocool Factory Line organic +Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	200606_w640_h640_motocoolfactoryline1l.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	1199
    Надо еще , но пришел домой, стал думать, и вот думаю может другое надо, может есть лучше.
    МОжет лучше неорганическая жидкость?
    Может кто знает что?
    Последний раз редактировалось galactika; 25.11.2011 в 10:13.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Заливаю обычный антифриз для алюминиевых двигателей. Кастрол - синего цвета. Можно залить и красный. Главное без этиленгликоля, если память мне не изменяет. Мото-охлаждайка - это маркетинг, как и мото тормозуха.
    А еще некоторые могут развести холивар по поводу мотомасла.
    К с лову сейчас в моем клх-650 залит кастрол 5в40 - разницы с мотюлем 7100 не замечено

  3. #3
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Тормозуху лью росдот, 4й вроде. Масло Liquy Moly 10w50 4T. Охлаждайка изначально была какая-то зеленая из японии. - Какую-то зеленую японскую и продолжаю лить

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
    В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.[1]Из википедии.
    Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
    Не пью с 07.04.2012.!!

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Scorpion
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250SR продан. Теперь HONDA XR250R
    Возраст
    35
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Антифриз - только TCL япония. Тормзуха только TCL (япония)
    как то так..

  6. #6
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    А ни кто не задумывался, что это значит органический и не органический тосол? полуорганический. что это значит? и применительно к нам.
    scorpion, а что за конкретно марка TCL для мота? не
    во что надыбал
    Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Оба содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания. Продаются как в виде концентрата, так и в готовом (купил-залил).

    G11 - синий, срок службы - 24 месяца.
    G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет.
    отсюда Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы - ФОРУМЫ КЛУБА 400CCM.RU

    у нас так понимаю алюминий, а у меня зеленый в радиаторе? во дела это как?

  7. #7
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Чистка системы охлаждения - нужна ли она?

    Практически все думают так: раз никто никогда не промывал, то и мне вобщем, делать этого не надо. Не вопрос! Можно оставить все как есть и через некоторое время поменять помпу или даже весь радиатор. Ибо ГОВНИЩА ВНУТРИ за годы службы накопилось немерянно.

    Полная технология промывки приводилась в соответствующем форуме ("Масла и присадки")

    Вкраце, это делается так:

    1) Продаются специальные промывки для систем охлаждения. Баночка выливается в радиатор, в старый антифриз, после чего система должна дважды пройти полный цикл (т.е. помпа должна прогнать все через оба контура) - определить просто: дважды должен включиться вентилятор системы охлаждения. Присадка разрушает структуру отложений, они просто отваливаются и выпадают в качестве осадка.

    2) Потом все сливается и промывается водой (под напором) - шланг направляется прямо в радиатор. Ключевое слово - "под напором". Часть накипи, песка и просто шлаков остается на стенках радиатора и алюминевых частей, патрубков, все это надо смыть. Результат превзойдет все ожидания: вы не представляете, сколько калла внутри системы охлаждения.

    3) Заливается полный радиатор обычной водой из того же шланга и затем прогоняется один раз до срабатывания вентилятора, затем сливается. ПОЛНОСТЬЮ! придется подождать.

    4) Заливается новый (предпочтительно КРАСНЫЙ) готовый антифриз. Если есть концентрат, то разбавлять его следует ТОЛЬКО дистиллированной водой. Продается в каждых запчастях. Содержит меньше осадка и всякой шняги.

  8. #8
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Жалко что не придерживаются все определенного стандарта:
    В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
    В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    Из практики- лью простой тосол. Чуть лучше зеленый. Еще лучше красный. Но если Вы спортсмен или реально держите большие обороты и температуру, то тогда надо обязательно придерживаться того, какие параметры требует мануал (а может и круче).
    А так, по чайниковски, чтоб приходилось обслуживать систему охлаждения из-за того, что там простой тосол..? не верится! Столько моцики не живут! Автомобиль да, другое дело.

  10. #10
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: Выбор охлаждающей жидкости и наличие точнее отсутствие jaso на 800м на коробке

    А почему бы моцику не жить долго, что мешает.
    Коленвал он не изнашивается, картер также, сальники подшибники это расходники. Перья, стаканы стационар, сальники, потроха, расходники. Цилиндры ремонтируют и никасилят, Рама также может жить вечно, условно конечно. Ничуть не меньше чем авто.
    Авто быстрее сгниет. На моем kdx200sr глушитель алюминий, моту 20 лет, глушак как новый. Я сам удивился. А глушак машины, сталь, да и тонкая.
    Я моты редко вижу, у нас их нет почти.
    И вот был в байкленде у нас новый маг, масло там брал, смотрел на ктмы, не впечатлил меня дизайн, на свой смотрю задницу, нравится мне изгиб моей кадехи. Ну это так офтоп, сори.

    А по теме , чем грамотно промыть систему охлаждения?
    При чем с учетом что у нас котел то алюминий.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •